Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.
Оценка 4.9

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
классное руководство
3 кл—4 кл
09.03.2018
Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.
Итоговое собрание в 3-4 классе проводится в конце 3 четверти. Цель: 1. Подвести итоги работы за 3 четверть. 2. Дать качественную оценку работы каждого ученика в урочное и внеурочное время. 3. Воспитывать чувство ответственности за выполнение поручений. 4. Стимулировать учащихся к дальнейшей работе. В ходе классного собрания детям предстоит вспомнить правила поведения на дорогах, реке в весеннее половодье.Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.
итоговое собрание 3 четверть.docx
Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть. Цель: 1.  Подвести итоги работы за 3 четверть. 2. Дать качественную оценку работы каждого ученика в урочное и внеурочное время. 3. Воспитывать чувство ответственности  за выполнение поручений. 4. Стимулировать учащихся к дальнейшей работе. Ход классного часа Добрый день, гостям всем скажем!                    На повестке дня у нас:                    сообщения, поздравления                    и итогов подведение.                     Начинаем классный час! Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги  III  четверти.   К нам на кл.час пришла гостья. А кто же это, вы должны отгадать. Я раскрываю почки В зелёные листочки, Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна. Зовут меня ... (весна). Ведущий: Правильно! К нам пришла весна.  Весна: Это кто позвал меня? Дети: (хором)   Почемучки! Весна: Кто вы, дети – почемучки?                     Почему вас так зовут?                     В этом классе вы живёте и наводите уют? Дети: Да. Живём, уют наводим.             Очень весело живём,             Ну, о том, кто мы такие             Мы не скажем, а споём! Текст песни «Детские ­ Почемучки» 1. Почемучки, почемучки, Любознательный народ! Почемучка, почемучка Всем вопросы задает: «Почему на небе солнце? почему вокруг трава Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» Почему дельфин не тонет? И зачем быку рога?» Припев И зачем, и зачем, и зачем быку рога?   2 раза 2. Почемучкам, почемучкам Интересно все узнать, Почемучки, почемучки за рукав всех теребят «Почему в пустыне жарко? А на севере­мороз? Почему у кошки лапы? И зачем мартышке хвост? Припев И зачем, и зачем, и зачем мартышке хвост? 2 раза 3. Почемучкам, почемучкам Нелегко на свете жить. Почемучкам, почемучкам Надо все успеть спросить: «Почему шумят деревья? Почему журчит вода? Почему девчонки плачут? А мальчишки никогда? Припев Да­да­да, да­да­да А мальчишки никогда? 2 раза Проигрыш Да­да­да, да­да­да А мальчишки никогда? 2 раза Ученик: Ну, Весна, как дела? Для чего тебе метла? Для чего тебе ручьи? И лучи, что горячи? Весна: У меня уборка, Снег смести с пригорка, Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» Мусор смыть с дорожек. Я лужайки просушу, Вас на праздник приглашу. 3 ученик: Ты Весна, Весна­красна, Что же нам ты принесла? Весна: Принесла я для лугов Покрывало из цветов, Принесла для ёлки Новые иголки, Для осин и для берёз Свежих листьев целый воз. ­ А пришла я к вам не одна, а со своими помощниками, угадайте кто они. Март: Дует тёплый южный ветер, Солнышко всё ярче светит. Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц? Кто узнает?  Апрель: Яростно река ревёт И разламывает лёд. В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Кто же к нам пришёл? Май: В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят. Гром грохочет. Угадай, Что за месяц это?     Ведущий: ­ Правильно, молодцы, да это весенние месяцы. А сейчас поиграем в игру «Выбери  правильный ответ». 1. После какого времени года наступает весна? * лето* зима* осень 2. Кто плачет только весной? * дети* сосульки* взрослые 3. Что происходит со льдом на реке весной? Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» * ледопрыг* ледобег* ледоход 4. Какие птицы прилетают весной первыми? * ласточки* соловьи* грачи Слайд «Давайте, поиграем!» Весна: Скажите, Почемучки, вы над какими правилами работаете в классе? Дети:У нас 4 правила.  ­ За внешним  видом я слежу, опрятно выглядеть спешу! ­ Примером в классе стать мечтаю, дисциплину соблюдаю! ­ Поручения выполняю, всем я в школе помогаю! ­ Сам стараюсь выполнять все дела свои на «5»! Ведущий:  ­  Ребята, давайте подведём итог «Как мы выполняем эти правила». Выскажите своё мнение… ­ В шкатулке у Весны наши дела за 3 четверть. 1. Игра «Зарница» .  2. Защита проектов. Видео. Как мы читаем. Фото пионербол. 3. Конкурсы среди мальчиков и девочек. Фото. 4. Участие в дистанционных конкурсах. Фото.  5. Открытый урок. Фильм «Мы на уроке». Ведущий: ­ Впереди веселые каникулы.Однако не нужно забывать о правилах дорожного  движения. Пешеходам – тротуар Для машины, знают все, Есть дороги, есть шоссе. Помнит также мал и стар, Пешеходам – ТРОТУАР. Я иду по тротуару, Я гуляю не спеша. И прогулка не опасна, И погода хороша. Учимся переходить дорогу Чтоб аварий избегать.  Надо строго соблюдать  Правила движения  И нормы поведения.  Вы запомните, друзья.  На дороге нам нельзя  Бегать, прыгать и скакать  И с мячом в футбол играть.  И не думайте напрасно. Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» Что здесь вовсе не опасно.  Изучайте понемногу, как переходить дорогу. Светофор Я запомнил с детских пор,  Что сказал мне светофор: «Если КРАСНЫЙ свет горит,  СТОЙ на месте, путь закрыт». Я стою, спокойно жду.  Я на красный не пойду. «А когда горит красивый,  Яркий ЖЁЛТЫЙ огонёк.  Означает он «ВНИМАНЬЕ!»  Приготовься в путь, дружок. Поморгаю жёлтым глазом  И включу ЗЕЛЁНЫЙ свет.  Это значит «ПУТЬ свободен,  Никакой преграды нет». Пешеходный переход Если видишь, что немного  Разрисована дорога  Полосами в белый цвет.  Словно крашеный паркет.  Значит, нас всегда здесь ждёт  Пешеходный переход.  И теперь все дружно, вместе.  Переходим в этом месте.  Стой, машина, подожди.  Пешеходов пропусти! Дорога без разметки Я в деревню этим летом  Ездил на машине с дедом.  На дороге здесь порой  Нет разметки никакой.  Ну и как тогда нам быть?  Как её переходить?  Если нет машин, то можно.  Только очень осторожно:  Влево­вправо посмотреть.  Не бежать и не лететь!  И без лишней суеты  Перейдёшь дорогу ты! Ведущий:Ребята, опасность нас поджидает не только на дорогах, но и на реке. Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» ученик: Ура! Весна и ледоход! Плывет, плывет по речке лёд… Глядят ребята там и тут, Как льдины по воде плывут. ученик: Ну чем тебе не корабли! Но нет! – не уходи с земли! На лёд коварный не ступай, Опасно это – так и знай! ученик: Такой корабль перевернётся, На части может расколоться Иль унесёт на центр реки… Весной от речки прочь беги! Ведущий:Как вы думаете, а можно ли весной кататься с горы? Послушайте   стихотворение Галины Шалаевой«Не катайтесь с  подтаявших горок!» ПесняЯ люблю каникулы! 1.Уроками навьючили­верблюд не увезет: Зачеты и экзамены по 20 раз за год! Обрушились на голову амеба и Нерон, Восстанья, революции, и Пушкин, и Ньютон! ПРИПЕВ: А я люблю каникулы ­ мой длинный выходной! Здесь строгих нет учительниц и двойки­ни одной! А я люблю каникулы ­ мой длинный выходной! Здесь строгих нет учительниц и двойки­ни одной! 2. По просьбе папы с мамою ("спортивная семья") Хожу в 4 секции ­резерв Олимпа я ! Дисплеи и компьютеры, кружок "Натуралист". А в выходные ­видите ­ немножечко артист! ПРИПЕВ: А я люблю каникулы ­ мой длинный выходной! Здесь строгих нет учительниц и двойки­ни одной! А я люблю каникулы ­ мой длинный выходной! Здесь строгих нет учительниц и двойки­ни одной! 3. Товарищи родители, министры, Президент, Побудьте в роли школьника хотя б один момент! Уроками навьючили­верблюд не увезет: Козлова Е.И. учитель начальных классов МАОУ «Кваркенская СОШ» Зачеты и экзамены по 20 раз за год! Ла­ла­ла, ла­ла­ла... ПРИПЕВ: А я люблю каникулы ­ мой длинный выходной! Здесь строгих нет учительниц и двойки­ни одной! А я люблю каникулы ­ мой длинный выходной! Здесь строгих нет учительниц и двойки­ни одной! Ла­ла­ла, ла­ла­ла..... Совсем не интересно жить, Если в школу не ходить. Учат в школе рисовать, Петь, читать и танцевать, А ещё, стихи читать. И я сегодня постараюсь, Всем рассказать, чем увлекаюсь: На коньках люблю кататься, Утром спортом заниматься, Люблю читать и рисовать, И с животными играть. Люблю грибы я собирать, В футбол с ребятами гонять. С горки я люблю кататься И в снегу люблю валяться. Люблю маме помогать, На компьютере играть. Вот и все сказал я Вам друзья, Чем же увлекаюсь Я!!!

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.

Итоговое собрание в 4 классе за 3 четверть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018