Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)
Оценка 4.6

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
Детсад
23.12.2018
Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)
итоговое интегрированное занятие для детей 4-5 лет. Дети попадают в сказку и от Белоснежки узнают, что гномы поссорились. Нужно выполнить задание и появится гном на слайде. Когда все задания выполнены, гномы все на одном слайде. Остается только их помирить и услышать слова благодарности.
белоснежка и семь гномов.docx
Вводная часть:   Воспитатель: Ребята, сегодня у меня хорошее настроение! А какое у вас настроение? А чтобы было еще лучше поздороваемся со всем  миром и улыбнемся друг другу: Здравствуй, небо голубое!            (Одна рука вверх и вправо) Здравствуй, солнце золотое!       (Другая рука вверх и влево) Здравствуй, вольный ветерок!     (Покачивание рук вверху). Здравствуй, маленький дубок!     (Присесть и показать росточек). Мы живем в одном краю!             (Встать и развести руки в стороны). Всех я вас приветствую!              (Рукопожатие двумя руками над головой). Мы за руки возьмемся,                (дети берутся за руки и качают ими) Друг другу улыбнемся                 (наклоняются вправо, влево, улыбаются) Мы не будем ссориться               (грозят указательным пальцем) Будем мы дружить,                      (Жмут две руки у себя над головой). Ручками своими                           (крутят кистями перед лицом «фонарики»). Тепло души дарить.                    (гладят друг друга по рукам, по спине и  голове). Организационный момент Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей) А у вас есть любимые сказочные герои? (ответы детей) Отгадайте загадку и вы узнаете кто наш гость сегодня: Она была подружкой гномов                       И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка) Слайд 3 Создание мотивации “Поможем Белоснежке”   (загорается экран, появляется Белоснежка, просит помощи)   Воспитатель: Ребята, поможем Белоснежке помирить гномов? (ответы детей) Основная часть Воспитатель: Чтобы нам их помирить, нужно попасть в сказку. А хотите,  отправиться в сказку, на волшебном ковре­самолете? Тогда занимайте места.  Слайд 4 Релаксационное упражнение “Полет на ковре­самолете” Закройте глаза. (Звучит музыка)  Раз, два, три, четыре, пять... Начал наш ковер взлетать. Почувствуйте, как вы медленно начинаете  подниматься над землей все выше и выше, к белым пушистым облакам. Вы  летите на ковре­самолете по небу. Над полями, над горами, над глубокими морями. Не успели удивиться, как пора уж приземлиться! Среди гор, в стране чудес, где растет столетний лес. Пять, четыре, три, два, один! Откройте глазки. Слайд 5  Воспитатель: Вот мы с вами и оказались в сказке! Ой, смотрите, а вот и домик гномов, только почему­то никого нет.  А как же нам узнать из­за чего они поссорились? Ребята, а вы ссоритесь? А из­ за чего вы ссоритесь? (ответы детей) Воспитатель: Ребята, сейчас мы будем выполнять задания и если справимся,  то  найдем  всех гномов и поможем им помириться.  1 задание от гнома Умника:   Он любит задавать вопросы.  ­ В какое время года все купаются и загорают? ­ В какое время года птички улетают на юг? ­ В какое время года играют в снежки? ­ В какое время года появляются проталины? ­ А какое сейчас время года? ­ А сейчас начало или конец весны? Как называется месяц? (Май) Назовите все три месяца весны. (Март, Апрель, Май) Слайд 6    (На экране появляется гном Умник) Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием! 2 задание от  гнома Сони, он любит поспать: (Звуковой эффект «Звуки насекомых»)  (Дети делают вид, что пытаются поймать воображаемых насекомых,  делают хватательные движения над головой)  ­ Давайте откроем глаза, разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы  поймать кого­нибудь?  (Дети показывают ладони)  ­ Кто летал над гномом? Ребята, как одним словом называют  жуков, стрекоз, мух, пчел, кузнечиков –  всех, кого мы услышали на лугу?   (Насекомые) Я хотела у вас спросить, вы знаете песенку комарика(з­з­з), песенку жука(ж­ ж­ж) Игра со звуками Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите: Песенку комарика: (З) ­ зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор; Песенку жука (Ж) ­ живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик ножик Слайд 7 Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием! Появляется гном Соня на экране. 3 задание от  гнома Весельчака:  физминутка на подражание «Гномики». Физминутка «Маленький гном» Жил­был маленький гном (приседают, встают) У гнома был маленький дом (изображают руками «крышу» над головой) Гномик кашу варил («помешивают» кашу) И всем ­ всем ­ всем говорил (показывают друг на друга) «Все мы, и ты, и я – друзья! (кладут руку на плечо соседа) В гости ко мне прибегайте (бег на месте) Ноги вытирайте! («вытирают» ноги) Садитесь за стол (приседают) Кашей угощайтесь! (имитируют действия с ложкой) И друг другу – улыбайтесь! (улыбаются) Слайд 8 Воспитатель: А вот и гном Весельчак! 4 задание от гнома, которого зовут Скромник. Он любит наблюдать за  бабочками. «Веселые  бабочки» Воспитатель: Какие красивые цветочки! А кто это там летает?  Посмотрите, куда бабочка села? А сейчас, где она летает? А теперь  перелетела куда?  Дети: – на цветок, над цветком, перед цветком, за цветком и около цветка Воспитатель: Сколько цветов? А бабочек? (поровну) Слайд 9  Воспитатель: Молодцы! 5 задание от гнома Простачка: он может выкладывать из палочек разные  фигуры. Игра «Собери фигуру из счетных палочек» Ребята, садитесь за столы. Слайд 10  Гном рад, что вы тоже любите играть с палочками 6 задание от гнома Ворчуна: «Что лишнее?» Слайд 11,12,13 Слайд 14  Воспитатель: «Сколько гномов вы уже нашли? (Шесть) 7 задание от гнома Чихуна:  Игра «Чей силуэт?» Слайд 15 Шел как­то по лесу Гном Было темно кругом. Увидел Гном силуэты зверей. Кого встретил Гном? Отгадайте скорей!  ­ На экране силуэты зверей. Отгадайте, каких животных гном встретил в лесу. (На экране появляется тень белочки) ­ Как вы узнали, что это тень именно белочки? (На ушках кисточки, в лапках  орешек…) Слайд 16 Воспитатель: Посмотрите, а вот и наши гномы.  Слайд 17 Узнаем, из­за чего они поссорились Слайд 18 Что нужно сделать, чтобы они помирились? ­А давайте сделаем вот что. Смотрите у нас с вами на столах очень красивые  цветы, но не простые – а волшебные, у них у всех свое настроение. Давайте с  вами выберем цветы с веселым настроением, эмоциями и посадим их перед  домом на полянке, Белоснежка очень обрадуется. Слайд 20 (Звучит музыка )  Изготовление группового коллажа “Полянка доброты” Воспитатель: Смотрите, ребята, у нас получилась настоящая полянка  доброты. Слайд 21 На экране появляются веселые Гномы и Белоснежка, благодарят за  помощь.  Заключительная часть Воспитатель: Какие вы молодцы, но теперь нам пора возвращаться, занимайте  места на нашем ковре­самолете.  Слайд 2 (Звучит музыка)  А пока мы с вами летим, скажите, пожалуйста: ­ Какое важное дело мы сегодня сделали? (ответы детей) ­ А какое самое важное правило мы должны помнить, чтобы помириться, если  вдруг поссорились? (умение договориться и уметь попросить прощение)  (ответы детей) Если вам понравилось наше сказочное занятие, то кивните головой. Слайд 21  Посмотрим, понравилось ли Гномам, как вы занимались?  Воспитатель: Ребята, за то, что вы такие хорошие, умные, дружные и  сообразительные гномики хотят поделиться своими богатствами. Они дарят  вам мешочки с золотыми монетами. Включается запись клипа песни гномов из диснеевского мультфильма  «Белоснежка и семь гномов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №190»          Конспект итогового занятия:  «Белоснежка и семь гномов»                  группа общеразвивающей направленности для детей 4­5 лет                                                                     Подготовила воспитатель: Козлова О.П.                        г. Оренбург, 2017­2018 учебный год Тема: «Белоснежка и семь гномов» Цель:  обобщение и закрепление знаний, их систематизация. Задачи:  Образовательные:  закреплять грамматический строй речи: понимание пространственных  отношений двух предметов, выраженных предлогами: над, под, около, за, на; закрепить  счет в пределах 7;   формировать временные представления (времена года, названия весенних месяцев) Развивающие:   развивать логическое мышление, воображение, смекалку, стремление детей  активно участвовать в играх, используя умения и навыки, приобретенные на  занятиях и в самостоятельной деятельности;  развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками, умение отвечать  на вопросы в зависимости от содержания; отстаивать свою точку зрения,  делать несложные умозаключения, обогащать словарный запас;  развивать связную речь детей;    развивать фонематический слух детей;  развивать  двигательную  активность. Воспитательные:    воспитывать эмоциональную отзывчивость, сочувствие, желание делать  добрые дела;   воспитывать целеустремлённость и настойчивость в поиске решения  возникающих проблем;  воспитывать культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.  укреплять дружеские отношения во время игры.  Приёмы руководства деятельностью детей: 1.   Приёмы   постановки   целей   и   мотивации   деятельности   детей: комментирование, коммуникативная игра. 2.   Приёмы   активизации   деятельности   детей   в   процессе   занятия:   беседа, создание   развивающей   среды,   аудиозапись,   мультимедийная   презентация, создание проблемной ситуации, обследование, анализ и выводы. 3. Приемы организации практической деятельности детей: показ слайдов, комментирование, продуктивная деятельность. 4. Приёмы поддержания интереса у детей: ситуация выбора, планирование, физкультурная  пауза,  продолжение  деятельности  в  данном  направлении во взаимодействии с педагогом, чередование видов деятельности. 5.   Приёмы   оценки   и   самооценки:   поощрение,   совместная   с   педагогом деятельность,   определение   качества   продуктивной   детской   деятельности, взаимопомощь детей. Создание среды для организации и проведения занятия:   Мультимедийная презентация «Белоснежка и семь гномов», проектор,  магнитофон, аудиозапись «Звуки природы», «Гномы»; цветы и бабочки на  магнитах, счетные палочки на каждого, цветы­эмоции, ватман, клей, кисточки, салфетки Предварительная работа: 1. Выставка книг «Мои любимые сказки». 2. Чтение сказки «Белоснежка и семь гномов» 3. Рассматривание иллюстраций к сказке. 4. Разгадывание загадок. 5. Дидактическая игра «Что лишнее?» 6. Выкладывание фигур из счетных палочек. Виды детской деятельности в занятии: Игровая. Коммуникативная. Двигательная. Аппликация Ожидаемые результаты: Личностные: ­ У детей создан положительный эмоциональный настрой. ­ Активно участвуют в продуктивной деятельности. ­ Проявляют самостоятельность. ­ Обращаются за помощью к взрослому и детям и оказывают её своим  сверстникам. ­ Сопереживают. Интеллектуальные: ­ Умеют отвечать на вопросы. ­ Узнают и называют животных. Физические: ­ Умеют выполнять  движения согласно тексту. Критерии оценки деятельности детей в занятии: Одобрение детей. Похвала детей за усердие, желание выполнить задание. Интеграция образовательных областей: Области  Формы организации детской деятельности Решаемые задачи социально­ Коммуникативная коммуникативное игра  Развивать логическое мышление,  воображение, смекалку, развитие Дидактические игры  стремление детей активно  участвовать в играх, используя  умения и навыки, приобретенные на  занятиях и в самостоятельной  деятельности;  развивать свободное общение со  взрослыми и сверстниками, умение  отвечать на вопросы в зависимости от  содержания; отстаивать свою точку  зрения, делать несложные  умозаключения, обогащать словарный  запас. речевое развитие   Отгадывание  загадки, словесные  игры «Веселые  бабочки», игры со  звуками закреплять грамматический строй  речи: понимание пространственных  отношений двух предметов,  выраженных предлогами: над, под,  около, за, на; Прослушивание  аудиозаписи, Изготовление  коллажа «Полянка  доброты»  Игровая  деятельность художественно­ эстетическое развитие познавательное развитие  развивать фонематический слух. воспитывать эстетический вкус,  активность, вызвать положительно­ эмоциональный настрой у детей;  воспитывать эмоциональную  отзывчивость, сочувствие, желание  делать добрые дела;   воспитывать целеустремлённость и  настойчивость в поиске решения  возникающих проблем;  укреплять дружеские отношения во  время игры. Развитие двигательной активности.    физическое    развитие Физминутка  «Здравствуй, небо  голубое!», «Гном» 3 мин 15 мин План занятия: 1. Вводная часть:  Приветствие «Здравствуй, небо голубое!» Отгадывание загадки Создание   мотива   для   деятельности   детей   –   обращение Белоснежки.  Определение цели – «Поможем гномам помириться» 2. Основная часть:         Создание проблемной ситуации – «Найдем гномов» Вопросы от Умника Прослушивание «Звуки насекомых» Игры со звуками «ж», «з»        Физминутка «Гном»       Игра «Веселые бабочки» Игра со счетными палочками «Сложи фигуру» Дидактическая игра «Что лишнее?», «Чей силуэт?» Изготовление коллажа «Поляна доброты» 3. Заключительная часть:  Подведение итогов занятия. Длительность занятия – 20 мин. 2 мин

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)

Итоговое занятие "Белоснежка и семь гномов" (средняя группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018