Итоговый классный час:
Оценка 4.8

Итоговый классный час:

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
классное руководство
9 кл
06.06.2019
Итоговый классный час:
Итоговый классный час: Участники: учащиеся 9 класса, классный руководитель, педагоги школы. Цели: 1.Составить коллективный портрет выпускного класса. 2.Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества. 3.Определить роль школы и класса в жизни выпускников, вклад каждого из них в жизнедеятельность и развитие школьного коллектива. После школьного праздника «Последний звонок» 9-ки стоят у входа в свою классную комнату. Вход в неё закрыт красивой лентой (своеобразный шлагбаум). Негромко звучат мелодии школьных песен.
posledniy_klassnyy_chas_v_11_klasse.docx
Итоговый классный час: Участники: учащиеся 9 класса, классный руководитель, педагоги школы. Цели: 1.Составить коллективный портрет выпускного класса. 2.Осознать индивидуальные и коллективные достижения классного сообщества. 3.Определить роль школы и класса в жизни выпускников, вклад каждого из них в жизнедеятельность и развитие школьного коллектива. После школьного праздника «Последний звонок» 9-ки стоят у входа в свою классную комнату. Вход в неё закрыт красивой лентой (своеобразный шлагбаум). Негромко звучат мелодии школьных песен. Кл.рук-ль: Привычно в этот класс вы торопились, Он стал особым, стал родным. Порою радовались, а порой сердились, Но этот класс привыкли вы считать своим. Сегодня вновь готов он вас принять, Но вот порог иначе вам велю переступать! У:Пусть первыми войдут в класс сегодня те ребята, которые учатся в нашей школе с самого первого класса. Затем порог класса переступят ученики, пришедшие в эту школу второклассниками, третьеклассниками и четвероклассниками. За ними должны войти в класс те, кто стал членом нашего классного коллектива в пятом классе. Следующую группу входящих в классную комнату составят ученики, которые были новичками для большинства из вас в шестом, седьмом классах. Кл. рук-ль: У нас в классе Сегодня день особый, Радостно и грустно нам слегка, Торжественно собрались мы сегодня На классный час «Последнего звонка». (слайд 2) Девочка-весна. Дорогой и любимый 9 класс! Я ваша 9-я школьная весна. Ровно 9 лет я провожала вас из класса в класс, а сегодня пришла проводить на большую дорогу жизни. Именно я приношу с собой обновление, надежду, красоту и молодость, счастье и любовь. У: Более 20 тысяч звонков вместили в себя 9 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на 1-ый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал тебя в трагический момент, когда тебя вызывали к доске, а ты вовсе туда не хотел идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года… Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади – 9 лет, позади – школьные годы! (слайд 3) -В этот праздничный для Вас день вас хочет поздравить… *Зачитывается телеграмма: Дорогой и любимый 9 класс! Ровно 9 лет я провожала вас из класса в класс, а сегодня  пришла проводить на большую дорогу жизни. Именно я приношу с собой обновление,  надежду, красоту и молодость, счастье и любовь.                   С наилучшими пожеланиями ваша 9­я  школьная весна. У:  А я сегодня хочу вас, ребята, пригласить в путешествие, путешествие длиной в вашу  жизнь. Сегодня мы отправимся в плавание на чудесном корабле с алыми парусами. Но для  того, чтобы нам в это плавание отправиться, надо обязательно пропеть заветные слова: Ничего на свете лучше нету, Чем проплыть на корабле на этом! Станции, пути и расстоянья С прошлым едем дружно на свиданье,                                 С прошлым едем дружно на свиданье!!!   *На слайде корабль с алыми парусами. (слайд 4)   А кто же пассажиры этого корабля? Попробуем узнать друг друга в столь юном возрасте (на доске фото учащихся разных лет) «Угадай, кто это?» -Кадры из детского сада. У: Давайте мы с вами вспомним это славное время. Помните, как забравшись на табуретку вы читали в детском саду стихи на утренниках, а родители со слезами радости и гордости смотрели на своих артистов. Кто желает выступить в такой роли? Желающие встают на стульчик и читают детские четверостишия. Прочитавшим вручаются маленькие конфетки. У: Ну что, поплыли дальше? *Следующая наша станция – Начальная (загадки и задачки). У: А теперь отправляемся с вами дальше в дорогу. *Следующая наша станция – кабинетно-учебная. -Повеселимся. И первый кабинет, к которому мы подходим… …Это место не всем по зубам, и здесь нередко возникают неразрешимые дилеммы. Попадая сюда, школьники произносят классическую фразу: «Стою перед сложной дилеммой». Да, ведь порой её бывает очень трудно разрешить. У: А сегодня вам предлагается провести экзамен для взрослых. «Экзамен» для взрослых: Ученики задают вопросы педагогам. -А вам, Надежда Петровна можно задать один интересующий нас вопрос? Ответьте на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель? -Нина Геннадьевна, как вы думаете, какой человеческий орган больше всего болит у нашего классного руководителя и воспитателя? -Ирина Юрьевна, помните ли вы своего первого учителя? Назовите. -Ирина Аркадьевна, какой предмет в школе был любимым? -Алексей Васильевич, кто из девочек вам нравился в 1 классе, когда вы были учеником? Вы её помните? Назовите её имя. -Майя Семёновна, какая ваша самая заветная мечта? -Валентина Александровна, объясните нам, как вы понимаете пословицу: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». -Наталья Владимировна, вы с подругами прогуливали уроки в школе? -Людмила Аркадьевна, вы помните свой первый экзамен? Какой № билета вам попался? -Светлана Ивановна, ваш любимый поэт? -Лариса Витальевна, назовите ваше хобби. Для станции «Начальная» Загадки-нескладушки: 1.Лихо мерили шаги Две огромные ноги. 45-го размера покупал он сапоги. Дяди Стёпы каждый шаг Описал поэт… (Михалков). 2.Мылом, мылом, мылом Умывался без конца. Смыл и ваксу, и чернила С неумытого лица. До сих пор лицо горит. Кто он?.. (Мойдодыр). 3.Известно без сомненья всем, Кого мы здесь ни спросим, Что в таблице 6 7, Конечно… (42) 4.У отца был малый странный Симпатичный, деревянный. И любил папаша сына Шалунишку … (Буратино). А теперь — «сказочная арифметика». — Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двухглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у всей честной компании? (8) — У Водяного на посылках служили 12 осетров. Когда он послал несколько рыб пригласить в Гости русалок, оставшиеся пять осетров помогли ему накрывать на стол. Сколько осетров Водяной послал за русалками? (7) — Леший собрал 48 мухоморов, а Баба Яга на 12 мухоморов меньше. Сколько всего полезных для их здоровья грибов собрали Леший и Баба Яга? (84) — Для школы злых волшебников купили 15 компьютеров. Восемь из них перестали работать в первый же день, еще три — во второй. Сколько компьютеров пока еще действуют в школе? (4) — Бабка с дедом испекли 16 колобков. Три колобка съела лиса, четыре — волк, а остальные ожили и убежали и от деда с бабкой, и от всех зверей. Сколько независимых колобков удалось создать старикам? (9) У: Настала пора пролистать странички нашего классного альбома. -Под музыку песни «Последний звонок» гр. «Ранетки» выпускникам демонстрируются фотографии школьных лет. *Следующая станция « Номинация». Время протекает быстротечно, Год за годом пролетело 9 лет. Детство, к сожалению, не вечно, В сердце оставляет добрый след. Вручаются "номинации" - медали ученикам: "Честь класса", "Совесть класса", "Юмор класса", "Сила класса", "Надежность класса", "Доброта класса", "Скромность класса", "Ум класса", "Спорт класса", "Артист класса", "Неразгаданная тайна" и др. Дети поют песню учителям. В мире, где страницы шелестят, где учить уроки не хотят, Проучились вместе мы с вами много лет. И настал прощанья грустный час, счастья пожелать хотим для Вас Нашим дорогим, прекрасным всем учителям. Припев: Мы желаем счастья Вам, счастья в этом мире большом! Как солнце по утрам, пусть оно заходит в дом! Мы желаем счастья Вам, и оно должно быть таким. Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим! Кл. рук-ль: (в заключение классного часа читает стих) (слайд 5) Я выпускаю вас… Я кажется, успела О многом рассказать И многое спросить. Ещё один звонок И будете на деле Доказывать, Чему смогла вас научить. Любите, думайте, дерзайте. Но в глубине своей души Частичку детства оставляйте. А я всегда там буду жить. Удачи! Не забывайте детство, школу, своих учителей и одноклассников. Вы навсегда в моём сердце! (слайд 6) Педагоги исполняют песню-пожелание для выпускников. 1.Вот пришла пора проститься вам со школой, Светофор включает вам зеленый свет. Наступает то прекрасное далеко, О котором вы мечтали столько лет! Припев: Желанное далеко не будь ты к ним жестоко, Не будь ты к ним жестоко и строго не будь. От школьного порога Во взрослое далеко (2 раза) Они начнут свой путь. 2. Не бывает легкой школьная дорога, Год за годом постигали жизни суть. Вот уходите…,  щемящая тревога Незаметно все сильней сжимает грудь. 3. В вашей жизни будет многое иначе. Ожидают вас не штили, а шторма. Пожелаем от души всем вам удачи, Пожелаем им ни пуха, ни пера! *Выступление учителей, воспитателей с напутственным словом.

Итоговый классный час:

Итоговый классный час:

Итоговый классный час:

Итоговый классный час:

Итоговый классный час:

Итоговый классный час:

Итоговый классный час:

Итоговый классный час:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2019