Это тестирование проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков. Оно помогает учителю измерить конечный результат при обучении русскому языку в 4-м классе. Составлено с учётом действующей программы и охватывает по своему содержанию все основные вопросы курса русского языка выпускного класса начальной школы.Итоговый тест 4 класс
Итоговый тест. 4 класс.docx
Итоговый тест. 4 класс
А1. Укажи словосочетание, в котором слово кенгуру использовано
в предложном падеже.
1) прочитал о кенгуру
2) восхищался кенгуру
3) увидел кенгуру
4) кормил кенгуру
А2. Укажи группу имен существительных 2-го склонения.
1) масть, окончание, солнышко
2) традиция, фамилия, избушка
3) чучело, баобаб, консул
4) калорийность, тяжесть, солидарность
А3. Укажи предложение, в котором три грамматические основы.
1) Снежинка упала на ладошку, стала медленно таять и
превратилась в капельку воды.
2) Волшебница взяла тыкву, она прикоснулась к ней волшебной
палочкой, и тыква превратилась в золочёную карету. (Ш. Пьеро)
3) Косой дождь хлестал в окна домов, глухо барабанил по крыше,
дождевая вода булькала в водосточной трубе.
4) Дождь прекратился, в небе засияла радуга.
А4. Укажи, при написании какого слова следует проверять
окончание.
1) по стеклу
2) в телеграмме
3) с врачом
4) в воде
A5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.
1) около колючей проволоки
2) военного подразделения
3) перегнившей травой
4) о разноцветнам шарфике
В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.
1) мостик, пальчик, песочек
2) записала, подбежал, картина
3) водопад, миномет, пылесос
4) земляничка, автомобиль, подосиновик
В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание
1) возле дорог… , на перекрестк… , в машин…
2) к мам… , в неб… , по радуг…
3) в каш… , о ветеран… , на лошадк…
4) об опасност… , к печ… , на постел… С1. Определи последовательность событий в тексте.
(А) Я вдруг понял; медвежонок ловил свою тень!
(Б) Хорошо идти по такому лесу от поляны к поляне: в каждой,
как в зелёной чаще, свой тёплый настой. На одной — медовый —
отцветает лиловый вереск, на другой грибной, на третьей настой
на всякой листве.
(В) Долго он перекатывался, хватал, кусал и сердился. А я всё
смотрел и ничего не мог разобрать.
(Г) Удивительная в лесу тишина: лес отдыхает. Солнечные
зайчики сидят смирно. Подмигивает ленивая паутинка.
(Д) На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Он был
один и делал то, что хотел. Делал он что-то очень страшное. То
вдруг взмахивал головой, то скрёб землю. Он явно что-то ловил и
никак не мог поймать. (Н. Сладков)
1) ВБАДГ
2) ГАБВД
3) БГАДВ
4) ГБДВА
Итоговый тест 4 класс
Итоговый тест 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.