Итоговый тест «Реализация требований обновленных ФГОС НОО»

  • docx
  • 27.01.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала СМИ 15.docx

Итоговый тест «Реализация требований обновленных ФГОС НОО»

Итоговое тестирование ФГОС

 

1.      Отличительными особенностями обновленных ФГОС являются (выберите один верный ответ):

Правильный ответ: 

§  конкретизированные формулировки предметных, метапредметных, личностных результатов обучения

 

2.      Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

§  способность к организации разных видов учебной деятельности

 

3.      Во ФГОС 2021 к универсальным учебным познавательным действиям относятся

Правильные ответы:

§  Базовые логические действия

§  Работа с информацией

§  Базовые исследовательские действия

 

4.      Во ФГОС 2021 нашли свое отражение вопросы (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

§  все ответы верны

 

5.      Методологической основой ФГОС 2021 является (выберите верный ответ)

Правильный ответ:

§  системно-деятельностный подход

 

6.      Согласно методологии ФГОС 2021 из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):

Правильные ответы:

§  трансляцию знаний

§  ориентацию на среднего ученика

 

7.      С позиций методологии ФГОС 2021 ведущим в содержании образования является формирование у учащихся (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

§  навыков учебной деятельности

§  умений, необходимых для жизни в современном обществе

 

8.      В соответствии с методологией ФГОС 2021 целью педагогической деятельности является (выберите верный ответ)

Правильный ответ:

§  развитие умений по преобразованию и применению знаний

 

9.      Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

Правильный ответ:

1)    изучение нового материала → 3,

2)    мотивационно-целевой этап → 1,

4)    актуализация опорных знаний → 2,

3)    самоконтроль и самооценка → 4

 

10.   Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

 Правильный ответ:

§  Учебная задача

 

11.  Найдите соответствие между формами организации учебной деятельности и их особенностями

Правильный ответ:

1. взаимообучение → а. Групповая,

2. ориентация на «среднего ученика» → в. Индивидуальная,

3. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности → в. Индивидуальная,

4. развитие межличностных отношений → а. Групповая,

5. развитие умений совместной деятельности → а. Групповая

 

12.  Методическими приемом создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

§  Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить

§  Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос

§  Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

 

13.  Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

§  получение конкретного результата – продукта

 

14.  Содержание учебного предмета, планируемых результатов обучения и тематическое планирование представлено в ... (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

§  примерных рабочих программах

 

15.  По годам обучения в примерных рабочих программах представлены (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

§  Предметные результаты

§  Содержание образования

 

16.  Основные виды деятельности обучающихся в примерной рабочей программе представлены (выберите один верный ответ) в разделе «Тематическое планирование»

Правильный ответ:

§  в разделе «Тематическое планирование»

 

17.  Примерная рабочая программа является методическим ориентиром для учителя, поскольку она позволяет (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

§  реализовывать подходы к достижению личностных, метапредметных, предметных результатов

§  разрабатывать календарно-тематическое планирование

§  проектировать систему учебных задач для освоения учебного материала

 

18.  Расставьте этапы проектирования учебного занятия в правильной последовательности:

Правильный ответ:

1)    выбор форм организации учебной деятельности на всех этапах учебного занятия. → 4,

3)    определение цели, → 1,

4)    проектирование системы учебных задач / учебных заданий, → 3,

2)    отбор содержания, → 2

19.  Предметные результаты учебного занятия планируются в соответствии с (выберите все правильные ответы):

Правильные ответы:

§  содержанием раздела примерной рабочей программы «Предметные результаты»

§  предметным содержанием учебного занятия

 

20.  Формирование универсальных учебных познавательных действий планируется по отношению к (выберите все верные ответы)

Правильные ответы:

§  базовым логическим действиям,

§  базовым исследовательским действиям,

§  работе с информацией

 

21.  На уроке проверки и оценки знаний целесообразно применять форму организации учебной деятельности (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

§  Индивидуальную

 

22.  На уроке организации проектной деятельности целесообразно применять формы (выберите один верный ответ)

Правильный ответ:

§  Групповую

 

23.  Для разработки учебных задач/заданий по конкретной теме надо обратиться к следующим разделам примерной рабочей программы (выберите все верные ответы):

Правильные ответы:

§  Предметные образовательные результаты

§  Метапредметные образовательные результаты

§  Личностные образовательные результаты

§  Тематическое планирование

 

24.  Из представленного ниже перечня требований к учебным задачам выберите то, которое НЕ связано с учетом психологических компонентов (выберите один верный ответ) Учебная задача должна 

Правильный ответ:

§  быть направлена на формирование предметных результатов обучения