Итоговый тест: «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)
Оценка 4.8

Итоговый тест: «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
27.01.2019
Итоговый тест:  «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)
Итоговый тест: «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие) Данная итоговая работа проверяет группы общеучебных умений и навыков Регулятивные -умение планировать деятельность при выполнении аналитических заданий -способность сравнивать понятия, предметы. -составлять план и последовательность действий; - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; -предвидеть возможность получения конкретного результата при решении задач; -осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; Познавательные -умение анализировать -умение сравнивать -умение обобщать -умение выделять главное и существенное- устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, - видеть математическую задачу в окружающей жизни; Коммуникативные -знание основных понятий -знание определений, понятий, выделение их существенных признаков -умение проводить рассуждать при выполнении аналитических заданий -умение классифицировать.
Тест 6класс (внеурочная деятельность).docx
Итоговый тест: «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие) № 1 2 3 4 Группы общеучебных  умений и навыков Регулятивные ­умение планировать  деятельность при  выполнении  аналитических  заданий ­способность  сравнивать понятия,  предметы. ­составлять план и  последовательность  действий; ­ определять  последовательность  промежуточных  целей и  соответствующих им  действий с учётом  конечного результата; ­предвидеть  возможность  получения  конкретного  Задания Ответы Используя закономерность ,заполнить пустой сектор Какое число нужно вставить в пустые скобки, чтобы  сохранилась закономерность, по которой составлена  первая строка чисел? 188 (300) 263 893 (      ) 915 1)Как при помощи пяти двоек получить число семь? 52. Числа во втором кружке получены путем  деления на два числа, вписанных в первый  кружок. Числа в третьем кружке получены  путем удвоения чисел, вписанных в первый  кружок. 18. Числа, окружающие каждый треугольник,  перемножаются, и произведение делится на 10.  Так получается число, стоящее в центре  треугольника. 88. Число в скобке должно равняться  учетверенной разности крайних чисел. 915 – 893  = 22; 22 × 4 = 88. 1)2×2×2­2:2=7 22:2­2×2=7 Помимо этих двух известны также и другие  решения. 2)Можно соединить знаками плюс и минус числа  натурального ряда от 1 до 9 так, что бы в результате  получилось 100. 2) Вот одно из возможных решений: 98 ­ 76 + 54  + 3 + 21 = 100. Например, 123 ­ 45 ­ 67 + 89 = 100. Попробуйте решить ту же задачу для случая, когда числа  расположены не в порядке возрастания, а убывают от 9 до  За границу выехала группа туристов из 100 человек. 10 из  них не знали ни немецкого, ни французского языков. 75  человек знали немецкий язык, а 83 ­ французский. Сколько туристов владело обоими языками? 1)В классе 25 учеников. Из них 17 умеют ездить на  велосипеде, 13 – плавать и 8 – ходить на лыжах. Ни один  из учеников не владеет всеми тремя видами спорта.  Велосипедисты, пловцы и лыжники имеют хорошие или  удовлетворительные оценки по математике, шесть  учеников не успевают по этому предмету. Сколько  учеников имеет отличные оценки по математике? Сколько пловцов умеет ходить на лыжах? Сто деталей разложены на пять кучек. В первой и второй  кучках – 52 детали, во второй и третьей – 43, в третьей и  четвертой ­34, в четвертой и пятой­ 30. Сколько деталей в  каждой кучке? Есть два ведра емкостью 4 и 9 литров. Как с их помощью  можно принести из речки ровно 6 литров воды? 5 6 7 8 результата при  решении задач; ­осуществлять  констатирующий и  прогнозирующий  контроль по  результату и способу  действия; Познавательные ­умение  анализировать ­умение сравнивать ­умение обобщать ­умение выделять  главное и  существенное­ устана вливать причинно­ следственные связи;  строить логические  рассуждения,  ­ видеть  математическую  задачу в окружающей  жизни; Коммуникативные ­знание основных  понятий Обоими языками владели 68 человек Так как все спортсмены успевают по  математике, то их не может быть больше 19. Но  их не может быть и меньше 19, так как  17+13+8=38, а каждый ученик по условию задачи занимается не более, чем двумя видами спорта.  Следовательно, всего спортсменов 19, каждый из них занимается двумя видами спорта, отличных  оценок по математике нет. Из 19 спортсменов 17 увлекаются велоспортом, следовательно, 2  спортсмена плавают и ходят на лыжах. Если из общего количества деталей вычесть  число их в двух первых и двух последних  кучках, получим число деталей в третьей кучке.  Дальнейшее легко. В кучках было: 27, 25, 18, 16  и 14 деталей. Из полного девяти­литрового ведра нужно  вылить в реку 8 литров воды, пользуясь ведром в 4 литра. Затем литр, оставшийся в большом  ведре, нужно перелить в пустое четырехлитровое ведро. Если в него теперь добавить три литра из  полного большого ведра, то в девяти­литровом  ведре как раз останется шесть литров воды. ­знание определений,  понятий, выделение  их существенных  признаков ­умение проводить  рассуждать при  выполнении  аналитических  заданий ­умение  классифицировать. 9 10 Сначала вам кажется, что это фигура, у которой  нет какого­то общего со всеми признака. Но тут  происходит самое интересное: — Да, № 2 без белой рамки. — Но как же тогда № 3 — единственный круг? — № 4 — зеленый, когда остальные красные. — № 5 явно меньше остальных... Логика загадки в том, что только № 1 не  содержит явных отличий от большинства. И в  этом его главное отличие. Поздравляем тех, кто  нашел ответ. Не дайте вашим способностям  пропасть зря. значение зависит от количества кружочков в  каждой цифре. В "9" один кружочек, в "8" —  два, в "1" — ни одного, а, значит, 2581 = 2. 11 В перерыве в классе оставалось девять учеников. Один из  них разбил окно. На вопрос учителя были получены  следующие ответы: Окно разбила Анна.  Якоб. Это сделал Джек. Боб. Это неправда. Мария. Я его разбила. Джон. Сделала это либо Мария, либо Анна. Джек. Боб лжет. Том. Это была Мария. Лео. Нет. Мария окно не разбивала. Анна. Ни Мария, ни я этого не делали. Розалия. Анна права, но Джек также не виновен. Если из этих девяти высказываний три, и только три  истинны, кто разбил окно?

Итоговый тест: «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)

Итоговый тест:  «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)

Итоговый тест: «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)

Итоговый тест:  «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)

Итоговый тест: «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)

Итоговый тест:  «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)

Итоговый тест: «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)

Итоговый тест:  «Изучение сформированности логического мышления учащихся» (6 класс,внеурочное занятие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2019