Итоговый отчет анкетирования обучающихся СОШ №16
Количество обучающихся |
Всего |
Приняли участие в анкетировании |
5 классы |
169 |
134 |
6 классы |
129 |
121 |
7 классы |
125 |
118 |
8 классы |
117 |
115 |
9 классы |
157 |
141 |
10 классы |
81 |
80 |
11 классы |
47 |
47 |
«Какие виды внеурочной деятельности интересны для вас?» |
|
||||||||||||||||||||
1 |
Спортивное направление |
|
|||||||||||||||||||
|
|
занимаются |
хотели бы заниматься |
|
|||||||||||||||||
|
|
5 классы |
6 классы |
7 классы |
8 классы |
9 классы |
10 классы |
11 классы |
5 классы |
6 классы |
7 классы |
8 классы |
9 классы |
10 классы |
11 классы |
||||||
1.1 |
- гольф |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
10 |
27 |
5 |
0 |
9 |
1 |
||||||
1.2 |
- воркаут |
2 |
3 |
0 |
12 |
0 |
4 |
0 |
5 |
11 |
12 |
18 |
7 |
8 |
0 |
||||||
1.3 |
- скейтборд |
50 |
9 |
8 |
7 |
3 |
2 |
2 |
23 |
43 |
45 |
5 |
17 |
6 |
2 |
||||||
1.4 |
- BMX трюки на велосипедах |
26 |
14 |
12 |
15 |
12 |
5 |
0 |
24 |
23 |
41 |
21 |
24 |
2 |
2 |
||||||
1.5 |
- парашютный спорт |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
78 |
45 |
93 |
47 |
53 |
20 |
13 |
||||||
1.6 |
- футбэг |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
9 |
1 |
0 |
2 |
4 |
1 |
||||||
1.7 |
- чирлидинг |
5 |
0 |
0 |
11 |
5 |
0 |
1 |
16 |
12 |
27 |
17 |
27 |
10 |
0 |
||||||
1.8 |
- бочче |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
5 |
3 |
51 |
3 |
7 |
4 |
0 |
||||||
2 |
Творческое направление |
||||||||||||||||||||
|
|
занимаются |
хотели бы заниматься |
|
|||||||||||||||||
|
|
5 классы |
6 классы |
7 классы |
8 классы |
9 классы |
10 классы |
11 классы |
5 классы |
6 классы |
7 классы |
8 классы |
9 классы |
10 классы |
11 классы |
||||||
2.1 |
- граффити |
11 |
3 |
0 |
3 |
4 |
0 |
0 |
91 |
67 |
60 |
31 |
43 |
8 |
4 |
||||||
2.2 |
- аниме |
15 |
11 |
39 |
15 |
19 |
1 |
1 |
15 |
60 |
55 |
11 |
5 |
4 |
0 |
||||||
2.3 |
- игра на барабанах |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
5 |
9 |
0 |
8 |
5 |
2 |
||||||
2.4 |
- блоггерство |
21 |
15 |
19 |
3 |
5 |
0 |
4 |
75 |
103 |
93 |
15 |
7 |
15 |
0 |
||||||
2.5 |
- дудлинг и зентангл |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
11 |
51 |
7 |
5 |
3 |
3 |
0 |
||||||
2.6 |
- фразлайт |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
17 |
29 |
53 |
4 |
9 |
8 |
1 |
||||||
2.7 |
- кастомайзинг |
0 |
11 |
15 |
6 |
3 |
2 |
2 |
13 |
33 |
47 |
21 |
21 |
4 |
3 |
||||||
2.8 |
- волонтерство |
0 |
4 |
19 |
5 |
2 |
9 |
3 |
45 |
89 |
57 |
37 |
37 |
12 |
0 |
||||||
2.9 |
- уличные театры |
0 |
3 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
9 |
18 |
25 |
11 |
30 |
4 |
1 |
||||||
2.10 |
- геймерство |
64 |
18 |
30 |
30 |
25 |
18 |
7 |
35 |
47 |
67 |
57 |
7 |
3 |
1 |
||||||
2.11 |
- стандап |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
31 |
76 |
60 |
33 |
9 |
5 |
0 |
||||||
Директор школы_________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.