Итоговый диктант 1 полугодие 3 класс

  • doc
  • 30.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Итоговый диктант за I полугодие.doc

Итоговый диктант за I полугодие

Верные следы.

Шли  ребята  через  лес  прямой  дорогой. Тропинки  замело  снегом. Побежали  дети по  звериным  следам и заблудились.  Испугались  ребята. Стали  кричать. Молчит  зимний  лес.

Вдруг  Никита увидал  знакомые  следы.  Тут  пробегала  собака. Они  всегда  приведут  к жилью. Так  учил  мальчика  дедушка. Ребятишки  направились  по следам и вышли  на  лесную  сторожку.

(51 слово)

Слова для  справок: приведут, знакомые.

Грамматические задания.

1. Спиши слова и разбери их по составу: зимний,   кормушка,   лесная,   сторожка, подводный.

2. Выпиши из  текста два слова с безударной гласной в корне, непроверяемой ударением (словарные слова). Обозначь данную орфограмму.

3. Выпиши из  текста два слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Подбери к ним проверочные слова. Обозначь данную орфограмму в проверочном и проверяемом словах.

4. Выпиши из текста седьмое предложение.

- Разбери его по членам.

- Укажи в данном предложении части речи, которыми выражены его члены.

- Установи связь слов в данном предложении.

- Выпиши из данного предложения все словосочетания с вопросами. Разбери их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Грамматические задания.

1. Спиши слова и разбери их по составу: зимний,   кормушка,   лесная,   сторожка, подводный.

2. Выпиши из  текста два слова с безударной гласной в корне, непроверяемой ударением (словарные слова). Обозначь данную орфограмму.

3. Выпиши из  текста два слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Подбери к ним проверочные слова. Обозначь данную орфограмму в проверочном и проверяемом словах.

4. Выпиши из текста седьмое предложение.

- Разбери его по членам.

- Укажи в данном предложении части речи, которыми выражены его члены.

- Установи связь слов в данном предложении.

- Выпиши из данного предложения все словосочетания с вопросами. Разбери их.

________________________________________________________________________

Грамматические задания.

1. Спиши слова и разбери их по составу: зимний,   кормушка,   лесная,   сторожка, подводный.

2. Выпиши из  текста два слова с безударной гласной в корне, непроверяемой ударением (словарные слова). Обозначь данную орфограмму.

3. Выпиши из  текста два слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Подбери к ним проверочные слова. Обозначь данную орфограмму в проверочном и проверяемом словах.

4. Выпиши из текста седьмое предложение.

- Разбери его по членам.

- Укажи в данном предложении части речи, которыми выражены его члены.

- Установи связь слов в данном предложении.

- Выпиши из данного предложения все словосочетания с вопросами. Разбери их.

________________________________________________________________________ Грамматические задания.

1. Спиши слова и разбери их по составу: зимний,   кормушка,   лесная,   сторожка, подводный.

2. Выпиши из  текста два слова с безударной гласной в корне, непроверяемой ударением (словарные слова). Обозначь данную орфограмму.

3. Выпиши из  текста два слова с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Подбери к ним проверочные слова. Обозначь данную орфограмму в проверочном и проверяемом словах.

4. Выпиши из текста седьмое предложение.

- Разбери его по членам.

- Укажи в данном предложении части речи, которыми выражены его члены.

- Установи связь слов в данном предложении.

- Выпиши из данного предложения все словосочетания с вопросами. Разбери их.