Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"
Оценка 5
Домашнее обучение
docx
русская литература
Детсад
10.10.2018
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста.
Игра «Рыбалка» Литвинова О.Э. стр.122
Цель: Способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования игрушки-рыбы, сюжетных картинок и игр с водой, сформировать представление о воде и рыбах, развивать понимание речи, обогащать словарь детей. Формировать умение отвечать на вопросы, формировать умение играть рядом, не мешая друг другу. Формировать умение называть цвета предметов.
Ход занятия.
1. Чтение стихотворения «Кто не умывался?»
Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Никак не называется.
П. Синявский
2. Вопросы к детям.
Кто из вас умывается холодной водой? А кто умывается горячей водой? Наши дети все умываются, все они и храбрецы, и молодцы. Ребята, чем вы умываетесь?
3. Разговор о воде.
Послушайте, как вода о себе говорит.
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я.
Вода нам всегда нужна. Для чего нам нужна вода?
Воспитатель выслушивает детей, уточняет их ответы, помогает сформировать мысли. Если дети затрудняются ответить на этот вопрос, воспитатель задает наводящие вопросы ( «Что мы пьем? Из чего мама варит компот? Чем моем посуду? Чем стираем одежду? Чем умываемся?» и др.) Можно использовать сюжетные картинки по теме ( « Мама варит компот», «Мама варит суп», « Взрослый моет посуду», « Взрослый стирает одежду», « Взрослый купает ребенка», « Дети умываются», «Дети пьют из стакана воду» и др.).
Еще в воде живут рыбы!
4. Рассматривание рыб.
Посмотрите, я принесла рыб! Много или мало рыб я принесла? У кого рыбка красного ( желтого, синего) цвета? Давайте запустим рыб в воду, пусть они поплавают. Посмотрите, вот таз с водой. В этой воде и будут плавать наши рыбы. Опускайте в воду своих рыбок. Скажите рыбке: « рыбка, плыви!». Маша, сколько ты рыб опустил в воду? Сколько рыб плавает в воде? Каждый опустил в воду одну рыбку, и в тазу с водой их стало много. Подуйте на рыбку, помогите ей плыть. Что делают рыбки в воде? У рыбки есть хвост, плавники. А что в воде?
5. Игра «рыбалка»
Воспитатель показывает и обьясняет способ выполнения работы. Дети ловят рыб, взрослый помогает им в этом, побуждает малышей сопровождать речью самостоятельные игровые действия.
Игровое упражнение «У меня такой вопрос»
Взрослый задает вопрос, а дети показывают то, о чем спрашивается.
У меня такой вопрос:
Где у нас курносый нос?
Где же глазки наши?
Нет их в мире краше!
Где же наши щечки,
Щечки – лепесточки?
Где же наши ушки,
Ушки – лопоушки?
Где у нас волоски?
Вот они, в прическе!
Где у нас головка?
Покиваем ловко!
Где же наш губки?
Где же наши зубки?
Где же ручки наши?
Вот мы их покажем!
Где же наши пальчики,
Маленькие мальчики?
Где у нас ладошки?
Похлопаем немножко!
Где же наши ножки?
Походим по дорожке!
И. Гурина
В ладоши мы хлопали, ногами топали. А рыбку ловить будем ?
Я принесла удочки и предлагаю выловить рыбок из воды.конспект
Игра «Рыбалка» Литвинова О.Э. стр.122.docx
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста.
Игра «Рыбалка» Литвинова О.Э. стр.122
Цель: Способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством
использования игрушкирыбы, сюжетных картинок и игр с водой, сформировать
представление о воде и рыбах, развивать понимание речи, обогащать словарь детей.
Формировать умение отвечать на вопросы, формировать умение играть рядом, не мешая
друг другу. Формировать умение называть цвета предметов.
Ход занятия.
1. Чтение стихотворения «Кто не умывался?»
Кто горячей водой умывается,
Называется молодцом.
Кто холодной водой умывается,
Называется храбрецом.
А кто не умывается,
Никак не называется.
П. Синявский
2. Вопросы к детям.
Кто из вас умывается холодной водой? А кто умывается горячей водой? Наши дети
все умываются, все они и храбрецы, и молодцы. Ребята, чем вы умываетесь?
3. Разговор о воде.
Послушайте, как вода о себе говорит.
Меня пьют, меня льют.
Всем нужна я.
Вода нам всегда нужна. Для чего нам нужна вода?
Воспитатель выслушивает детей, уточняет их ответы, помогает
сформировать мысли. Если дети затрудняются ответить на этот вопрос,
воспитатель задает наводящие вопросы ( «Что мы пьем? Из чего мама варит
компот? Чем моем посуду? Чем стираем одежду? Чем умываемся?» и др.)
Можно использовать сюжетные картинки по теме ( « Мама варит компот»,
«Мама варит суп», « Взрослый моет посуду», « Взрослый стирает одежду», «
Взрослый купает ребенка», « Дети умываются», «Дети пьют из стакана воду» и
др.).
Еще в воде живут рыбы!
4. Рассматривание рыб.
Посмотрите, я принесла рыб! Много или мало рыб я принесла? У кого рыбка
красного ( желтого, синего) цвета? Давайте запустим рыб в воду, пусть они
поплавают. Посмотрите, вот таз с водой. В этой воде и будут плавать наши рыбы.
Опускайте в воду своих рыбок. Скажите рыбке: « рыбка, плыви!». Маша, сколько
ты рыб опустил в воду? Сколько рыб плавает в воде? Каждый опустил в воду одну
рыбку, и в тазу с водой их стало много. Подуйте на рыбку, помогите ей плыть. Что
делают рыбки в воде? У рыбки есть хвост, плавники. А что в воде?
5. Игра «рыбалка» Воспитатель показывает и обьясняет способ выполнения работы. Дети ловят рыб,
взрослый помогает им в этом, побуждает малышей сопровождать речью
самостоятельные игровые действия.
Игровое упражнение «У меня такой вопрос»
Взрослый задает вопрос, а дети показывают то, о чем спрашивается.
У меня такой вопрос:
Где у нас курносый нос?
Где же глазки наши?
Нет их в мире краше!
Где же наши щечки,
Щечки – лепесточки?
Где же наши ушки,
Ушки – лопоушки?
Где у нас волоски?
Вот они, в прическе!
Где у нас головка?
Покиваем ловко!
Где же наш губки?
Где же наши зубки?
Где же ручки наши?
Вот мы их покажем!
Где же наши пальчики,
Маленькие мальчики?
Где у нас ладошки?
Похлопаем немножко!
Где же наши ножки?
Походим по дорожке!
И. Гурина
В ладоши мы хлопали, ногами топали. А рыбку ловить будем ?
Я принесла удочки и предлагаю выловить рыбок из воды.
Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"
Итоговое интегрированое занятие в первой младшей группе 1,5-2 лет "Волшебное путишествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.