Итоговые контрольные тесты по обществознанию 11 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 07.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Ключи.docx

                      №1

                      №2

                      №3

                        №4

                       №5

1-      2

2-      3

3-      2

4-      3

5-      3

6-      4

7-      1

8-      1

9-      4

10-  4

11-  4

12-  2

13-  В Д И Г Ж Б К

С 1. Творческое преобразование действительности; предметный характер.

 

С 2. Если невозможно выделить предметное содержание; если невозможно выделить компоненты; если невозможно выделить факт преобразования действительности.

 

С 3. «Неразвитой » деятельностью автор считает такую, в которой отсутствует конечный продукт и невозможно увидеть реальное преобразование человеком той или иной материальной или духовной деятельности. Приведено по одному примеру.

 

С 4. Создание материального продукта: «благодаря деятельности рабочего создаются реальные машины, здания»; создание духовного продукта: «в деятельности писателя и художника создаются художественные произведения»; приведено по одному  примеру.

 

1-2

2- 4

3-2

4-3

5-3

6-2

7-4

8-1

9-3

10-2

11-1

12-3

13-А В Д З Е Г

С 1. 1) прямая зависимость сознания или иных воздействий на человека (действие схемы «раздражитель – субъективное переживание»);

2) эффекты внешних воздействий зависят от их преломления субъектом, при этом имеют место активные со стороны субъекта процессы.

 

С 2. Данная схема характерна для первого подхода, основанного на утверждении о прямой зависимости сознания от тех или иных воздействий на человека;

Теория бихевиоризма.

 

С 3. Автор стоит на позициях зависимости эффектов внешних воздействий от активности субъекта;

а) зависимость психики, сознания от связи субъекта с предметным миром, - от его деятельности;

б) деятельность выступает как процесс, в котором порождается психическое отражение мира в голове человека;

в) деятельность в свою очередь сама управляется психическим отражением;

внутренние мыслительные процессы происходят из внешних связей субъекта с предметным миром.

 

С 4. 1) познание мира, других людей, самого себя человек осуществляет в деятельности;

2) в деятельности человека происходит отражение его сознанием существующих в обществе социальных норм и формирование системы ценностей;

3) сознание в свою очередь влияет на деятельность, в частности, «формулирует» цель, определяет мотивы.

 

 

 

1-2

2-2

3-1

4-2

5-1

6-1

7-2

8-4

9-2

10-1

11-2

12-1

13- В Е Г И Ж Б А

С 1. 1) общение также необходимо ребенку, как и пища;

2) общение, как и пища, может способствовать здоровью, а может и вредить ему (плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье).

 

С 2. 1) стиль общения – «личностно - центрированный»;

2) в центре внимания находится личность того человека, с которым ты сейчас общаешься.

 

С3. 1) гуманистический и авторитарный;

2) гуманистический подход основан прежде всего на понимании ребенка – его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности;

3) авторитарный подход не учитывает нужды и потребности ребенка, основан на принципах и личных установках воспитателя.

 

С 4. 1) потребность детей  в общении, или психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого;

2) ребенок, который получает психологическую поддержку близкого взрослого, защищен от негативных воздействий, оказываемых социальным окружением, и может им противостоять; ребенок, которому мало внимания, становится замкнутым, ему трудно устанавливать контакты, и это сказывается на его развитии.

 

1-2

2-3

3-2

4-3

5-3

6-4

7-4

8-2

9-2

10-3

11-3

12-3

13-А Б Г В

С 1. 1) человечество вплотную подошло к экологической катастрофе; предельно ясны все страшные последствия утопических претензий на тотальное управление социальными процессами.

2) идея коэволюции…

 

С 2.1) Свобода как неотъемлемая характеристика…;

2) свобода понимается как такое отношение…;

3) свободное принятие, основанное…..

 

С 3. 1) установка господства над природой привела к необратимым изменениям внешней среды;

2) негативные изменения внешней среды негативно воздействуют на здоровье человека;

3) существенно сократилось количество ресурсов;

 

С4.  1) отношения с природой;

2) отношения с другим человеком;

3) отношения с другими социальными процессами;

4) отношения с процессами собственной психики.

 

 

1-3

2-1

3-3

4-1

5-4

6-3

7-4

8-1

9-3

10-4

11-4

12-1

13-И Б А Е Г Д В З

С 1. 1) 14-30 лет;

2) это связано с увеличением срока получения образования и акселерацией.

 

С 2. 1) в 18 лет становится полностью дееспособным;

2) социально-психологические свойства становятся вполне определенными;

3) получает образование и профессию.

 

С 3. Молодежь составляет огромную социальную группу, почти половину населения.

В силу этого ее роль в общественной, культурной и экономической жизни постоянно возрастает.

 

С 4. 1) ответственность,

2) самостоятельность,

3) профессиональная определенность,

4) сформированность ценностных установок,

5) преодоление подросткового максимализма.

 

 

 

 

 

 

 

                    №6                  

                 №7

                  №8

                  №9 

                 №10

 

 

 

 

1-2

2-4

3-1

4-3

5-1

6-2

7-4

8-2

9-2

10-3

11-3

12-4

13-З А Ж Е