Итоговый педсовет

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 10.06.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Повестка 1. Итоги выполнения годового плана на 2018/19 учебный год. (заведующий Кирик Н.П.) 2. Анализ трудностей и достижений педагогического коллектива в 2018/19 учебном году. (старший воспитатель Демидова Е.В.) 3. Анализ повышения профессиональной компетентности педагогов (сведения о педагогах, которые аттестованы, прошли курсы повышения квалификации, участвовали в конкурсах). (старший воспитатель Демидова Е.В.) 5. Отчет о самых ярких музыкальных и спортивных событиях в ДОО и физкультминутка с участниками педсовета. (Гриднева Ю.А., Штольп Г.В..) 6. Результаты мониторинга освоения ООП ДО, анализ готовности детей подготовительной группы к обучению в школе. ( специалисты и воспитатели) 7. Подготовка к работе в летний период (инструктаж по технике безопасности в помещениях и на прогулках; утверждение плана летней оздоровительной работы). (Кирик Н.П., Демидова Е.В. ) 8. Основные направления (задачи) на следующий учебный год. (старший воспитатель Демидова Е.В.) 9. Решение педсовета. (заведующий детским садом Кирик Н.П..)
Иконка файла материала итоговый педсовет 18-19.docx
Итоговый педсовет в МБДОУ «Детский сад «Сказка»  за 2018­2019 учебный год. Итоги выполнения годового плана на 2018/19 учебный год. (заведующий Анализ трудностей и достижений педагогического коллектива в 2018/19 Повестка 1. Кирик Н.П.) 2. учебном году. (старший воспитатель Демидова Е.В.) Анализ повышения профессиональной компетентности педагогов  3. (сведения о педагогах, которые аттестованы, прошли курсы повышения  квалификации, участвовали в конкурсах). (старший воспитатель Демидова  Е.В.) 5. Отчет о самых ярких музыкальных и спортивных событиях в ДОО и  физкультминутка с участниками педсовета. (Гриднева Ю.А., Штольп Г.В..) 6. Результаты мониторинга освоения ООП ДО, анализ готовности детей  подготовительной группы к обучению в школе. ( специалисты и воспитатели) 7. безопасности в помещениях и на прогулках; утверждение плана летней  оздоровительной работы). (Кирик Н.П., Демидова Е.В. ) 8. воспитатель Демидова Е.В.) 9. Основные направления (задачи) на следующий учебный год. (старший  Подготовка к работе в летний период (инструктаж по технике  Решение педсовета. (заведующий детским садом Кирик Н.П..)Вступительная часть. Упражнение­приветствие «Дело в шляпе» Педагог­психолог предлагает каждому педагогу написать записки с  приветствием и не подписывать их. Затем собирает записки и кладет их в  шляпу. Педагоги по очереди вынимают записки и с выражением читают  приветствие, как будто это их собственное. Текст обращения заведующего детским садом: Уважаемые коллеги, я приветствую вас на итоговом педагогическом совете.  Вот и закончился очередной учебный год, совсем скоро в школах прозвенит  последний звонок. Предлагаю и нам с вами организовать сегодня свой  последний звонок, чтобы наш педсовет прошел так же ярко, торжественно и  душевно. Желаю вам продуктивной работы! После приветствия заведующего детским садом педагог­психолог проводит интервью­разминку «Горячий микрофон», задает вопросы педагогам­«выпускникам». Интервью­разминка «Горячий микрофон» Текст обращения педагога­психолога: Дорогие «выпускники», у меня к вам  несколько вопросов: • Чем запомнился вам этот учебный год?Что вы пожелаете вашим коллегам? Каким словом вы можете охарактеризовать его? Какие они, воспитанники этого года? Какими бы вы хотели видеть воспитанников в следующем году? Что стало главным событием этого года в детском саду? Кто из коллег  • • • • вас удивил? • Основная часть. Импровизированные последние уроки Текст обращения заведующего детским садом: Прежде чем прозвенит  последний звонок, я объявляю последние уроки в этом учебном году. Ваше  расписание на сегодня: Биология, Математика, Музыка, Астрономия,  Технология, ОБЖ, Психология. Далее заведующий детским садом объявляет первый урок, на котором старший воспитатель проводит цветочную рефлексию. 1­й урок – Биология Текст обращения старшего воспитателя: Предлагаю разделиться на пять  групп: «Подснежники»,  «Календула», «Незабудки», «Яблоня» и «Сорняки» и вспомнить все трудности, достижения и победы, которые были у вас в 2018/19 учебном году, личные и коллективные. Старший воспитатель раздает каждой группе стихотворения и предлагает их зачитать. Затем задает участникам групп вопросы. На экране – цветы в порядке, в котором выступает каждая группа. Группа «Подснежники»: После долгой, холодной блокады, Открывают глаза первоцветы; Стебельки, будто нежной усладой, Наполняются солнечным светом. Текст обращения старшего воспитателя: Подснежники – первые весенние  цветы, робкие, но сильные. Вспомните и назовите инновации, которые мы  начали внедрять в этом учебном году и каких результатов уже достигли. (Педагоги обсуждают результаты инновационной деятельности.) Группа «Календула»: Вот цветок – вполне обычный И на вид он всем привычный. Ярко­рыженький окрас Просто радует нам глаз. Кружась в хороводе оранжевых бликов, Календула солнечным славится ликом. И горстка цветочков, заваренных круто, Излечит от многих тяжелых недугов.Текст обращения старшего воспитателя: Календула – лечебный цветок. Что помогало вам продуктивно работать? Назовите условия, которые были  созданы в ДОО и повлияли на вашу личную мотивацию. (Педагоги  отвечают.) Группа «Незабудки»: Когда­то Бог, цветам давая имена, Определял для них названья непростые. Один цветок просил: «Ты не забудь меня!» – И незабудкой он назвал цветочки голубые. Текст обращения старшего воспитателя: Много легенд есть об этом цветке, но все они связаны с понятием верности, доброй памяти. Вспомните и назовите самые незабываемые события уходящего года,  то, что впечатлило, взволновало, оставило след – негативный или позитивный.  (Педагоги отвечают.) Группа «Яблоня»: Загляни в волшебный сад – Чудо­мячики висят. Красноватый, спелый бок Ребятишкам на зубок. Текст обращения старшего воспитателя: Хороша яблонька в пору цветения, но пришло время собирать урожай. Какие плоды собрали мы в этом году? Что получилось, а что нет? (Педагоги рассказывают о результатах работы.) Группа «Сорняки»: В огороде беспорядки, Выбиваюсь я из сил, Сорняки на каждой грядке. Кто их в гости пригласил? Сорняки, сорняки, Сорняки­озорники! (В. Сибирцев) Текст обращения старшего воспитателя: Когда мы смотрим на сорняк,  который мешает расти полезным растениям, мы видим только ту его часть,  которая находится над землей. У сорняка есть корни, но какие они и сколько  их, мы можем только догадываться. А иногда даже не желаем о них знать.  Если мы сорвем сорняк, но оставим в земле корни, то не избавимся от него.  Через какое­то время он все равно вырастет. Так и с проблемами: нужно  научиться анализировать их и решать. Для этого необходимо не только видеть саму проблему (сорняк), но и определить ее причины (корни, которые не  видны). Какие «сорняки», проблемы, мешали вашей работе в этом году? Отанализ выполнения годовых задач; сведения о педагогах, которые были аттестованы в 2018/19 году,  чего или кого это зависит? Что нужно сделать, чтобы избавиться от сорняков? (Педагоги отвечают на вопросы.) Далее заведующий детским садом объявляет второй урок, старший воспитатель выступает с докладом. 2­й урок – Математика Текст выступления старшего воспитателя: Математика – наука, которая не терпит приблизительности, любит цифры, формы и графики. Предлагаю вам  самые точные результаты анализа деятельности детского сада за учебный год. Аналитический отчет по плану: • • прошли КПК, активно участвовали в профессиональных конкурсах; Заведующий детским садом объявляет третий урок.  Музыкальный руководитель и инструктор по фк выступают с докладом,  затем проводит инструктор по фк физкультминутку с педагогами. 3­й урок – Музыка, совмешённая с физкультурой Отчет музыкального руководителя и инструктора по фк,  по плану: • прошедший учебный год; • • Заведующий детским садом объявляет четвертый урок.  Педагог­психолог выступает с докладом о готовности выпускников к  обучению в школе. 4­й урок – Астрономия Текст выступления педагога­психолога: Астрономия – это наука о звездах  и небесных светилах. По звездам можно предсказать будущее. Давайте узнаем, что же «говорят звезды» о наших выпускниках. Доклад педагога­психолога по плану: • готовность, условная готовность и неготовность к школе); • обучению в школе (количество детей, их характеристика, поведение). Заведующий детским садом объявляет пятый урок, на котором педагоги обсуждают предстоящую летнюю оздоровительную работу. 5­й урок – Технология результаты работы с детьми и родителями; физкультминутка с педагогами. самые яркие музыкальные и спортивные мероприятия в детском саду за  понятие готовности детей к обучению в школе (психологическая  результаты диагностики психологической готовности дошкольников кТекст выступления старшего воспитателя: Предлагаю вам обсудить план  летней оздоровительной работы и поделиться идеями, как создать  эффективную развивающую среду на участках для прогулок с детьми. Заведующий объявляет шестой урок.  Старший воспитатель проводит инструктаж, раздает педагогам памятки. 6­й урок – ОБЖ Текст выступления старшего воспитателя: Лето – прекрасная пора, но  нельзя забывать о правилах безопасности. Вспомним их.   Осторожно: территория! Осматривайте участки перед прогулкой. Следите,  чтобы на них не было опасных для детей предметов: сухостойных деревьев,  неструганых досок, гвоздей, битого стекла. Все ямы на территории детского  сада должны быть засыпаны, колодцы закрыты.     Осторожно: солнце! Следите за тем, как одеты дети. У каждого воспитанника  должен быть легкий головной убор. Чередуйте пребывание детей на воздухе  под прямыми лучами солнца с играми в тени. Следите за температурным и  воздушным режимом в помещении группы. Проветривайте группу согласно  установленным гигиеническим требованиям, не допускайте сквозного  проветривания в присутствии детей. Соблюдайте питьевой режим, на  прогулку выносите воду.     Осторожно: микробы! Летнее тепло не только согревает, но и содействует  размножению болезнетворных бактерий. Напоминайте детям ежедневно о  соблюдении правил личной гигиены. Осторожно: насекомые! Укусы пчел, ос, комаров опасны для детей. При  оказании первой помощи удалите жало из места укуса, затем промойте ранку  спиртом и положите холод. Если реакция ребенка на укус насекомого бурная – срочно обратитесь к  медику.                 Осторожно: растения! Следите, чтобы дети не ели и не брали в рот растения,  ягоды, грибы. Расскажите им о несъедобных и съедобных ягодах и грибах,  покажите иллюстрации с ядовитыми растениями, разъясните, чем опасно  отравление.      Осторожно: чужой! Не оставляйте детей без присмотра, не доверяйте  временный присмотр за ними посторонним людям. Не отдавайте детей  родственникам без письменной доверенности родителей. Следите, чтобыупражнение «Точка, точка, запятая» (чтобы каждый педагог мог  ворота и калитки на территории детского сада были закрыты во избежание  проникновения посторонних лиц и самовольного ухода детей.   Далее заведующий детским садом объявляет седьмой урок, который ведет педагог­психолог. 7­й урок – Психология Текст выступления педагога­психолога: Кто­то уже собирается в отпуск, а  у кого­то из вас впереди летняя оздоровительная работа с детьми. Я хочу дать вам несложные рекомендации, которые помогут вам настроиться на работу и  держать себя в тонусе в течение всего лета. Выступление по плану: • определить причины своих психосоматических проблем, найти внутренние  резервы для их решения); • • Заключительная часть Текст выступления старшего воспитателя: Дорогие коллеги­«выпускники», вот и закончились последние в этом учебном году уроки. Проблемы выявили,  рекомендации, как беречь себя, получили, планы согласовали. На празднике  «Последний звонок» учителя всегда дают напутствия своим ученикам,  говорят им добрые слова и пожелания. Передаю слово заведующему детским  садом. Заведующий детским садом говорит теплые слова коллегам, вручает грамоты за профессиональные достижения и озвучивает  решение педсовета по традиционной схеме.  Звенит последний звонок. Утверждается план работы на лето.   презентация «Антистрессовые приемы»; памятки для каждого педагога.