Итоговой тест по программе дополнительного образования «Юный натуралист».

  • Контроль знаний
  • doc
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Найдите один верный из четырех вариантов ответа. 1. Какие абиотические факторы влияют на жизнь щуки в водоемах Республики Коми? А - плотва В - окуни Б - растворенные в воде газы Г - водоросли 2. Без участия бактерий или грибов производятся: А - творог В - хлеб Б - карамель Г - уксус 3. Потребителями в биоценозе леса являются: А - береза В - почвенные грибы Б - дятлы Г - почвенные бактерии 4. К споровым растениям относится: А - сосна В - белый гриб Б - водоросль Г - папоротник 5. Что вы считаете самым эффективным средством улучшения эколо¬гической обстановки? А - создание законов об охране окружающей среды В - запрет жвачки Б - перевод всего транспорта на электродвигатели Г - вегетарианство 6. Испарение воды растениями — это приспособление к: А - передвижению органических веществ В - транспорту минеральных веществ Б - образованию органических веществ Г - сохранению тепла 7. Отравление грибами очень опасно, потому что:
Иконка файла материала Тест.doc
Итоговой тест по программе дополнительного образования «Юный натуралист». Найдите один верный из четырех вариантов ответа. 1. Какие   абиотические   факторы   влияют   на   жизнь   щуки   в   водоемах   Республики Коми? А ­ плотва Б ­ растворенные в воде газы В ­ окуни Г ­ водоросли 2. Без участия бактерий или грибов производятся: А ­ творог Б ­ карамель В ­ хлеб Г ­ уксус 3. Потребителями в биоценозе леса являются: А ­ береза Б ­ дятлы 4. К споровым растениям относится: А ­ сосна Б ­ водоросль В ­ почвенные грибы Г ­ почвенные бактерии В ­ белый гриб Г ­ папоротник 5. Что вы считаете самым эффективным средством улучшения экологической  обстановки? А ­ создание законов об охране окружающей среды  Б ­ перевод всего транспорта на электродвигатели В ­ запрет жвачки Г ­ вегетарианство 6. Испарение воды растениями — это приспособление к: А ­ передвижению органических веществ Б ­ образованию органических веществ В ­ транспорту минеральных веществ Г ­ сохранению тепла 7. Отравление грибами очень опасно, потому что: А ­  ядовитые вещества быстро растворяются и всасываются в кишечнике В ­ смертельно Б ­ не существует противоядий  против грибных токсинов Г ­ симптомы отравления проявляются  слишком поздно 8. Волки выполняют в биогеоценозе роль санитаров и регулируют численность  А ­ белок В ­ зайцевБ ­ сов Г ­ медведей 9. В царстве растений плоды образуют: А ­ мохообразные Б ­ покрытосеменные В ­ папоротникообразные Г ­ голосеменные 10. Главную роль в развитии и поддержании лесного биоценоза играют: А ­ насекомые Б ­ растения В ­ грибы Г ­ млекопитающие 11. Главным фактором, ограничивающим рост травянистых растений в еловом лесу,  является недостаток: А ­ воды Б ­ минеральных солей В ­ света Г ­ тепла 12. Определите правильно выстроенную пищевую цепь: А ­ трава — лягушка — жук — уж — орел Б ­ орел — лягушка — жук — трава — уж В ­ трава — жук — лягушка — уж — орел Г ­ уж — трава — жук — лягушка — орел 13. Процесс превращения головастика во взрослую лягушку называется: А ­ размножением Б ­ метаморфозом В ­ прогрессом Г ­ ростом 14. Кто меньше тратит энергии на поиск и добывание пищи? А ­ домовая мышь Б ­ лиса в зоопарке В ­ воробей Г ­ волк 15. Для пополнения запаса сил спортсмену на дистанции полезнее съесть: А ­ кусок сыра Б ­ плитку шоколада В ­ сырое яйцо Г ­ немного сала 16. Рискует заболеть близорукостью школьник, читающий: А ­ книгу, держа  на расстоянии 25 см от глаз Б ­ постоянно, в движущемся транспорте В ­ лежа Г ­ мало 17. Специальность ученого, занимающегося проблемами профилактики заболеваний: А ­ анатом Б ­ физиолог В ­ генетик Г ­ гигиенист 18. Болезнь, которую раньше называли чахоткой, — это:А ­ туберкулез Б ­ дифтерия В ­ ангина Г ­ пневмония 19. Наследственное заболевание человека, проявляющееся несвертываемости крови, называется: А ­ анемией Б ­ гиподинамией В ­ гемофилией Г ­ дистонией 20.  Кто из перечисленных возбудителей заболеваний не поддается лечению  антибиотиками? А ­ холерный вибрион Б ­ стафилококк В ­ вирус оспы Г ­ дифтерийная палочка Инструкция по выполнению теста.    Работа  включает 20 вопросов.  К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых, только один  верный.  Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».  За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.  Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.  Максимальное количество баллов­10.  Постарайтесь   выполнить   как   можно   больше   заданий   и   набрать   как   можно большее количество баллов. Желаем успеха!Бланк ответов. Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____ № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ответ № задания 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Ответ Общее количество баллов  _____ Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А. Ответы. № задания Ответ № задания Ответ 1 Б 11 В 2 Б 12 В 3 Б 13 Б 4 Г 14 Б 5 А 15 Б 6 Г 16 Б 7 А 17 Г 8 В 18 А 9 Б 19 В 10 Б 20 В