Итоговые контрольные работы по математике "Школа России"

  • Контроль знаний
  • docx
  • 17.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал содержит итоговые контрольные работы по математике по программе "Школа России" 1 - 3 класс. Работа содержит два варианта заданий для обучающихся начальных классов. Контрольная работа выявляет уровень знаний обучающихся 1- 3 классов. Все задания итоговой контрольной работы соответствуют требованиям программы.
Иконка файла материала Итоговые контр работы по математике.docx
Административная итоговая  контрольная работа по математике  1класс 1 Реши задачу.        У Ани было 9 рублей, а у Веры – на 3 рубля меньше. Сколько рублей было у Веры? I вариант. 2 Реши примеры. 5 + 4 =                 7 ­   0 =               1 0 ­ 6   +   4 =             9 ­   6 =               1 6 ­ 6 =              0 + 9 ­   2   =              3 + 5=              9 ­  7=               1 + 8 – 3 = 3 Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными.                    1 2   +   16 ­  = 1 3             1 8 ­    13 ­  + 1 4 = 1 5  = 0□ □      11 ­  □  =10□ □  = 6□ = 1 7                 4 Сравни      16 * 20                        8 * 3 + 5                      14 – 5 * 9  5 Начерти отрезок длиной 6 см, а второй на 2 см длиннее. 6*. На яблоне было 10 яблок. Садовник разрешил детям сорвать с яблони  по 1 яблоку. На яблоне осталось 6 яблок. Сколько было детей? 1 Реши задачу. На шахматной доске стоит 5 чёрных фигур, а белых на 4 больше. Сколько  белых фигур на шахматной доске? II вариант. 2 Реши примеры. 4   +   6 =               9 ­ 0 =               1 0 ­ 6 + 2 =                                                                         8 ­ 5   =                 1 0 + 2 =           0 + 7 ­   4   =    2 + 6=                9 – 6 =            2 + 7 – 5= 3 Вставь в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными.                    1 1 + 17 ­  □ = 1 2                     1 9 ­  =10□          14 ­  = 1 8                         □  + 1 3 = 1 4                  10 ­  □  = 7□  = 0□ 4   Сравни          15 * 19                       7 * 4 + 3               12 – 3 * 9 5 Начерти отрезок длиной 8 см, а второй на 2 см короче 6*. В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных нужно взять из коробки,  чтобы в ней осталось 5 пирожных?Административная    контрольная работа по итогам учебного года 2 класс Вариант 1 1. Решите задачу. В детский сад привезли 40 кг муки.  4 кг муки израсходовали на   блины и 8 кг на  булочки. Сколько килограммов муки осталось? 2. Вычислите, записывая решение столбиком.  42 ­ 16            39 + 53          37 + 23          69 ­ 45 3. Вычислите. 71 ­ 24 + 48=                     82 – (37 + 20) =                    40 + (74 – 21) = 4. Решите уравнения. 62 ­ х = 45         х + 29 = 74 5.   Начертите   прямоугольник,  длина   которого   7см,   а   ширина   3см.   Вычисли периметр прямоугольника 6*. У Тани и Оли поровну леденцов. Когда Таня съела 2 леденца, то вместе у обеих девочек стало 10 леденцов. Сколько леденцов было у каждой из них сначала? Вариант 2 1. Решите задачу. В баке автомобиля было 50 литров бензина.  Израсходовали 7 л бензина для поездки на дачу и 9 л бензина для поездки на станцию. Сколько литров бензина осталось в баке? 2. Вычислите, записывая решение столбиком.  35 ­ 17          49 + 26         36 + 54           89 ­ 48  3. Вычислите. 62 ­ 27 + 58=                         73 – (29 + 30) =                       20 + (53 – 12) = 4. Решите уравнения. 58 ­ х = 29            х + 37 = 94             5.   Начертите   прямоугольник,  длина   которого   6   см,   а   ширина   4см.   Найдите периметр прямоугольника. 6*.   В двух залах 50 стульев. Когда из одного зала вынесли 10 стульев, то в залах стульев стало поровну. Сколько стульев было в каждом зале сначала?Административная    контрольная работа по итогам учебного года 3 класс I вариант 1. Реши задачу.  7 одинаковых книг стоят 56 рублей. Сколько таких же книг можно купить на  80 рублей?  2. Представь каждое число в виде произведения двух однозначных  множителей. 28, 32, 48, 49, 54. 3. Вычисли значения выражений. 36 : (3   3)    2 18   3 + 2    28 80 + (680 – 280) : 8 70    5 + 210 – 70  4. Реши уравнения. 6   Х = 18 У – 28 = 30    365                             727 + 273                          +   94 5. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Найди его периметр. 6*.  В трёх ящиках было 75кг яблок. Когда в первый ящик добавили 15кг, то во  всех ящиках стало поровну. Сколько килограммов яблок было в первом ящике? 1. Реши задачу. II вариант          Для пошива 8 костюмов понадобилось 72 м ткани. Сколько таких же  костюмов можно сшить из 90 метров ткани? 2. Представь каждое число в виде произведения двух однозначных  множителей. 24, 36, 40, 56, 72. 3. Вычисли значения выражений. 42 : (21 : 3)   2 19   3 + 2   24 350 + (510 – 300) : 7 60   5 + 240 – 70  4. Реши уравнения. Х : 6 = 12 48 ­ У = 20    458                             657 + 327                          +   84 5. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.6*. Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты  больше, чем  каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?