Итоговые работы по русскому языку 1 класс

  • doc
  • 30.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Итоговые работы по русскому языку 1 класс.doc

  СОГЛАСОВАНО

  зам. директора по УВР

  _________ Ефанова Е.В.

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКОУ «Шайковская СОШ №2»

___________________ Шемонаева Г.Б.

Приказ №___ от «____» _____________2014г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал

для итоговой работы по русскому языку

для проведения письменной аттестации

учащихся 1 класса

МКОУ «Шайковская СОШ №2»

в 2013/2014 учебном году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     

 

                                                                   

 

                                                                      

 

                                                                        Составители

                                                                          Хлыбова Н.С.                 

учитель начальных классов

                                                                           Пухтеева Т.С.          

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Контрольная работа по русскому языку для аттестации в 1 классе была составлена в соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального общего образования, в соответствии с рабочей программой М.И. Моро и др. «Математика. 1 класс»,  на основании планируемых результатов освоения предмета.

 

Цель работыопределение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу обучения в 1 классе;  определение сформированности способов учебной деятельности: воспринимать учебную задачу; контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания; использовать свои знания в новой нестандартной ситуации.

 

Время, отводимое на выполнение работы – 40 минут.

 

Форма работы – письменная контрольная работа, состоящая из 10 заданий, направленных на проверку основных видов деятельности, уровня сформированности предметных универсальных учебных действий.

 

Темы, подлежащие контролю – «Гласные звуки и буквы», «Согласные звуки и буквы», «Слово и слог. Ударение», «Предложение», «Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ», «Заглавная буква в словах».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 вариант

 

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:  деньки

2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

ветер                 синий                        радуга

3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.

      коньки – _____зв, _____б.                     трава – _____зв, ______б                     

4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:  мячик, зайчик, машина, яма, дом.

5. Вставь пропущенные буквы в словах:  КУВШ___Н, МОЧ___ЛКА, Ч___ДО, К___ЗА, СТ___НА, М___РЯ, ГР___БЫ, ПИРО___, ДУ___.

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

                  замок                                замок

7. Подчеркни  предложение:

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.

Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле.

9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята     

________________________________________________________________________

10.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

   Где ласточка вьет свое гнездо?  (под крышей дома, на дереве, в траве)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2 вариант

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:  пеньки

2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

чашка                 зайка                        корова

3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.

      язык – _____зв, _____б.               парта – _____зв, ______б                               4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:  кошка, чайка, магазин, юла, дым.

5. Вставь пропущенные буквы в словахСНЕЖ___НКА, РОЩ____, Ч___ДЕСА, Г___РА, СТР___НА, В___ЛНА, П___СЬМО, ПАРА___, ЗУ___.

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

                 

   кружки                        кружки

7. Подчеркни  предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

         жаркое лето

8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов.

Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду.

9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

________________________________________________________________________10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьёт свое гнездо? (на высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Критерии оценивания:

1 задание

 0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

2 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

3 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

4 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла – задание выполнено верно

5 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла – задание выполнено верно

6 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

7 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

8 задание

0 баллов – задание не выпонено

1 балл – задание выполнено верно

9 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла – задание выполнено верно

10 задание

0 баллов – задание не выполнено

1 балл – допущена 1 ошибка

2 балла – задание выполнено верно

 

Уровень обученности:

14 – 12  баллов –  повышенный уровень ПУ

11 – 8 баллов –  высокий уровень ВУ

7 – 5 баллов – средний уровень СУ

4 и ниже баллов – ниже среднего НСУ

 

 

 

 

 

 

1 вариант

 

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:  деньки

2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

ветер                 синий                        радуга

3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.

      коньки –  5 зв, 6 б.                     трава – 5 зв, 5 б                     

4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:  мя/чик, зай/чик, ма/ши/на, я/ма, дом.

5. Вставь пропущенные буквы в словах:  КУВШИН, МОЧАЛКА, ЧУДО, КОЗА, СТЕНА, МОРЯ, ГРИБЫ, ПИРОГ, ДУБ.

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

                  замок                                замок

7. Подчеркни  предложение:

белая берёза

у Коли книга

Настало жаркое лето.

8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов. Обведи её.

Моя подруга (П, п)оля полола грядки в (П, п)оле.

9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

кошки, были, Мурки, у, котята

У кошки Мурки были котята.

10.  Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

   Где ласточка вьёт своё гнездо?  (под крышей дома, на дереве, в траве)

Ласточка вьёт своё гнезда под крышей дома.

 

2 вариант

1. Прочитай слово. Подчеркни в нём буквы гласных звуков одной чертой:  пеньки

2. Подчеркни слово, в котором все согласные звуки твёрдые:

чашка                 зайка                        корова

3. Напиши сколько в словах звуков, сколько букв. Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.

      язык – 6 зв, 5 б.               парта – 5 зв, 5 б                              

 4. Раздели слова на слоги вертикальной чертой:  кош/ка, чай/ка, ма/газ/ин, ю/ла, дым.

5. Вставь пропущенные буквы в словахСНЕЖИНКА, РОЩА, ЧУДЕСА, ГОРА, СТРАНА, ВОЛНА, ПИСЬМО, ПАРАД, ЗУБ.

6. Прочитай слова. Поставь в них ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке.

                 

   кружки                        кружки

7. Подчеркни  предложение.

Журчат весёлые ручейки.

у Лены краски

         жаркое лето

8. Прочитай предложение. Выбери букву для написания выделенных слов.

Моя подруга (Г,г)руша собирала (Г,г)руши в саду.

9. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

дом, сторожит, Жучка, умная

Умная Жучка сторожит дом.

10. Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где скворец вьёт свое гнездо? (на высоком дереве, под крышей дома, в скворечнике)

Скворец вьёт своё гнездо в скворечнике.