Итоговое тестирование по математике (6 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 05.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тесты по математике 6 класс состоят из 4 различных вариантов ,предназначены для проверки знаний учащихся по всем разделам курса . Тесты состоят из трех частей. Первая часть с выбором ответа, вторя часть предполагает решение и запись ответа, а третья часть содержит задания творческого характера, рассчитана на более сильных учеников. Дифференцированный подход при составлении тестов позволит проверить знания учащихся всех уровней. Тест можно использовать при обобщающем повторении в 6 классе и на вводных уроках в 7 классе при подготовке к входным контрольным работам.
Иконка файла материала Итоговое тестирование по математике 6.doc
Итоговое тестирование по математике    6 класс Вариант 1 Часть А Выберите правильный ответ: 1. Вычислите:      ­ 17 + 24 а) 1          б) 12                  в) 7              г) 41       2.   Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней». а) достоверное б) невозможное в) случайное. 3. Упростите выражение: 5(3 + 2x)   а) 15 + 10х        б) 27х                в) 39                     г) 15+12х 4. В магазин привезли 900 кг муки. В первый день продали 30% всей муки. Сколько кг муки  продали в первый день? а) 12         б) 3000             в) 270                г) 120. 5. Школьники посадили деревья в парке. Лип они посадили 72 дерева, что составляет 12%  посаженных  деревьев. Сколько деревьев посадили в парке? а)60,                      б) 600,            в)  72     г) 7,2 6. Любое отрицательное число больше нуля. а) да б) нет Часть В Запишите краткий ответ: 7. Решите пропорцию 6 : 2 = у : 10 8. Ответ________________  Вычислите  |­50| : |­10| Ответ_________________ Часть С Запишите решение: 9. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну. Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?10. Туристы были  в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во второй 50% оставшегося пути, а в третий – 64 км. Найдите длину всего пути. 11 . Вычислите:      2 1 3  3 3 8   4  4 5  2 4 9 . Вариант 2 Часть А Выберите правильный ответ:   1. Вычислите:  ­ 27 + 16 а)   ­1 1         б)   2                  в)  24                  г)  0  2. Упростите выражение: 7(3х + 8)а) х +48           б)    21 х          в)  26х – 64                 г)  21х +56 3. Охарактеризуйте событие  « В июне   4 дня будет  идти дождь». а) достоверное б) невозможное в) случайное. 4. Найдите 20% от 600 а) 120               б) 12               в) 3000              г) 3 5. Найдите число,  12%  которого равны 60. а)50                    б)500           в)  72     г) 7,2 6. Любое положительное число меньше отрицательного: а) да           б) нет. Часть В Запишите краткий ответ: 7. Решите пропорцию 20 : 2 = с : 5 Ответ________________ 8.  Вычислите |­22|+ |10| Ответ________________ Часть С Запишите решение 9. На одном складе было в 3 раза больше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 60 т овощей, а на второй 180 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально? Поле, площадью 60 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 30% всего поля, а во 10. второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?11. Вычислите:    4 3 5   1:  2 3  3 1 5    1 3 8 Вариант 3 Часть А Выбери правильный ответ: 1. Упростите выражение: 9(2у ­1) – 2(5 + 3у). а) 12у ­ 19    б) 15у ­19                  в) 12у +19               г) у ­1 2. Охарактеризуйте событие « Максим  задумал четное число». а) достоверное б) невозможное в) случайное. 3. Вычислите:  ­ 20 + 16 а)   ­1 1         б)   2                  в)  24                  г)  ­ 4 4. Найдите 15 % от 600 а) 120               б) 12               в) 90              г) 150 5. Найдите число,  15 %  которого равны 60.а)90,                      б)100,            в)  72     г) 400 6. Точка с меньшей координатой лежит  а) правее,   б) левее Часть В Запиши правильный ответ: 7. Решите пропорцию  1,8:х= 0, 9 : 10 8. Ответ:________________  Вычислите  |2,1|­ |­ 0, 7| Ответ:________________ Часть С Запиши решение: 9. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально? 10. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.11. Вычислите: 1 7 12  5 6 7   2:  2 5  3 4 7                                                                                             Вариант 4 Часть А 1. Сколько корней имеет уравнение |x|= ­ 9 а) 1          б)2                  в) нет корней                     г) бесконечно много. 2. Охарактеризуйте событие «  50 – половина сотни». а) достоверное б) невозможное в) случайное  3. Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у). а) 28у +8         б) 0                  в) 28у +6                г) 8у +8        . 4. Дана аналитическая модель числового промежутка:  х  5. Определите, какой это промежуток. а) луч          б) открытый луч                  в) интервал                     г) отрезок 5. Найдите 60   % от 1200 а)  7,2                  б)720                 в)         120                      г)12 6. Найдите число,  60 %  которого равны 360. а)216,                      б)500,            в)  600     г) 7, 7. Точка с большей координатой лежит а) левее  б) правее. Часть В 8. Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен? 9. Считая, что   = 3,14, определите длину окружности, если радиус  R = 7 см. 10. Решите пропорцию  у:12 = 0, 3: 0,4 11. Вычислите |­5|*|­4| 12. Запишите число, противоположное данному: а) –8;   б) 0;   в) 4,6. 13. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?  Часть С14. На   выполнение   домашних   заданий   по   математике,   литературе   и   географии   Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу – 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии? 15. Вычислите:                      1 8 11  2 2 19     1 4 5  2 3 4   