Тесты по математике 6 класс состоят из 4 различных вариантов ,предназначены для проверки знаний учащихся по всем разделам курса . Тесты состоят из трех частей. Первая часть с выбором ответа, вторя часть предполагает решение и запись ответа, а третья часть содержит задания творческого характера, рассчитана на более сильных учеников. Дифференцированный подход при составлении тестов позволит проверить знания учащихся всех уровней. Тест можно использовать при обобщающем повторении в 6 классе и на вводных уроках в 7 классе при подготовке к входным контрольным работам.
Итоговое тестирование по математике
6 класс
Вариант 1
Часть А
Выберите правильный ответ:
1. Вычислите: 17 + 24
а) 1 б) 12 в) 7 г) 41
2. Охарактеризуйте событие « В феврале 30 дней».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
3. Упростите выражение: 5(3 + 2x)
а) 15 + 10х б) 27х в) 39 г) 15+12х
4. В магазин привезли 900 кг муки. В первый день продали 30% всей муки. Сколько кг муки
продали в первый день?
а) 12 б) 3000 в) 270 г) 120.
5. Школьники посадили деревья в парке. Лип они посадили 72 дерева, что составляет 12%
посаженных деревьев. Сколько деревьев посадили в парке?
а)60, б) 600, в) 72 г) 7,2
6. Любое отрицательное число больше нуля.
а) да б) нет
Часть В
Запишите краткий ответ:
7. Решите пропорцию 6 : 2 = у : 10
8.
Ответ________________
Вычислите |50| : |10|
Ответ_________________
Часть С
Запишите решение:
9. В одной цистерне в 4 раза меньше нефти, чем во второй. После того как в первую цистерну
добавили 20 т нефти, а из второй откачали 19 т, нефти в обеих цистернах стало поровну.
Сколько тонн нефти было в каждой цистерне первоначально?10. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 36% всего расстояния, во
второй 50% оставшегося пути, а в третий – 64 км. Найдите длину всего пути.
11 . Вычислите:
2
1
3
3
3
8
4
4
5
2
4
9
.
Вариант 2
Часть А
Выберите правильный ответ:
1. Вычислите: 27 + 16
а) 1 1 б) 2 в) 24 г) 0
2. Упростите выражение: 7(3х + 8)а) х +48 б) 21 х в) 26х – 64 г) 21х +56
3. Охарактеризуйте событие « В июне 4 дня будет идти дождь».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
4. Найдите 20% от 600
а) 120 б) 12 в) 3000 г) 3
5. Найдите число, 12% которого равны 60.
а)50 б)500 в) 72 г) 7,2
6. Любое положительное число меньше отрицательного:
а) да б) нет.
Часть В
Запишите краткий ответ:
7. Решите пропорцию 20 : 2 = с : 5
Ответ________________
8. Вычислите |22|+ |10|
Ответ________________
Часть С
Запишите решение
9. На одном складе было в 3 раза больше овощей, чем на втором. После того как на первый склад
завезли 60 т овощей, а на второй 180 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн
овощей было на каждом складе первоначально?
Поле, площадью 60 га вспахали за 3 дня. В первый день вспахали 30% всего поля, а во
10.
второй 40% оставшейся площади. Сколько гектаров вспахали в третий день?11. Вычислите:
4
3
5
1:
2
3
3
1
5
1
3
8
Вариант 3
Часть А
Выбери правильный ответ:
1. Упростите выражение: 9(2у 1) – 2(5 + 3у).
а) 12у 19 б) 15у 19 в) 12у +19 г) у 1
2. Охарактеризуйте событие « Максим задумал четное число».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное.
3. Вычислите: 20 + 16
а) 1 1 б) 2 в) 24 г) 4
4. Найдите 15 % от 600
а) 120 б) 12 в) 90 г) 150
5. Найдите число, 15 % которого равны 60.а)90, б)100, в) 72 г) 400
6. Точка с меньшей координатой лежит
а) правее, б) левее
Часть В
Запиши правильный ответ:
7. Решите пропорцию 1,8:х= 0, 9 : 10
8.
Ответ:________________
Вычислите |2,1| | 0, 7|
Ответ:________________
Часть С
Запиши решение:
9. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того как из первого
мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько
килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
10. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин
было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т.
Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.11. Вычислите:
1
7
12
5
6
7
2:
2
5
3
4
7
Вариант 4
Часть А
1. Сколько корней имеет уравнение |x|= 9
а) 1 б)2 в) нет корней г) бесконечно много.
2. Охарактеризуйте событие « 50 – половина сотни».
а) достоверное
б) невозможное
в) случайное
3. Упростите выражение: 5(2у +4) – 6(2 – 3у).
а) 28у +8 б) 0 в) 28у +6 г) 8у +8 .
4. Дана аналитическая модель числового промежутка: х 5. Определите, какой это промежуток.
а) луч б) открытый луч в) интервал г) отрезок
5. Найдите 60 % от 1200
а) 7,2 б)720 в) 120 г)12
6. Найдите число, 60 % которого равны 360.
а)216, б)500, в) 600 г) 7,
7. Точка с большей координатой лежит
а) левее б) правее.
Часть В
8. Ученик выучил 20 билетов из 30. Какова вероятность сдать экзамен?
9. Считая, что = 3,14, определите длину окружности, если радиус R = 7 см.
10. Решите пропорцию у:12 = 0, 3: 0,4
11. Вычислите |5|*|4|
12. Запишите число, противоположное данному:
а) –8; б) 0; в) 4,6.
13. На одной стоянке было в 3 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на
первую стоянку приехали 18 автомашин, а со второй уехали 10, автомашин на обеих
стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
Часть С14. На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя
потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу –
45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
15. Вычислите:
1
8
11
2
2
19
1
4
5
2
3
4