Итоговые контрольные работы по математике за курс начальной школы
Оценка 4.6

Итоговые контрольные работы по математике за курс начальной школы

Оценка 4.6
docx
30.04.2023
Итоговые контрольные работы по математике за курс начальной школы
итоговые контрольные по математике..docx

Вариант 1.

1.     Реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу выехали  одновременно два мотоциклиста. Они встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, если известно , что скорость одного мотоциклиста 86 км/ч, а скорость второго 71 км/ч.

 

2.     Длина прямоугольника 44 дм, а ширина – в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

 

3.     Сравни:

5т 3 кг…..50 ц 4 кг                  4 мин 15 с…. 415 с                      6 500 м …. 65 км

 

 

4.     Вычисли, записывая решение столбиком :

125678 + 68409                578 · 345

236004 – 5996                  27090 : 45

 

5.     Реши уравнения.

265 – у = 60                       а · 45 = 450 

 

 

 

Вариант 2.

1.     Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 750 км, выехали одновременно навстречу друг другу два поезда. Через сколько часов они встретятся, если скорость первого поезда – 91 км/ч, а скорость второго – 59 км/ч ?

 

2.     Ширина прямоугольника 26 мм, а длина – в 2 раза больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника.

 

3.     Найди значение выражения :

94953 – 15038 : 73 · 407 + 1009

 

4.     Сравни:

4т 2 кг…..40 ц 2 кг                  6 мин 45 с…. 645 с                      7 800 м …. 78 км

 

5.     Реши уравнения.

67 + х = 300                 у – 143 = 54    

 

 

 

Вариант 3

1. Вычисли:

54 362 + 46 788                   492 ∙ 34

50 000 – 23 876                   18 057 : 39

2. Реши задачу.

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход. Скорость теплохода 18 км/ч, а катера – 16 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями 136 км?

 3. Сравни:

5 км 4 м  …    5 км 40 дм         6 т 200 кг  …    62000 кг                 245 ч   …    4 сут 5 ч

4. Найди значения выражения.

6 000 ∙ 8 – 32 000 : 4 - 6 000

5. Ученики на перемене вышли на школьную площадку, ширина которой 21 м, а длина в 4 раза больше. Найди площадь и периметр школьной площадки.

 

                                                                     Вариант 4

1.Найди значение выражения:


800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79  

 

2.Реши задачу.
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Расстояние между посёлками 18 км. Первый пешеход шёл со скоростью 3 км/ч, а второй – со скоростью 6 км/ч. Через сколько часов они встретились?  

 

3.Заполни пропуски:


     6 м 84 см =   ….   см                          5 т 300 кг  …    5 т 3 ц

    2ч 18 мин =   ……   мин                  20 км 400 м  …    2400 м

                          

4. Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 5 см. Вычисли его площадь и периметр.

 

5. Реши уравнение.

    х:9 = 2007:9

 

Вариант 5

1. Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Скорость одного автобуса 45км/ч, а скорость другого автобуса 72 км/ч. Первый автобус до встречи проехал 135 км. Найдите расстояние между пунктами.

2. Вычисли.

(479 484+113 796) : 72 – 146 · 18

2 ч 25 мин + 55 мин

2 м 78 см + 325 см

3.Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника.

4.Вырази.

845 см² = …. дм² см²

         140 ч =  … сут …  ч

         7 т 48 ц = … кг

 

Вариант 6

1.Реши задачу.

Из двух городов, находящихся на расстоянии 480 км друг от друга, одновременно выехали навстречу друг другу 2 автомобиля и встретились через 3 часа. Скорость одного автомобиля 75 км/час. Найдите скорость второго автомобиля.

2. Периметр квадрата 36 см. Найдите его площадь.

3. Вычисли.

8 947 + 3 459              564·159              12 511 – 7 958             38 472 : 56

4. Найди значения выражений.

460 – 90 + 56 :7

276 · 23 – 43 · 17 + 5900

5.Вырази.

               386 см² = … дм² см²

               150 ч = …сут …ч

               5 т 100 кг = …ц

Вариант 7

 

1.     Школьники за три дня собрали 1245 кг макулатуры. В первый день они принесли 249 кг макулатуры, во второй день в 3 раза больше, чем в первый день. Сколько кг макулатуры принесли школьники в третий день?

2.     Найди значения выражений.

68745 + 209547                   563·609

          700800 – 15976                   155330 : 245

3.     Найди значения выражений.

245 – 3 × 25 + 800                                     2000 – 1000 × 2 + 600 : 3

4.     Сравни.

     5 дм 6 см … 5дм 80 мм                            85 ц … 8 т 50 ц

5.     Начерти прямоугольник ABCD длина, которого 80 мм, а ширина  на 2 см короче. Найди периметр и площадь прямоугольника.

 

Вариант 8

 

1.Реши  задачу.

Из деревни одновременно в одном направлении вышел турист и выехал велосипедист. Скорость туриста 6 км/ч, скорость велосипедиста 18 км/ч. Какое расстояние будет между туристом и велосипедистом через 2 часа?

2. Периметр квадрата 40 см. Вычисли его площадь.

3. Вычисли.

6 298 + 7 374                237 · 245                     40 615 – 368          4 968 : 23

4. Найди значения выражений.

2 400 : (20 + 15 · 4)

67 500 – 223 · 34 + 3 944 : 58

 

 

 

Вариант 9

1.     С первого участка собрали 28 мешков картофеля, а со второго 23 таких же мешка, причем со второго участка собрали на 250 кг картофеля меньше, чем с первого участка. Сколько килограммов картофеля собрали с каждого участка?

 

2.     Вычисли.

9306 : (1357- 24 · 35)

67500 – 223 · 34 + 3944 : 58

 

3.     Найди периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого 7 см, а другая    в 4 раза больше.

 

4.     Вырази

846 см² = …. дм² см²

         140 ч =  … сут …  ч

         7 т 48 ц = … кг

 

 

 

                                                        Вариант 10

 

1.     В одном мотке 115 метров провода.  В другом 70 метров такого же провода. Первый моток на 1350 рублей дороже. Сколько стоит каждый моток провода?

 

2.     Вычисли.

                ( 82 х17 + 7441) : 19

( 102801 – 20 615) : 2 – 54 · 48

 

3.     Начерти прямоугольник, одна сторона которого 3 см, а другая на 3 см больше. Найдите его площадь и периметр.

 

4.     Вырази.

               386 см² = … дм² см²

               150 ч = …сут …ч

               5 т 100 кг = …ц

 

 

                                                                 Вариант 11

1.Реши задачу.

Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?

2.Запиши числа цифрами:

905 единиц второго класса, 48 единиц первого класса;

80 единиц первого класса, 400 единиц второго класса, 80 единиц третьего класса;

6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.

 

3. Найди значения выражений.

(479 484+113 796) : 72 – 146·18 =

(30ц 2кг - 19ц 48кг) ·720=

4. Реши задачу: Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

 

                                                                    Вариант 12

1 Реши задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.

2. Запиши числа цифрами:

150 единиц второго класса и 54 единицы первого класса;

2 единицы первого класса, 28 единиц второго класса и 6 единиц третьего класса;

240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса , 50 единиц первого класса.

 

3. Найди значения выражений.

86· (727 216:604+2018) -181708=

33кг120г: (41кг120г - 39кг 280г)=

4. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

Вариант 13

1. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч. Первый из них проехал 684 км. На каком расстоянии друг от друга в этот момент находились поезда?

2. Найди значение выражения:

(479 484+113 796) : 72 – 146·18 =

3.  Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

4. Вырази в других единицах измерения:

43 000 мм  = … м

3 ч 18 мин  = … мин

7 т 350 кг  = … кг

5.Запиши числа:

43 млн. 3 тыс. 52 ед.

302 млн. 74 ед.

Вариант 14

1. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.

2. Найди значения выражения.

86· (727 216:604+2018) -181708=

3. Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди площадь и периметр прямоугольника.

4. Вырази в других единицах измерения:

900 мм  = …дм

6781 м  = … км… м

4 ч 34 мин = …мин

5.Запишите числа:

43 млн. 3 тыс. 52 ед.

302 млн. 74 ед.

Вариант 15

1.     Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 640 км, выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 75 км/ч. Найди скорость другого автомобиля.

2.     Вычисли значение  выражения.

587 · 706 + (41 916 - 13956) : 12=

 

3.     Сравни величины. Поставь знаки <, >,=

5400 кг … 54 ц                           4 ч 20 мин … 420 мин

970 см … 97 м                            3 дм 7 см 2 … 307 см 2 

 

4.     Реши уравнение.

x - 8700 = 1700

 

5.     Реши задачу.

Длина поля 130 м, а ширина на 60 м меньше. Найди  площадь поля.

 

Вариант 16

 

1.     Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через  6 ч?

 

2.     Вычисли значение выражения.

815 · 204 - (8963 + 68 077) : 36=

 

3.     Сравни величины. Поставь знаки <, >,=

4т  56кг … 456 кг                           4мин 30с … 430 с

870 см … 8 дм7 см                         8см 26 мм 2 … 86мм 2

 

4.     Реши уравнение.

6500 - у = 1800

 

5.     Реши задачу.

Длина участка прямоугольной формы 180 м, а ширина в 2 раза меньше. Найди площадь участка.

 

 

 

 

Вариант 17

1. Найди значения выражений.

 

59 384 + 493 678                              502 685 - 293 485

 

4 934́ · 27                                         40 584 : 89

 

2. Выполни вычисления.

 

247 · 68 : 26 + ( 380 – 7 ) · 40

 

( 38568 – 26496 ) : 4 – 2098

 

3. Реши задачу.

 

Автомобиль за 6 часов проехал 390 км. Сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать 585 км, если его скорость не изменится?

 

4. Реши уравнение:

 

х + 423 = 14 · 67

 

5. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его ширина 7 см, а длина в 2 раза больше.

 

Вариант 18

1. Реши задачу:                                                                                                        Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

 

2. Выполни действия.

72 09 · 27 =              2 169 · 400=

4632 : 12=                 17278 : 53=

 

3. Сравни.

 2 сут …. 120 ч           4 мин 2 сек….42 сек            3 км 205 м….3205 м

2500 мм ….25 см        6т 800кг….68ц                   10 250кг…. 10 т 2 ц

 

4. Найди значение выражения.

(90705 – 48 · 160) : 25 + 4986 =

 

5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 44 см, а длина в 2 раза больше.

 

Вариант 19

1.Выполни сложение и вычитание.

72304 + 9658 =                 30745 – 21839 =

2.Выполни умножение и деление.

3456 × 6 =                906 × 508 =              6132 : 14=         59472 : 236 =

 3. Реши задачу.

 Из школы вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного 100 м/мин, а другого – 80 м/мин. Какое расстояние будет между учениками через 5 минут?

4. Длина прямоугольника 18 см. Ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

5. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными:

8004 м =....км....м              2 мин 15с = ....с

5 кг 040 г=....г                   1207 ц = ....т....ц

72 ч =....сут.                      180 мин =....ч

 

 

Вариант 20

1.Выполни сложение и вычитание.

72304 + 9658 =                 30745 – 21839 =

2.Выполни умножение и деление.

3456 × 6 =                906 × 508 =              6132 : 14=         59472 : 236 =

 3. Реши задачу.

 Из школы вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость  одного 100 м/мин, а другого – 80 м/мин. Какое расстояние будет между учениками через 5 минут?

4. Длина прямоугольника 18 см. Ширина в 3 раза меньше. Найди площадь прямоугольника.

5. Заполни пропуски так, чтобы равенства были верными:

8004 м =....км....м              2 мин 15с = ....с

5 кг 040 г=....г                   1207 ц = ....т....ц

72 ч =....сут.                      180 мин =....ч

 


 

Вариант 1. 1. Реши задачу

Вариант 1. 1. Реши задачу

Вариант 3 1. Вычисли: 54 362 + 46 788 492 ∙ 34 50 000 – 23 876 18 057 : 39 2

Вариант 3 1. Вычисли: 54 362 + 46 788 492 ∙ 34 50 000 – 23 876 18 057 : 39 2

Вариант 5 1. Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса

Вариант 5 1. Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса

Вариант 7 1. Школьники за три дня собрали 1245 кг макулатуры

Вариант 7 1. Школьники за три дня собрали 1245 кг макулатуры

Вариант 9 1. С первого участка собрали 28 мешков картофеля, а со второго 23 таких же мешка, причем со второго участка собрали на 250 кг…

Вариант 9 1. С первого участка собрали 28 мешков картофеля, а со второго 23 таких же мешка, причем со второго участка собрали на 250 кг…

Вариант 11 1.Реши задачу. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч

Вариант 11 1.Реши задачу. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч

Вариант 13 1. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч

Вариант 13 1. Два поезда отошли одновременно от одной станции в противоположных направлениях со скоростью 114 км/ч и 108 км/ч

Вариант 15 1. Реши задачу

Вариант 15 1. Реши задачу

Вариант 17 1. Найди значения выражений

Вариант 17 1. Найди значения выражений

Вариант 19 1.Выполни сложение и вычитание

Вариант 19 1.Выполни сложение и вычитание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2023