Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)
Оценка 4.6

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Оценка 4.6
Аудио +4
pptx
английский язык
2 кл—4 кл
22.04.2017
Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Презентация итоговая работа по английскому языку для 4 класса .pptx

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Муниципальное Автономное Общеобразовательное учреждение Средняя Общеобразовательная школа № 7 Октябрьский район ,г. Екатеринбург ПРОЕКТ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА Выполнили: Учитель английского языка МАОУСОШ№7 Шишкина Т. Н. ВКК Екатеринбург 2017

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
НАЗНАЧЕНИЕ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССОВ УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС НОУ ФИКСАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ЭФФЕКТА ИЗУЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СТОРОН ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ,ДОСТИЖЕНИЯ КАЧЕСТВЕННО -НОВОГО УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫМИ УМЕНИЯМИ

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
СТРУКТУРА РАБОТЫ: 3 ЧАСТИ Количество  заданий Количест во баллов   часть Проверяемые  языковые  навыки  речевые  умения и  I. II. III. Чтение.  Письмо Аудировани е Говорение Итого: 10 2 3 15 50 20 30 100 от  %  общей  экзамен ационн ой  оценки 50% 20% 30% 100% Письменная часть- чтение,письмо,языковые навыки (лексические и грамматические) Аудирование –понимание речи на слух Устная часть- говорение (монологическая и диалогическая формы) Ответы к заданиям Критерии оценки заданий письма и говорения

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Уровни заданий итоговой работы: БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ+ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ НЕ ПРЕВЫШАЮТ ТРЕБОВАНИЙ УРОВНЯ А2 (ДОПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ по терминологии Совета Европы)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Формат проведения работы: 2 ЭТАПА- 2-3 ЗАНЯТИЯ ПО 45 МИНУТ I этап: (1-2 занятия ) 1 часть теста 2 этап: (1 занятие) 2 и 3 часть теста – аудирование 10 минут, собеседование 5-6 минут, подготовка 1-2 минут

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Пример итоговой работы по английскому языку 4 класс ЧАСТЬ I. ЧТЕНИЕ. ПИСЬМО Задание 1 Что делать: Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию. Как делать: Впиши нужный транскрипционный значок из рамки в пропуск.   Пример: 0. p _________ 1.g________ 2.ck_________ 3.qu_________ 4.wh_________ 5.th__________   [О] [KW] [W] [ k] [ P] [dЗ]

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 2. Что делать: напиши 2-3 английских слова, в которых есть данные звуки. Как делать: Вспомни, в каких словах ты слышал эти звуки. Произнеси слова и запиши их. Внимание!!Если будет трудно, используй словарь. Пример:0[i]. He, me,see 1.[ei]______________ 2.[t]______________ 3-[е] _____________ 4. [ l]______________ 5. [r ]______________ 6. [З ]______________ 7- [а:]______________ 8. [0 ]_______________

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 3: Что делать: Собери слово из предложенных букв. Как делать: Прочитай слово по-русски. Посмотри на английские буквы. Напиши английское слово с этим же значением, поставив буквы в нужном порядке. Пример: 0. Редко mlsdeo seldom 1. третий hditr ______________ 2. за diebnh ______________ 3. ловить hatcc ______________ 4. кофе eoefcf ______________ 5. где-то eeeomwshr ______________

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 4 Что делать: Подбери слово к его описанию. Как делать: Прочитай предложения 1-5. Прочитай слова в рамке. Выбери нужное слово и впиши его в отведённый пропуск. ВНИМАНИЕ! Слов больше, чем описаний. Пример: 0. А container you use for carrying things-- bag 1.A picture you usually put on the wall._________________ 2. A place with tents where people go for a holiday._______ 3. You wear it around your waist._______________________ 4. To think that a fact is true.__________________________ 5. The bag you carry on your back._____________________ Camp bag believe poster rucksack belt watch

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 5. Что делать: Найди пять ошибок в тексте. Как делать: Прочитай текст. Найди в тексте пять ошибок и подчеркни их. Перепиши текст без ошибок. Lovely Daisy, How are you? I’m great! Now I am on my country house. The weather is fine and I goes to the river every day. We don’t had a TV here, so I read books. Yesterday I go fishing. Miss you. Write back as soon as you can. Hope to see you soon. Best wishes, Nelly Пример: Ear Daisy, ________________________________________________________ ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ _________________________________, ____________________________,   Nelly.

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 6.   Что делать: Задай пять вопросов. Как делать: Прочитай каждый ответ. Подумай, какие вопросы были заданы, и запиши их в отведённые пропуски Пример: 0. What is your name? My name is Ann 1.__________________________________________________________________? I’m drinking juice. 2._________________________________________________________________? She is Helen. 3.__________________________________________________________________? It costs five rubles. 4.__________________________________________________________________?   We went there. 5.__________________________________________________________________? They love sweets.

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 7. Что делать: Заполни пропуски. Как делать: Прочитай текст. Вставь одно подходящее по смыслу слово в каждый пропуск. ВНИМАНИЕ! В каждый пропуск можно вставить только одно слово Задание 8. Что делать: Переведи русские слова и словосочетания на английский язык. Как делать: Прочитай предложения 1-5. Переведи русские слова и выражения, данные в скобках на английский язык, и запиши их в пропуски. Пример: 0. What is (его)___his____name? It was Saturday morning. Tom’s parents 0)____were __not at home.They went to visit 1)_______friends. This time Tom didn’t go 2)______them because he had a lot of things to do. But he didn’t 3)______at home. He went to the 4)_______to buy a pen and some paper. Then he 5)__________a long letter to his friend.     (Эта)_____________clothes are new. There isn’t (ничего)___________on the table. (He)________________________cry! She switched off the light (потом)_________locked the door and ran away. They (не могли)_________________help us.

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 9. Что делать: Прочитай текст и утверждения после текста. Согласись или не согласись с этими утверждениями. Как делать: Прочитай текст. Прочитай утверждения после текста. Подчеркни слово "Тruе", если ты согласен с утверждением, и "False", если ты не согласен.     FIRST FAST FOOD John Montagu was the 4th Earl of Sandwich. He lived in England in the 17th century. He loved to sit at the table and play cards with his friends. John didn’t like to stop for a meal. That is why he often asked to bring him meat between two pieces of bread. Now people don’t remember that story but still call this fast food a Sandwich. Today we usually put some butter on the bread. Some of us like use different things such as ham, cheese or eggs. John didn’t like to play cards. True/False John stopped the game when he wanted to eat. True/False John often ate meat with bread. True/False Many people don’t know why they call this True/False fast food a Sandwich. We never use butter to make sandwiches. True/False

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 10 Что делать: Напиши письмо своему другу или подруге. Как делать: В твоём письме должна быть следующая информация: when you have next holidays;where/with whom you spend next holidays;what outdoor activities you want to do;ask your friend about his/her next holidays ВНИМАНИЕ! Не забудь о приветствии, заключении и необходимых знаках препинания. Подпиши своё письмо. __________________________   ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________     ___________________

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Часть 2. Аудирование Задание 1. Что делать: Определи, правдивы эти утверждения или нет, прослушав запись. Как делать: Внимательно прочитай утверждения. Послушай текст и подчеркни слово "Тrue", если тысогласен с утверждением, и "False", если ты не согласен. ВНИМАНИЕ! Прослушай пример. Ты услышишь запись каждого диалога два раза. Пример: 0. Mary was at home last evening. True/False     1.Mary’s parents were at a baseball game with Mike True/False   2.Mary was frightened because she was alone True/False   3.Lucy came to see Mary True/False   4.Mary wanted to invite Tom and Jane to a concert True/False 5.Mary’s dog and cat were outdoors True/False

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 2.   Что делать: Послушай 5 диалогов и ответь на пять вопросов. Как делать: Прочитай пять вопросов. Обрати внимание на подсказку в скобках. Послушай пять мини- диалогов и запиши ответы на вопросы в отведённые пропуски, используя в ответе не более четырёх слов. НЕ ПИШИ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ. ВНИМАНИЕ! Прослушай пример и посмотри на ответ. Ты услышишь запись каждого диалога два раза.   Пример: 0. When is Ben’s birthday? (date) 11th of September/September,11th   1.What colour is Kate’s bag? (colour):____________________________________ 2.When does Richard go to school? (time):_____________________________________ 3.How did Pete get to school yesterday? (transport):____________________________________ 4.When will Sandy go to the concert? (day):___________________________________________ 5.What is Den’s hobby? (sport)_________________________________________

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Часть 3. Говорение Задание 1. Что делать: Ответь на вопросы экзаменатора о себе. Пример: 0.Examiner: How are you? You: Fine thanks. Examiner: What is your name? What is your family name? How old are you? Where do you come from? How many people are there in your family? What are your parents’ names? What do your parents do? What do your parents do at weekends? What languages do you learn at school? What languages can you speak? What grade are you in? What subjects do you study? What are your favourite subjects? What subjects are you good at? What time do you usually get up? What do you do after getting up? What time do you have breakfast? What do you have for breakfast? What time do you go to school? When do you have dinner?

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 2   Что делать: Опиши картинку.Не забудь ответить на вопросы. 1. Кто изображён на картинке? 2. Где она находится? Почему ты так думаешь? 3. Какое это время года?/Почему ты так думаешь? 4. Что она делает? 5. Что ей нравится? Почему ты так думаешь? 6. Какие цветы нравятся тебе?

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Задание 2. Что делать: Задай новому другу 5 вопросов, чтобы узнать больше о его семье и друзьях, о его привычках и распорядке дня, увлечениях и планах на каникулы. Пример: 0. Have you got brothers or sisters? 1.____________________________________________________________ 2.___________________________________________________________ 3.___________________________________________________________ 4.___________________________________________________________ 5.___________________________________________________________

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
Использованная литература:   1.Федеральный Государственный Общеобразовательный Стандарт основного начального образования.-М.:Просвещение,2011 2.Примерные программы по иностранным языкам//Новые Гос.стандарты по иностранным языкам 2-11 классы/Образование в документах и комментариях.-М.:АСТ:Астрель,2004 3.Планируемые результаты начального общего образования Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др..:М Просвещение, 2009   4.Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий .М.З Биболетова,М.В. Вербицкая,К.С. Махмурян, Н.Н. Трубанева , «Просвещение»,2013   5.Общеевропейские компетенции владения иностранным языком:изучение.преподавание,оценка.-М.:МГЛУ,2003 6.Английский язык.Итоговая аттестация за курс начальной школы.Повышенный уровень. Е.Н. Соловова, А.Б. Година, Е.А. Пореченкова. Центр изучения английского языка Елены Солововой, Москва 2012

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса (презентация+проект+аудио)

Итоговое тестирование по английскому языку обучащихся 4 класса  (презентация+проект+аудио)
THAT’S THE END OF OUR PRESENTATION! THANKS FOR ATTENTION! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2017