Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)
Оценка 4.9

Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
биология
5 кл
01.03.2018
Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)
В данном материале представлены вопросы и задания по двум вариантам для итогового контроля знаний по темам курса "Биология. 5 класс". Задания разделены на три категории по мере сложности: выбор одного правильного ответа, установление соответствий и выполнение заданий по заданному тексту.
Итоговой тест по биологии 5 класс.doc
Итоговая работа по биологии ученика 5 класса  Фамилия Имя_____________________________________1 вариант А1.Наука изучающая растения 1.биология                                                3) зоология 2)ботаника                                               4) экология А2 К абиотическим  факторам относят 1.выпас скота                                                    3) листопад 2)извержение вулкана                                      4) охота А3Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств 1.экперимент                                         3) наблюдение 2)измерение                                           4) описание А4  «Плотность ее ниже плотности воды, поэтому у организмов живущих  здесь  сильно развиты опорные ткани­ внутренний и наружный скелет..»Какая среда  обитания описана  1.почвенная                                   3) наземно­воздушная 2)водная                                          4) тела живых организмов А5Среда жизни, характерная для человека: 1.почвенная                                   3) наземно­воздушная 2)водная                                          4) тела живых организмов А6 Мхи в отличии от других высших растений, не имеют: 1).корень                                         3) лист 2)стебель                                         4)цветок А7Цветки характерны для  1).хвощей                                              3) голосеменных 2)папоротников                                   4) покрытосеменных А8 Съедобным грибом является 1)масленок                                   3) ложный опенок 2)бледная поганка                         4) желчный гриб В1Установите соответствие Строение и функции А)в ней расположены все органоиды клетки Б)бесцветное вязкое вещество В)содержит пигмент хлорофилл Органоид 1 Цитоплазма 2.Хлоропласт Г)содержит зеленый пигмент Д) при сильном нагревании или  замораживании разрушается В2Установите соответствие Организм  А)блоха Б)кит В)кобра Г)крот Д) дятел Среда обитания 1 водная  2.почвенная 3наземно­воздушная 4тела живых организмов В3 Выберите три правильных ответа Тело водорослей может быть представлено:  1)мицелием                                     2)одной клеткой 3)плодовым телом                           4)корнем и побегами 5)группой (колонией) клеток          6)многоклеточным слоевищем. B4 Выберите три правильных ответа Значение лишайников: 1)разрушают горные породы              2)связывают атмосферный азот 3)служат кормом для животных         4)участвуют в почвообразовании 5)сырье для получения агар­агар          6)сырье для получения антибиотиков С.Прочтите внимательно текст  и выполните задания «В цитоплазме растительной клетки находятся многочисленные мелкие тельца­ пластиды.  Они видны при большом увеличении. У растений пластиды могут быть разных цветов:  зеленые, жёлтые или оранжевые, бесцветные. В клетках кожицы чешуи лука , например ,  пластиды бесцветные..» 1Озаглавьте текст 2.С помощью какого увеличительного прибора можно рассмотреть пластиды? 3.Какого цвета пластиды у растений? 4Какие пластиды находятся в летках клубня картофеля? Итоговая работа по биологии ученика 5 класса  Фамилия Имя_____________________________________2 вариант А1.Наука изучающая животных  1.биология                                                3) зоология 2)ботаника                                               4) экология А2К биотическим  факторам относят 1.опыление растений                                        3) дождь 2)извержение вулкана                                      4) строительство дорог А3Метод изучения природных объектов в специально созданных и контролируемых  условиях 1.экперимент                                         3) наблюдение 2)измерение                                           4) описание А4  «Она состоит из минеральных веществ , воды, воздуха, а также содержит остатки  растений и животных, продукты их разложения..»Какая среда обитания описана  1.почвенная                                   3) наземно­воздушная 2)водная                                          4) тела живых организмов А5Среда жизни, характерная для рыб: 1.почвенная                                   3) наземно­воздушная 2)водная                                          4) тела живых организмов А6 Вайи –это 1)побеги плауна                                   3) листостебельные мхи  2)листья папоротника                            4) побеги хвоща А7 Общим признаком голосеменных и покрытосеменных растений является 1)наличие цветка                                   3) развитие из семян  2)развитие из спор                            4) то, что это исключительно наземные растения А8 Голосеменные, в отличие от высших споровых  растений, имеют : 1)корень                           3) стебель  2)листья                          4) семена В1Установите соответствие Строение и функции А)в ней расположены поры Б)содержит ядрышко В)образована целлюлозой Г)управляет всеми процессами  жизнедеятельности клетки Д) содержит и хранит наследственную  информацию В2Установите соответствие Организм  А)дельфин Б)ёж В)гадюка Г)дождевой червь Д) вошь Органоид 1 оболочка 2.ядро Среда обитания 1 водная  2.почвенная 3наземно­воздушная 4тела живых организмов В3Выберите три правильных ответа К зеленым водорослям относятся: 1)порфира              2)хлорелла 3)цистозейра         4)ламинария 5)спирогира          6)хламидомонада В4 Выберите три правильных ответа По форме слоевища различают лишайники: 1)древовидные            2)травянистые 3)листовые                 4)кустистые 5)накипные                  6)бурые С.Прочтите внимательно текст  и выполните задания «Под оболочкой клетки находится тоненькая плёночка ­ мембрана. Она легкопроницаема  для одних веществ и непроницаема для других. Полупроницаемость сохраняется ,пока  клетка жива. Таким образом, оболочка сохраняет целостность клетки, придает ей форму, а мембрана регулирует поступление веществ из окружающей среды в клетку и из клетки в  окружающую средой..» 1. Озаглавьте текст 2.Все ли вещества могут поступить через мембрану в клетку ? 3.Какое значение имеет оболочка в жизни клетки? 4.Что произойдет с клеткой , если мембрана разрушится?

Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)

Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)

Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)

Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)

Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)

Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)

Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)

Итоговое тестирование "Животные" ( 5 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018