Итоговый проект "Литературно - музыкальная гостиная «Любви таинственные звуки»
Оценка 4.9

Итоговый проект "Литературно - музыкальная гостиная «Любви таинственные звуки»

Оценка 4.9
docx
20.01.2020
Итоговый проект "Литературно - музыкальная гостиная «Любви таинственные звуки»
Итоговый проект 9 класс.docx

 

Итоговый проект

«Методическая  разработка – 2020»                                                                  среди учащихся 9 класса

                                                                                     

 

 

 

Литературно - музыкальная гостиная

«Любви таинственные звуки»

Номинация «Лучший школьный проект»

 

 

 

 

                           Автор:

Альшевская Елизавета Руслановна,

                                        Руководитель:

учитель русского языка и литературы

Классина Вероника Сергеевна

 

 

 

 

 

 

2020 год

 

 

Пояснительная записка

1. Тип проекта:

– по доминирующей деятельности информационно-практико-ориентированный;

– по числу участников групповой, ориентированный на учащихся                      8 - 11 классов, педагогов, библиотекарей;

– по времени проведения краткосрочный (сроки  реализации  проекта: октябрь  2019 – март  2020);

– по характеру контактов осуществляется внутри образовательного учреждения.

 

2. Цель  проекта:                                                                                                                                               - создание оптимальных условий для раскрытия творческого, интеллектуального потенциала ученицы 9 класса , знакомство  учащихся с интересными фактами жизни и творчества известных писателей, роли женщин в их жизни; пробуждение  у ребят интереса к творчеству поэтов, показ редчайшего  дара  любви.

                                                                                                                                                      3. Участие в проекте ученицы 9 класса,  позволит решить следующие задачи:

- формировать эстетическое восприятие, используя различные виды искусства: литературу, музыку, видео, кино, живопись;

- развивать творческие способности учащегося, умение декламировать  стихотворения; вживаться в роль героев;

- способствовать восприятию нравственных качеств.

 

4. Проблема

         Открыть книгу, прочитать художественные произведения, задуматься над их содержанием и стилем – есть ли такая потребность у современного школьника?

 

5. Место проведения

 (Актовый зал школы)

 

6. Материал, инструменты, оборудование

Рисунки по теме, оформление сцены, создание образа поэтов, подборка литературы и информации по теме, музыкальное сопровождение, компьютер, проектор, проекционный экран, аудиоколонки.

 

 

 

 

7. Содержание практической деятельности по реализации проекта

 

План работы над проектом

Октябрь 2019  – сбор информации,  разработка проекта

Ноябрь 2019 год – собеседование «Интересные факты из жизни и творчества известных писателей»

Декабрь 2019 года – сбор информации о творчестве поэтов.

Январь 2020  года -  заучивание стихотворений, подготовка реквизитов, оформление гостиной.                                                                                           Февраль 2020 года – репетиции.

Март 2020 – защита проекта литературно-музыкальная гостиная «Любви таинственные  звуки ».

 

Принципы реализации темы проекта:

В основе подхода к обучению заложены следующие принципы:

• опора на уже имеющиеся знания и умения;

• учёт индивидуальных особенностей;

• создание условий для усвоения знаний;

• доверительные, гуманные формы и методы общения в процессе разработки и подготовки литературно – музыкальной гостиной.

 

Ожидаемые результаты и способы их проверки:

1.     степень активности (посещение консультаций по созданию проекта, создание своего проекта  литературно- музыкальной  гостиной «Любви таинственные звуки»);

2.     коммуникабельность через участие в обсуждении и защите своего проекта;

3.     выступления на сцене;

4.     совершенствование техники чтения (конкурсы, репетиции).

 

Теоретическую основу проекта составляют ведущие идеи:

- деятельностный подход к обучению;

- идея учета возрастных особенностей в формировании нравственных принципов школьников;

- теория речевого общения, речевой деятельности;

- теория ведущей роли чтения в развитии личности школьников;

- общедидактические положения формирования умений и навыков учащихся;

- методологические и теоретические исследования процесса чтения и особенностей его развития.

 

 

 

 

 

 

8. Практическое обоснование проекта

Этапы и механизмы реализации проекта

                                                                                                                                            I – АНАЛИТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ

Изучение научно-методической литературы, анализ существующих педагогических подходов к решению проблемы

Совместное планирование деятельности по реализации проекта (учитель, родители, обучающиеся, библиотекарь).

Систематизация изученных и разработанных материалов, обеспечение материально- технического сопровождения проекта.

Методы и приемы: планирование, анализ, сравнение, прогнозирование.

 

II – ОСНОВНОЙ (ФОРМИРУЮЩИЙ)

Использование на уроках литературы системы упражнений, направленных на формирование, развитие и совершенствование навыка чтения.

Применение технологии продуктивного чтения в урочной деятельности при работе с текстами.

Реализация рабочего плана проекта.

Методы и приемы: экспериментирование, проектирование, анализ, сравнение, индивидуальная и групповая деятельность.

 

III – ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ (АНАЛИТИЧЕСКИЙ)

Анализ реализации проекта.

Подведение итогов, определение перспективы развития проекта.

Методы и приемы: анализ, сравнение, обобщение, прогнозирование.

 

9. Подведение итогов

Реализация проекта литературно – музыкальная гостиная «Любви таинственные звуки» - предполагает поиск, обработку и анализ, художественной  и  методической  литературы,  а  также  музыкальных произведений и  информации из СМИ.

В ходе подготовки и проведения литературно – музыкальной  гостиной получают развитие «универсальные учебные действия», то есть совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию всего процесса.

10. Оформление: в зале на столике для ведущих горят свечи, вазы с цветами; на стендах портреты поэтов, мультимедиа; музыкальное оформление (лирические мелодии, записи песен по сценарию); слайды и видео о жизни поэтов, по материалам их произведений; столики для гостей. 

11. Оборудование: компьютер, проектор, видеоролики, музыкальные файлы.

 

12. Условие: все учащиеся перевоплощаются в поэтов и писателей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Список литературы и материально-технических ресурсов:

 

1. Сборник стихотворений А.С. Пушкина, А. Ахматовой, В.В. Маяковского, Э. Асадова – (сельская  библиотека).

2. Э. Асадов Стихотворения / Сост. и предисловие Е. Винокурова; Худож. Ф,. Домогацкий. М.: Худож. лит., 1979 – 319 с. – (Классики и современники. Поэтическая библиотека.)

3. Избранные стихи - М.: «Огонек», 1925

4. Литература 5 – 9 классов (Автор – составитель Г. Меркин)

5. Интернет ресурсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход литературно – музыкальной гостиной

«Любви таинственные звуки»

 

(Звучит мелодия М.Таривердиев «Музыка сердца»)

Под звуки лирической мелодии гости и участники занимают свои места за столиками в зале. Гаснет свет и при романтическом мерцании свеч начинается занятие.

Голос за кадром.

Мы  пригласили  вас сегодня в нашу литературно-музыкальную гостиную «Любви таинственные звуки ». Мы говорили с вами о любви на уроках литературы, потому что ни один поэт или писатель не мог обойти эту тему стороной. Любовь-это вечная тема. С тех пор, как человек появился на Земле, с тех пор он начал любить. Нам известны классические литературные пары:

Высвечиваются на слайдах (Ромео и Джульетта, Наташа Ростова и Андрей Болконский; Евгений Онегин и Татьяна Ларина; Руслан и Людмила; Петр Гринев и Маша; Отелло и Дездемона).

-А как же любят в реальной жизни? Сегодня вы сможете увидеть и услышать, как это чувство отозвалось в жизни реальных людей, как известных и знаменитых, так и обычных, ничем не примечательных.

В душе померк бы день,

И тьма настала б вновь,

Когда бы на земле изгнали мы любовь,

Лишь тот блаженство знал,

Кто страстно сердце нежил,

А кто не знал любви, тот всё равно, что не жил.

Ведущий 1.

Любовь – это самое древнее и самое великое чувство. Люди пытаются объяснить это загадочное состояние человека. Ни одно поколение писателей, поэтов, музыкантов выразили это чувство в слове и музыке. Эта тема всегда нова и неповторима для каждого приходящего в этот мир.

 

 

 

 

 

Ведущий 2.

Сегодня мы попытаемся с вами понять, что такое любовь, что значит любить. Как рождается любовь? И какой она бывает?

Любовь - она бывает разной.

Бывает отблеском на льду.

Бывает болью неотвязной,

Бывает яблоней в цвету.

Бывает вихрем и полетом.

Бывает цепью и тюрьмой...

Мы ей покоем, и работой,

И жизнью жертвуем самой!

Ведущий 1.

Но есть еще любовь такая,

Что незаметно подойдет

И, поднимая, помогая,

Тебя сквозь годы поведет

И будет до последних дней

Душой и совестью твоей.

Ведущий 2.

Сегодня мы посетим прекрасный мир любви, прикоснувшись к страницам книг, услышав волнующие сердце мелодии.

Ведущий 1.

Полна загадок любовь. Разве кто-то может ответить на вопрос: за что ты лю­бишь его или её?

Знаете ли вы? Что поэты Пушкин  и Тургенев всю жизнь посвятили любимым жен­щинам. Они утверждали, что брак без любви — са­мое большое преступление.

Тургенев:

«Вся моя жизнь на краю чужого гнезда, я до­рожу мгновеньем, когда могу её видеть, а слова, обращённые ко мне, запоминаю, как стихи. Я по­нимаю, что смешон, осознаю, что впереди у меня ни надежды, ни будущего, но иного счастья мне не нужно», — я следовал за своей воз­любленной Полиной Виардо по всей Европе.

 

Пушкин:

А мои стихи о любви — это отражение встреч со многими красивыми женщинами, в обществе с которыми я  проводил счастливейшие часы своей жизни и которые пробуждали во мне самое высокое бо­жественное чувство, а себе на память я оставлял стихи, миниатюры и зарисовки тех незабываемых минут и мгновений…

Признайтесь девушки  - ну, кто из вас не мечтает, чтобы хоть однажды в жизни вам сказали:

«Моя Мадонна! Чистейшей прелести чистейший образец».

Звучит музыка, Лиза читает стихотворение «Мадонна» (на фоне мелодии Р.Паулс «Двое»)

Не множеством картин старинных мастеров

Украсить я всегда желал свою обитель,

Чтоб суеверно им дивился посетитель,

Внимал великому сужденью знатоков.

В простом углу моём, средь медленных трудов,

Одной картины я желал быть вечно зритель,

Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,

Пречистая и наш рождественский Спаситель –

Она с величием, Он с разумом в очах –

Взирали, кроткие, во славе и в лучах,

Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.

Исполнились мои желания. Творец

Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадона,

Чистейшей прелести чистейший образец.

Ведущий 2.

А вот любовь у Владимира Маяковского понятие ёмкое и многогранное.

Маяковский:

По - моему любовь - это огнедышащая страсть и затаённое волнение, испепеляющая лава и чудодейственный бальзам, питающее человеческое ”сердце-мотор”..  Мне ни раз задавали вопрос “Исчерпывает ли для меня любовь всё?

 

- А я всегда отвечал - всё, но только иначе. Любовь – для меня - это жизнь, это главное в моей жизни. От неё  у меня разворачиваются стихи, дела, и всё прочее. Любовь – это сердце всего.” Если оно прекратит работу , всё остальное отмирает, делается лишним и ненужным.

 (Фон-Красивая музыка в зал входит Маша и подсаживается к Маяковскому) 

Маяковский: Это было в 18 веке. А теперь? В наш ультрасовременный век ритмов, стресса, механики? Теперь не умирают от любви. Насмешливая, трезвая эпоха: Теперь не страдают, и не разбиваются сердца»

Герои не сражаются на дуэлях из-за чести любимых, остаются живы, едят, пьют , одеваются. И живут сознанием, что от любви умирают только в кино? Правда?

Маша: Нет! 
Маяковский : Настоящая любовь всегда делает человека чище, лучше, выше, добрее, заставляет ревновать к звездам.

Не сломают любовь ни ссоры, ни версты,

Продумана, выверена, проверена.

Подъемля торжественно стих строкоперстый

Клянусь- люблю неизменно и верно»

Маша: 

Я не могу без тебя жить!

Мне и дожди без тебя - сушь,

Мне и в жару без тебя – стыть,

Мне без тебя и Москва – глушь.

Мне без тебя каждый час – с год,

Если бы время мельчить дробя

Мне даже синий небесный свод

Кажется каменным без тебя.

Я ничего не хочу знать –

Бедность друзей, верность врагов.

Я ничего не хочу ждать,

Кроме твоих драгоценных шагов.

 

Ведущий1.

Очень точно описала пробуждающуюся любовь Анна Ахматова.  

Видеоролик об Анне Ахматовой

Ахматова - Лиза:

“Здесь было всё - ожидание, трепетное волнение, тайная и сладкая боль, музыка ещё неведомого чувства”. Я была знакома с Николаем Гумилёвым с гимназических лет. Я достаточно холодно относилась к ухаживаниям Гумилёва и не соглашалась на брак целых 7 лет, но в 1910 году мы обвенчались. 
Ученик от лица Гумилева: (фон- музыка « История любви»)

Мы познакомились с тобой  ещё детьми. За своим образом «конкистадора» я скрывал некоторую неуверенность в себе. А ТЫ- ТЫ была высокой стройной девушкой с темными прямыми волосами и пронзительно серыми глазами. Я влюбился в тебя отчаянно. Я трижды пытался покончить с собой из-за твоих отказов. Ты для меня была колдуньей, сводила с ума не только меня, но и  многих. Спустя многие годы наша свадьба состоялась. То я сейчас тебе скажу: В жизни я любил три вещи на свете: белых павлинов за вечернее пение, стертые карты Америки и тебя. А она была моей Женой!

Я знаю женщину: молчанье,

Усталость горькая от слов,

Живет в таинственном мерцанье

Ее расширенных зрачков.

Ее душа открыта жадно

Лишь бедной музыке стиха,

Пред жизнью дальней и отрадной,

Высокомерна и глуха.

Неслышный и неторопливый,

Так странно плавен шаг ее,

Назвать нельзя ее красивой,

Но в ней все счастие мое.

Она светла в часы томлений

И держит молнии в руке,

И четки сны ее, как тени

На райском огненном песке.

 

А.Ахматова – Лиза:

(Фон- музыка минус « Не отрекаются любя»)

Мы познакомились с тобой ещё детьми мы учились вместе в Царском селе. И ты тоже знай о том, что  я всю жизнь любила только тебя.

Не отрекаются любя,

Ведь жизнь кончается не завтра,

Я перестану ждать тебя,

А ты придешь совсем внезапно.

Не отрекаются любя.

А ты придешь , когда темно,

Когда в окно ударит вьюга,

Когда припомнишь, как давно

Не согревали мы друг друга

Да, ты придешь, когда темно.

И так захочешь теплоты ,

не полюбившейся когда-то,

Что переждать не сможешь ты

Трех человек у автомата,

Вот как захочешь теплоты.

За это можно все отдать.

И до того я в это верю,

Что трудно мне тебя не ждать,

Весь день не отходя от двери.

За это можно все отдать.

Не отрекаются любя.

Ведь жизнь кончается не завтра

Я перестану ждать тебя

А ты придешь совсем внезапно.

 

 

 

Ведущий 2.

Любовью люди проверяются на прочность, на порядочность, честность, слабые не выдерживают жизненных невзгод, а сильных она делает еще сильнее, Эдуард Асадов услышал когда-то в далекой Арктике историю, похожую на легенду.

Эдуард Асадов:

В одном из вылетов летчик попал в снежную грозу и чудом посадил самолет на ледяную бесконечность. Он, раненный в обе ноги вырыл нору в снегу, взял рацию .По ней его поддерживали друзья и жена, которая не отходила от рации ни на минуту. Но метель продолжала бушевать, и на четвертые сутки летчик, поняв, что надежды нет_ самолеты не поднимаются в такую пургу- сник, едва говорил .И вдруг по рации услышал голос жены…

Жена - Лиза: (Фон-«Грустная , но красивая музыка»)

Поверь, мне горько тебе говорить.

Еще бы вчера я от страха скрыла

Но раз ты сказал, что тебе не дожить,

То лучше, чтоб после себя не корить,

Сказать тебе коротко все, что было.

Знай же, что я дрянная жена

И стою любого худого слова.

Я вот уже год, как тебе не верна,

И вот уже год, как люблю другого!

Мы улетаем на днях на юг,

Здесь трудно бы было жить счастливо,

Быть может все это не так красиво,

Но он не совсем уж бесчестный друг,

Он просто не смел бы, не мог, как и я,

Выдержать, встретясь с твоими глазами.

За сына не бойся. Он едет с нами.

Теперь все заново: жизнь и семья.

Как жаль, что тебе ничем не поможешь!

Судьба перепутала все пути.

Прощай.Не сердись и прости, если можешь! За подлость и радость прости!                                                                             

Эдуард Асадов: 

Обида волной заливает кровь

Перед глазами сплошной туман.

Где дружба на свете, и где любовь?

Их нету!Все подлость и все обман.

Не выйдет! Неправда, не пропаду!

Я жив. Я двигаюсь и ползу!

Встаю, качаюсь на сильном ветру,

падаю снова и вновь встаю!

Ведущий 1.

Великое чудо на земле - женщина. Она окутана вечной тайной, непредсказуемая, манящая и чарующая.Великая хранительница домашнего очага- говорят одни; воплощение страданий, зла- говорят другие. Любовь и ненависть, зависть и ласка, покорность и измена – все это слова женского рода и все они о женщине. Послушайте, как говорит об этом восточная легенда.

Ученица:

Любовь,Измена и колдун.

В горах, на скале, о беспутствах мечтая,

Сидела Измена, худая и злая.

А рядом, под вишней, сидела Любовь,

Рассветное золото в косы вплетая.

С утра собирая плоды и коренья,

Они отдыхали у горных озер.

И вечно вели нескончаемый спор-

С улыбкой одна, а другая с презреньем.

Одна говорила: «На свете нужны

Верность, порядочность ,чувства.

Мы светлыми, добрыми быть должны:

В этом- красота!»

Другая кричала: « Жить надо умело, хитро, с умом.

Где- быть беззащитной, где- лезть напролом.

А радость увидела-рви, не зевай!

Бери! Разберемся потом».

Однажды такой они подняли крик,

Что в гневе проснулся косматый старик.

Великий колдун, раздражительный дед,

Проспавший в пещере три тысячи лет.

Схватил он Любовь колдовскою рукой,

Схватил он Измену рукою другой

И бросил в кувшин их, зеленый как море,

А следом туда же – и радость, и горе,

И чистую правду, и подлый обман.

Едва он поставил кувшин на костер,

Дым взвился над лесом, как черный шатер,-

Все выше и выше, до горных вершин,

Старик с любопытством глядит на кувшин:

Когда переплавится все, перемучится,

Какая же там чертовщина получится?

Кувшин остывает. Опыт готов.

По дну пробежала трещина.

Затем он распался на сотню кусков,

И… появилась женщина.

Ведущий 2.

Сколько прекрасных строк о любви создано поэтами, влюбленными :чистых, добрых, нежных, тревожных.И никогда они не скажут о любви, потому что безгранична настоящая любовь. Не скажут, а говорить надо.

 

 

 

 

 

 

Лиза  читает стихотворение «Говорите о любви любимым»( «С любимыми не расставайтесь»)

Говорите о любви любимым,

Говорите чаще, каждый день,

Не сдаваясь мелочным обидам,

Отрываясь от важнейших дел.

Говорите, слышите, мужчины,

Искренне, возвышенно, смешно,

Говорите над кроваткой сына

Шепотом на танцах и в кино

В вашем старом, в вашем новом доме,

В час прощальный руки на плечах,

На перроне, на аэродроме,

Реактивный гром перекричав.

Пусть вам говорят, что это детскость,

Пусть в стихах доказывают вновь

Истину известную, что дескать

Молчалива сильная любовь.

Пусть при этом поглядят с насмешкой

Превосходства, даже торжества,

Для чего придуманы народом

Нежные и светлые слова!

Чудаки, медведи, нелюдимы!

Слышите, отверзните уста

Нынче миру так необходимо-

Нежность, теплота и доброта.

Голос за кадром:

 Стихами, музыкой , танцем говорите о любви. Пусть всегда влюблёнными пишется нежная, светлая музыка. Музыка радостная, звонкая, будоражащая. И пусть всегда это будет музыка чистая, искренняя, как сама любовь, где широта и ясность, взлёт и падение, порывы, страсти, сомнения, терзания. 


(Фон-музыка  из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»)

Все участники на сцене

- Все в этом мире построено на любви

-Твердят: «Вначале было слово».

-А мы провозглашаем снова : все начинается с любви.

ВМСТЕ: -Все начинается с любви.

-И озаренье и работа.

-Глаза цветов, глаза ребенка.

ВМЕСТЕ: -Все начинается с любви.

-С любви,с любви- мы это точно знаем.

- Даже ненависть- родная и вечная сестра любви.

-Все начинается с любви-мечта и страх, вино и порох.

-Трагедия, тоска и подвиг- все начинается с любви.

-Весна шепнет тебе- живи!-и ты от шепота качнешься.

-И выпрямишься. И начнешься.

Все вместе: - Все начинается с любви!

Учитель: Я надеюсь, что вы, побывав на сегодняшнем мероприятии, получили эстетическое наслаждение. Я желаю вам, чтобы в жизни вы смогли встретить свою вторую половинку, научились любить, потому что, как сказал один поэт:

Любовь- не вздохи на скамейке

и не прогулки при луне.

Все будет : радость и пороша

Ведь вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

Но песню нелегко сложить.

А другой поэт подтвердил:

Любовь- это работа.

И уменье любить,

Также необходимо,                                                                                                                       

Как и умение жить. 

Настоящая любовь помогает преодолевать трудности, поддерживает                           в самых сложные минуты жизни. Я хочу, чтобы вы научились любить                                     по- настоящему!


Скачано с www.znanio.ru

Итоговый проект «Методическая разработка – 2020» среди учащихся 9 класса

Итоговый проект «Методическая разработка – 2020» среди учащихся 9 класса

Пояснительная записка 1. Тип проекта: – по доминирующей деятельности информационно-практико-ориентированный; – по числу участников групповой, ориентированный на учащихся 8 - 11 классов, педагогов, библиотекарей; –…

Пояснительная записка 1. Тип проекта: – по доминирующей деятельности информационно-практико-ориентированный; – по числу участников групповой, ориентированный на учащихся 8 - 11 классов, педагогов, библиотекарей; –…

Содержание практической деятельности по реализации проекта

Содержание практической деятельности по реализации проекта

Практическое обоснование проекта

Практическое обоснование проекта

Условие: все учащиеся перевоплощаются в поэтов и писателей

Условие: все учащиеся перевоплощаются в поэтов и писателей

Список литературы и материально-технических ресурсов: 1

Список литературы и материально-технических ресурсов: 1

Ход литературно – музыкальной гостиной «Любви таинственные звуки» (Звучит мелодия

Ход литературно – музыкальной гостиной «Любви таинственные звуки» (Звучит мелодия

Ведущий 2. Сегодня мы попытаемся с вами понять, что такое любовь, что значит любить

Ведущий 2. Сегодня мы попытаемся с вами понять, что такое любовь, что значит любить

Пушкин: А мои стихи о любви — это отражение встреч со многими красивыми женщинами, в обществе с которыми я проводил счастливейшие часы своей жизни и…

Пушкин: А мои стихи о любви — это отражение встреч со многими красивыми женщинами, в обществе с которыми я проводил счастливейшие часы своей жизни и…

А я всегда отвечал - всё, но только иначе

А я всегда отвечал - всё, но только иначе

Ведущий1. Очень точно описала пробуждающуюся любовь

Ведущий1. Очень точно описала пробуждающуюся любовь

А.Ахматова – Лиза: (Фон- музыка минус «

А.Ахматова – Лиза: (Фон- музыка минус «

Ведущий 2. Любовью люди проверяются на прочность, на порядочность, честность, слабые не выдерживают жизненных невзгод, а сильных она делает еще сильнее,

Ведущий 2. Любовью люди проверяются на прочность, на порядочность, честность, слабые не выдерживают жизненных невзгод, а сильных она делает еще сильнее,

Прощай.Не сердись и прости, если можешь!

Прощай.Не сердись и прости, если можешь!

Где- быть беззащитной, где- лезть напролом

Где- быть беззащитной, где- лезть напролом

Лиза читает стихотворение «Говорите о любви любимым»( «С любимыми не расставайтесь»)

Лиза читает стихотворение «Говорите о любви любимым»( «С любимыми не расставайтесь»)

Фон-музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»)

Фон-музыка из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»)

Как и умение жить. Настоящая любовь помогает преодолевать трудности, поддерживает в самых сложные минуты жизни

Как и умение жить. Настоящая любовь помогает преодолевать трудности, поддерживает в самых сложные минуты жизни
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020