Итоговое занятие «Walking in the forest – Прогулка по лесу»
Оценка 5

Итоговое занятие «Walking in the forest – Прогулка по лесу»

Оценка 5
Игры +2
doc
английский язык
5 кл—7 кл
08.05.2024
Итоговое занятие «Walking in the forest – Прогулка по лесу»
Итоговое занятие «Walking in the forest – Прогулка по лесу».doc

ПЛАН-КОНСПЕКТ  ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Объединение «Микки Маус и К»

Английский язык, первый год обучения

Педагог:

Мирсанова Татьяна Ивановна

Дата проведения:

13 апреля 2024 года

Место проведения:

Возраст детей:

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово

5-7 лет

Тема занятия:

Тип занятия:

Итоговое занятие «Walking in the forest – Прогулка по лесу»

Повторение и закрепление изученного материала

Цель:

Активизация навыков и умений детей в произнесении слов, словосочетаний и фраз на английском языке, усвоенных при изучении программного материала.

Формы и методы

проведения занятия:

 беседа, дидактическая игра, практическое задание, выполнение            практических упражнений.

Материалы
и оборудование:

Магнитная доска; изображение дерева с цветами разных цветов и съемными яблоками, на яблоках изображены члены семьи; надпись «Family tree»  картинки на магните с изображением животных; магниты; кубик с цифрами, кубик с изображением зверей; мягкая игрушка барашек; солнце, бабочки и цветы для оформления кабинета; CD-проигрыватель; съемный накопитель с аудиозаписями; указка; призы по количеству детей.

 

Ход занятия

I этап – Подготовительный

Организационный момент / Приветствие:

- Good afternoon, boys and girls. Good afternoon dear guests. I am glad to see you today! How are you? Fine! Ok!

II этап – Основной

Введение в игровую ситуацию:

 - Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку по лесу и позовем с собой и маму – mother, и папу – father и бабушку – grandmother, и дедушку – grandfather. (Дети называют по-английски, те, кого назвали машут рукой.)

Закрепление лексики по теме «счет, множественное число, животные», игра с кубиками:

Let’s take a walk in the forest.

Walking in the forest. Walking in the forest.

We’re not afraid. We’re not afraid.

One step. Two steps. Three steps forward.

One step. Two steps. Three steps back.

Stop. Look. What’s that? It’s a frog! Two frogs! Three frogs! …Six frogs! Were not afraid.

Ну и ну! Посмотрим сколько ещё животных нам встретится. Двое детей выходят к доске. Один бросает кубик с цифрой, другой с изображением животных. Затем они вместе называют количество животных. Например, 3 dogs, 1 cat, 5 lions and so on.

Повторение песни «Toys»: дети повторяют слова, названия игрушек по картинкам, затем поют первый куплет по ролям, второй куплет все вместе.

Закрепление лексики по теме «Размер, цвет»:

Walking in the forest. Walking in the forest.

We’re not afraid. We’re not afraid.

One step. Two steps. Three steps forward.

One step. Two steps. Three steps back.

Stop. Look. Whats that? It`s a tiger! RUN!

Ура, мы спаслись! Но давайте внимательно посмотрим, вдруг ещё кто-то за нами крадется. Look! Listen! What`s that? It`s a big pink elephant/a little white here и т.п. We`re not afraid. (Используется дидактический наглядный материал – изображение животных разного цвета и размера. Индивидуальные и групповые ответы учащихся.)

Закрепление лексики по теме «Размер», игра «Big-little»:

А теперь покажите, кто за нами крадется и какого размера: I see a big wolf, a little mouse… (Задание дает педагог и родители.)

Закрепление умения понимать текст из нескольких фраз, закрепление фонетических умений и навыков, развитие фонематического слуха и языковой догадки:

Walking in the forest. Walking in the forest.

We’re not afraid. We’re not afraid.

One step. Two steps. Three steps forward.

One step. Two steps. Three steps back.

Stop. Look. What’s that? Those are farm animals! Were not afraid.

- Это животные с фермы, наверное, они заблудились! Давайте отгадаем, кто это и покажем дорогу на ферму.

(Учащиеся и родители отгадывают загадки. Картинку с отгадкой прикрепляем к доске.)

o   I am little. I can run. I can jump. I like mice and fish. (a cat)

o   I am big. I am pink. I can go and run. I don’t like to wash. (a pig)

o   I am little.  I can go and fly. I like to sing. I am a bird. (a cock)

o   I am little. I am yellow. I can swim and fly. I am a bird. (a duck)

o   I am big. I can go and run. I have got three bags of wool. (a sheep)

o   I am big. I am brown. I can go. I have got milk. (a cow)

Повторение песни «Sheep»: По дороге споем песенку про барашка!

Закрепление лексики по теме «Цвет»:

Walking in the forest. Walking in the forest.

We’re not afraid. We’re not afraid.

One step. Two steps. Three steps forward.

One step. Two steps. Three steps back.

Stop. Look. What’s that? It’s an apple tree! Это яблоня! We’re not afraid.

Children, look, there are flowers and apples! What colour are they? Какого цвета цветы и яблоки? What colour do you like? (Индивидуальный опрос учащихся.)

Закрепление лексики по теме «Семья — Family»:

Но это не простое дерево — that is a Family tree (Прикрепить надпись: «Семейное дерево»). И яблоки на нем тоже необычные. Каждое яблоко предназначено определенному члену семьи. Вот и узнаем, кто живет на ферме. Назовите их: sister, brother, father… (Педагог переворачивает яблоки, к которым прикреплены изображения членов семьи.) Вы любите свою семью? Давайте скажем об этом. I love you father/mother/sister/brother/grandmother/grandfather. (Показывать на изображения членов семьи.) I love my family! (Прикрепить на дерево сердце.)

А теперь споем мамочке и папочке о том, как мы их любим. Повторяйте за мной:

Mummy, Mummy, Mummy, Mummy, hello Mummy, I love you!

Daddy, Daddy, Daddy, Daddy, hello Daddy, I love you!

Дополнительное задание – подвижная игра:

Let`s play the game together! Поиграем вместе! Только слушать нужно очень внимательно! Listen very carefully, please! (Педагог/родители называет животных по-английски: в ед. числе – дети стоят, во мн. числе – прыгают.)

III этап – Завершающий

   Ребята, мы сегодня отлично погуляли с вами и вашими родителями, такой веселой и дружной компанией! На занятии мы повторили и счет, и размер, и цвет, животных, назвали всех членов семьи. Что ещё мы делали? Что вам понравилось? Что понравилось больше всего? Excellent! Отлично!

   На память о нашей прогулке я дарю вам a Family tree, где каждый из вас нарисует свою семью. Не забудьте обнять своих родных и сказать им, как вы их любите! А я желаю вам хорошо отдохнуть на выходных и сходить на прогулку всей семьёй! Have a good weekend!  Good-bye, boys and girls! Good-bye, dear guests!


ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ педагога дополнительного образования

Ну и ну! Посмотрим сколько ещё животных нам встретится

Ну и ну! Посмотрим сколько ещё животных нам встретится

Вот и узнаем, кто живет на ферме

Вот и узнаем, кто живет на ферме
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2024