№1 |
№2 |
№3 |
№4 |
№5 |
1- 2 2- 3 3- 2 4- 3 5- 3 6- 4 7- 1 8- 1 9- 4 10- 4 11- 4 12- 2 13- В Д И Г Ж Б К С 1. Творческое преобразование действительности; предметный характер.
С 2. Если невозможно выделить предметное содержание; если невозможно выделить компоненты; если невозможно выделить факт преобразования действительности.
С 3. «Неразвитой » деятельностью автор считает такую, в которой отсутствует конечный продукт и невозможно увидеть реальное преобразование человеком той или иной материальной или духовной деятельности. Приведено по одному примеру.
С 4. Создание материального продукта: «благодаря деятельности рабочего создаются реальные машины, здания»; создание духовного продукта: «в деятельности писателя и художника создаются художественные произведения»; приведено по одному примеру.
|
1-2 2- 4 3-2 4-3 5-3 6-2 7-4 8-1 9-3 10-2 11-1 12-3 13-А В Д З Е Г С 1. 1) прямая зависимость сознания или иных воздействий на человека (действие схемы «раздражитель – субъективное переживание»); 2) эффекты внешних воздействий зависят от их преломления субъектом, при этом имеют место активные со стороны субъекта процессы.
С 2. Данная схема характерна для первого подхода, основанного на утверждении о прямой зависимости сознания от тех или иных воздействий на человека; Теория бихевиоризма.
С 3. Автор стоит на позициях зависимости эффектов внешних воздействий от активности субъекта; а) зависимость психики, сознания от связи субъекта с предметным миром, - от его деятельности; б) деятельность выступает как процесс, в котором порождается психическое отражение мира в голове человека; в) деятельность в свою очередь сама управляется психическим отражением; внутренние мыслительные процессы происходят из внешних связей субъекта с предметным миром.
С 4. 1) познание мира, других людей, самого себя человек осуществляет в деятельности; 2) в деятельности человека происходит отражение его сознанием существующих в обществе социальных норм и формирование системы ценностей; 3) сознание в свою очередь влияет на деятельность, в частности, «формулирует» цель, определяет мотивы.
|
1-2 2-2 3-1 4-2 5-1 6-1 7-2 8-4 9-2 10-1 11-2 12-1 13- В Е Г И Ж Б А С 1. 1) общение также необходимо ребенку, как и пища; 2) общение, как и пища, может способствовать здоровью, а может и вредить ему (плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье).
С 2. 1) стиль общения – «личностно - центрированный»; 2) в центре внимания находится личность того человека, с которым ты сейчас общаешься.
С3. 1) гуманистический и авторитарный; 2) гуманистический подход основан прежде всего на понимании ребенка – его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности; 3) авторитарный подход не учитывает нужды и потребности ребенка, основан на принципах и личных установках воспитателя.
С 4. 1) потребность детей в общении, или психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого; 2) ребенок, который получает психологическую поддержку близкого взрослого, защищен от негативных воздействий, оказываемых социальным окружением, и может им противостоять; ребенок, которому мало внимания, становится замкнутым, ему трудно устанавливать контакты, и это сказывается на его развитии.
|
1-2 2-3 3-2 4-3 5-3 6-4 7-4 8-2 9-2 10-3 11-3 12-3 13-А Б Г В С 1. 1) человечество вплотную подошло к экологической катастрофе; предельно ясны все страшные последствия утопических претензий на тотальное управление социальными процессами. 2) идея коэволюции…
С 2.1) Свобода как неотъемлемая характеристика…; 2) свобода понимается как такое отношение…; 3) свободное принятие, основанное…..
С 3. 1) установка господства над природой привела к необратимым изменениям внешней среды; 2) негативные изменения внешней среды негативно воздействуют на здоровье человека; 3) существенно сократилось количество ресурсов;
С4. 1) отношения с природой; 2) отношения с другим человеком; 3) отношения с другими социальными процессами; 4) отношения с процессами собственной психики.
|
1-3 2-1 3-3 4-1 5-4 6-3 7-4 8-1 9-3 10-4 11-4 12-1 13-И Б А Е Г Д В З С 1. 1) 14-30 лет; 2) это связано с увеличением срока получения образования и акселерацией.
С 2. 1) в 18 лет становится полностью дееспособным; 2) социально-психологические свойства становятся вполне определенными; 3) получает образование и профессию.
С 3. Молодежь составляет огромную социальную группу, почти половину населения. В силу этого ее роль в общественной, культурной и экономической жизни постоянно возрастает.
С 4. 1) ответственность, 2) самостоятельность, 3) профессиональная определенность, 4) сформированность ценностных установок, 5) преодоление подросткового максимализма. |
№6 |
№7 |
№8 |
№9 |
№10 |
|
|
|
|
1-2 2-4 3-1 4-3 5-1 6-2 7-4 8-2 9-2 10-3 11-3 12-4 13-З А Ж Е |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.