Итоговые контрольные тесты по обществознанию 11 класс
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Итоговые контрольные тесты по обществознанию 11 класс

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Контроль знаний
docx
обществознание
11 кл
07.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
Ключи.docx

                      №1

                      №2

                      №3

                        №4

                       №5

1-      2

2-      3

3-      2

4-      3

5-      3

6-      4

7-      1

8-      1

9-      4

10-  4

11-  4

12-  2

13-  В Д И Г Ж Б К

С 1. Творческое преобразование действительности; предметный характер.

 

С 2. Если невозможно выделить предметное содержание; если невозможно выделить компоненты; если невозможно выделить факт преобразования действительности.

 

С 3. «Неразвитой » деятельностью автор считает такую, в которой отсутствует конечный продукт и невозможно увидеть реальное преобразование человеком той или иной материальной или духовной деятельности. Приведено по одному примеру.

 

С 4. Создание материального продукта: «благодаря деятельности рабочего создаются реальные машины, здания»; создание духовного продукта: «в деятельности писателя и художника создаются художественные произведения»; приведено по одному  примеру.

 

1-2

2- 4

3-2

4-3

5-3

6-2

7-4

8-1

9-3

10-2

11-1

12-3

13-А В Д З Е Г

С 1. 1) прямая зависимость сознания или иных воздействий на человека (действие схемы «раздражитель – субъективное переживание»);

2) эффекты внешних воздействий зависят от их преломления субъектом, при этом имеют место активные со стороны субъекта процессы.

 

С 2. Данная схема характерна для первого подхода, основанного на утверждении о прямой зависимости сознания от тех или иных воздействий на человека;

Теория бихевиоризма.

 

С 3. Автор стоит на позициях зависимости эффектов внешних воздействий от активности субъекта;

а) зависимость психики, сознания от связи субъекта с предметным миром, - от его деятельности;

б) деятельность выступает как процесс, в котором порождается психическое отражение мира в голове человека;

в) деятельность в свою очередь сама управляется психическим отражением;

внутренние мыслительные процессы происходят из внешних связей субъекта с предметным миром.

 

С 4. 1) познание мира, других людей, самого себя человек осуществляет в деятельности;

2) в деятельности человека происходит отражение его сознанием существующих в обществе социальных норм и формирование системы ценностей;

3) сознание в свою очередь влияет на деятельность, в частности, «формулирует» цель, определяет мотивы.

 

 

 

1-2

2-2

3-1

4-2

5-1

6-1

7-2

8-4

9-2

10-1

11-2

12-1

13- В Е Г И Ж Б А

С 1. 1) общение также необходимо ребенку, как и пища;

2) общение, как и пища, может способствовать здоровью, а может и вредить ему (плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» психику ребенка, ставит под удар его психологическое здоровье).

 

С 2. 1) стиль общения – «личностно - центрированный»;

2) в центре внимания находится личность того человека, с которым ты сейчас общаешься.

 

С3. 1) гуманистический и авторитарный;

2) гуманистический подход основан прежде всего на понимании ребенка – его нужд и потребностей, на знании закономерностей его роста и развития его личности;

3) авторитарный подход не учитывает нужды и потребности ребенка, основан на принципах и личных установках воспитателя.

 

С 4. 1) потребность детей  в общении, или психологическом контакте, то есть в уходе, внимании, заботе со стороны близкого взрослого;

2) ребенок, который получает психологическую поддержку близкого взрослого, защищен от негативных воздействий, оказываемых социальным окружением, и может им противостоять; ребенок, которому мало внимания, становится замкнутым, ему трудно устанавливать контакты, и это сказывается на его развитии.

 

1-2

2-3

3-2

4-3

5-3

6-4

7-4

8-2

9-2

10-3

11-3

12-3

13-А Б Г В

С 1. 1) человечество вплотную подошло к экологической катастрофе; предельно ясны все страшные последствия утопических претензий на тотальное управление социальными процессами.

2) идея коэволюции…

 

С 2.1) Свобода как неотъемлемая характеристика…;

2) свобода понимается как такое отношение…;

3) свободное принятие, основанное…..

 

С 3. 1) установка господства над природой привела к необратимым изменениям внешней среды;

2) негативные изменения внешней среды негативно воздействуют на здоровье человека;

3) существенно сократилось количество ресурсов;

 

С4.  1) отношения с природой;

2) отношения с другим человеком;

3) отношения с другими социальными процессами;

4) отношения с процессами собственной психики.

 

 

1-3

2-1

3-3

4-1

5-4

6-3

7-4

8-1

9-3

10-4

11-4

12-1

13-И Б А Е Г Д В З

С 1. 1) 14-30 лет;

2) это связано с увеличением срока получения образования и акселерацией.

 

С 2. 1) в 18 лет становится полностью дееспособным;

2) социально-психологические свойства становятся вполне определенными;

3) получает образование и профессию.

 

С 3. Молодежь составляет огромную социальную группу, почти половину населения.

В силу этого ее роль в общественной, культурной и экономической жизни постоянно возрастает.

 

С 4. 1) ответственность,

2) самостоятельность,

3) профессиональная определенность,

4) сформированность ценностных установок,

5) преодоление подросткового максимализма.

 

 

 

 

 

 

 

                    №6                  

                 №7

                  №8

                  №9 

                 №10

 

 

 

 

1-2

2-4

3-1

4-3

5-1

6-2

7-4

8-2

9-2

10-3

11-3

12-4

13-З А Ж Е

 


 

скачать по прямой ссылке