Итоговое занятие коллектива современного танца «Карусель» Тема. Постановочно – репетиционная работа. Отработка умений и навыков полученных в течении учебного года.
Оценка 5

Итоговое занятие коллектива современного танца «Карусель» Тема. Постановочно – репетиционная работа. Отработка умений и навыков полученных в течении учебного года.

Оценка 5
Документация
docx
другое
21.06.2022
Итоговое занятие  коллектива современного танца «Карусель» Тема. Постановочно – репетиционная работа. Отработка умений и навыков полученных в течении учебного года.
Итоговое занятие коллектива современного танца «Карусель» Тема. Постановочно – репетиционная работа. Отработка умений и навыков полученных в течении учебного года.
итоговое.docx

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОКУЧАЕВСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА                ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА»

 

                                 Итоговое занятие

коллектива современного танца «Карусель»

Тема. Постановочно – репетиционная работа. Отработка умений и навыков полученных в течении учебного года.

 

cU4VxACBqp4.jpg

 

группа среднего этапа, 4-й год обучения,

руководитель кружка

Чередниченко Марина Леонидовна

 

                                                     2022

 

 

Тема. Постановочно –репетиционная работа. Отработка умений и навыков полученных в течении учебного года.

Цель.Образовательная: повторение, закрепление и совершенствование полученных умений и навыков с использованием дистанционных технологий.

Воспитательная: формирование у обучающихся навыков творческого, критического мышления, самостоятельности в организации и регулировании собственной деятельности. Воспитывать потребность в эмоционально-ценностном и заинтересованном отношении к хореографическому искусству, стремление к самообразованию.

Развивающая: развитие уровня ИКТ-компетентности на занятиях.

Оборудование: компьютер (ноутбук, смартфон).

Ход занятия

1.                 Организационный момент. Приветствие, создание положительного настроя на ход и результаты занятия. Актуализация правил работы за компьютером. Ознакомление с ходом занятия.

2.                 Проведение квеста «Танцевальный квест», с целью мониторинга знаний обучающихся.

3.                 Минифлешмоб «Танцуй со мной», с целью повторения изученного материала.Рефлексия.

- Здравствуйте, ребята. Рада видеть, вас, на итоговом занятии. Сегодня мы с вами подведем итоги учебного года. Чему мы научились, что узнали нового. Но занятие будет не традиционное. Я предлагаю вам пройти «Танцевальный квест». Но сначала, давайте вспомним правила работы за компьютером:

1. Соблюдай дистанцию. Располагайте экран на расстоянии 70 см от глаз.

2. Не напрягайтесь. Голову держите прямо, руки располагайте на клавиатуре также прямо, следите, чтобы запястье оставалось расслабленным. Для этого нужна правильная организация рабочего места – качественный стул и удобный рабочий стол. Они помогут не только минимизировать вред, но и обеспечит удобство самого рабочего процесса. 

3. Делайте разминку. Длительное сидение в одной позе вредит здоровью. Старайтесь раз в час вставать и делать несколько шагов по комнате. Если это затруднительно – делайте работу пару минут стоя.

4. Держитесь ровно. Старайтесь сидеть правильно, занимайте всю поверхность сиденья стула, следите, чтобы спинка была слегка откинута, а стопа образовывала прямой угол с икрой.

5. Давайте отдых глазам. Простое  упражнение для зрения, которое полезно делать дважды в день: возьмите в руки ручку и медленно поднесите ее к лицу, фокусируя взгляд. Повторите 3 раза.

Мы переходим к квесту, который состоит из трех этапов.

1.Станция «Разминочная»   . Подготовительная часть занятия Упражнения на ориентировку в пространстве. 1.Ориентирование «право­лево»: ­поднимите правую руку; ­поднимите левую ногу; ­поднимите правое плечо, ­закройте левый глаз; ­возьмитесь за левое ухо; ­повернитесь направо; 2.Ходьба и бег по кругу. ­цапля (колени вверх) ­на носочках ­на пяточках карлики и великаны (на полусогнутых ногах, на носочках) ­большими и мелкими шагами ­бег с подскоками ­упр. на восстановление дыхания

 Общеразвивающие упражнения. ­для головы (наклоны вперёд­назад, повороты влево­вправо, наклоны влево­вправо, круговые вращения головой). ­для плеч (поднимаем оба плеча­ 4р. Левое плечо­4р., правое­4р, все по очереди на  2р.) ­для рук (правая рука ­ вверху, левая ­ внизу, меняем по очереди; вращение в  кистях, локтях, плечах). ­наклоны влево ­ вправо. ­для ног (шаги влево­вправо, с приставлением ноги­пружинка, затем хлопки),  прыжки на двух ногах, ноги врозь ­ хлопки вверху. Упражнение на координацию движения. ­Руки по очереди (сначала левая, затем правая) на бедро, на плечо, вверх­хлопок­  2р., возвращаемся вниз. Прыжки, подбивки, бег. 2.Станция «Танцующие художники» (партерная гимнастика) Педагог: ­ «Уверена, что вы все любите рисовать, а танцевать? Тогда, я могу  сказать, здравствуй, юный танцующий художник! Да, именно художник, потому что всякий, кто умеет придумывать и фантазировать, кто в своем воображении создает  целый мир, может так себя называть. Чем можно рисовать? правильно,  карандашами. Если ты научишься правильно ими пользоваться, они помогут тебе  нарисовать много интересного и удивительного. Ведь карандаши – это волшебные  палочки­ выручалочки, которые умеют творить чудеса. Но так уж устроен наш мир, что даже волшебству надо учиться. Представим, что наши ножки и ручки –  карандаши!» (Дети, сидя на ковриках, выполняют комплекс) Упражнение «Палочки­выручалочки» ­И.п. – дети лежат на спине, руки спокойно вытянуты вдоль тела. Медленно поднять обе ноги вверх и так же медленно возвратить их в и.п. ­Проделать нужное число раз. Педагог: ­ «Карандаши, как и люди, делятся по характеру на мягкие и твердые.  Изобразим их». Упражнение «Мягкие и твердые карандаши» ­И.п. – лежа на спине. Руки вытянуты вверх над головой. «Твердый карандаш» ­ изо всех сил вытянуться на полу, туго натянув руки и ноги.  Задержаться в таком положении нужное время. ­«Мягкий карандаш» ­ расслабить все мышцы. Повторить нужное число раз.

 Переходим на другую  станцию.

 3. Станция «Военная» (перестроения) Педагог: ­ «Как настоящие военные, казаки мы должны правильно ходить, и  сроиться, и выполнять команды. Какие фигуры, линии вы знаете в танце?» (Дети отвечают: «Круг, змейку, диагональ, квадрат, спираль». Затем под  музыку, все вместе исполняют эти фигуры). Под муз. (марш) дети на  середине зала перестраиваются по линиям.Дети строятся лицом в круг, играют в музыкальную игру «Танцующий мячик»  на развитие чувства ритма и координации движений (игровая технология).  (Дети должны передавать по кругу друг другу резиновый мячик в определенноммузыкальном рисунке. Музыкальное сопровождение марш (4/4), полька (2/4))..

… Молодцы! Вы замечательно справились, показали высокий уровень знаний и умений! Возникли у вас какие-либо сложности? Удалось ли их решить? Какие задания вам показались сложными? Какие простыми?

- А сейчас, я предлагаю, вам провести минифлешмоб «Танцуй со мной». с целью повторения изученного материала.

 Сейчас Скрыпник Дарья станцует один из выученных вами танцев, разученных за этот учебный год,    далее указывает кого-то из участников коллектива. Тот, кого, указала Дарья, продолжает танцевать дальше, затем передает эстафету следующему участнику. Исполнив один танец, мы таким же, образом танцуем следующие танцы. Давайте попробуем.

- А теперь, давайте все вместе повторим выученные ранее танцы.

- Ребята, вы достигли больших результатов за этот учебный год. Вы повысили свой уровень знаний и умений. Я прошу, вас, поделиться своими мыслями. Что вам понравилось в этом учебном году? Что не понравилось? Возникали ли у вас сложности? Удалось ли их решить? Что вам бы хотелось добавить на занятиях в коллективе. Что вызывает дискомфорт на занятиях? - Я хочу сказать, вам, спасибо за ваше старание, кропотливый труд и усердие. За ваше активное участие в жизни коллектива. Желаю, вам, не останавливаться на достигнутом, ведь в ваших силах стать гордостью родителей, города, Республики. Пусть каждый день каникул будет особенным и подарит вам только положительные эмоции.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

Тема. Постановочно –репетиционная работа

Тема. Постановочно –репетиционная работа

Держитесь ровно. Старайтесь сидеть правильно, занимайте всю поверхность сиденья стула, следите, чтобы спинка была слегка откинута, а стопа образовывала прямой угол с икрой

Держитесь ровно. Старайтесь сидеть правильно, занимайте всю поверхность сиденья стула, следите, чтобы спинка была слегка откинута, а стопа образовывала прямой угол с икрой

Медленно поднять обе ноги вверх и так же медленно возвратить их в и

Медленно поднять обе ноги вверх и так же медленно возвратить их в и

каждый день каникул будет особенным и подарит вам только положительные эмоции.

каждый день каникул будет особенным и подарит вам только положительные эмоции.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2022