ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА
Оценка 4.7

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
математика
9 кл
07.01.2017
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА . Тест состоит из трёх частей А , B и C . На его выполнение требуется 45 минут . Задания подобны тем , что выпускник 9 класса может встретить на итоговой аттестации.
ИТОГОВЫЙ_ТЕСТ_ПО_АЛГЕБРЕ_ЗА_КУРС_9_КЛ.doc

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА

Вариант I

Инструкция для учащихся

Тест состоит из трёх частей А, B и C. На его выполнение требуется 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удаётся выполнить сразу, то перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть A

К каждому заданию части A дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В бланк ответов под номером задания впишите номер выбранного Вами ответа.

A1. Представьте в виде степени с основанием x выражение .

       1) ;                      2) ;                  3) ;                   4) .                                            

A2. Из формулы периметра прямоугольника выразите b.

       1) ;          2) ;          3);            4) .

A3. Какое из значений x не входит в область определения функции.

       1) 0;                          2) -3;                     3) 3;                      4) -100.

A4. Найдите значение выражения .

       1) ;                        2) 3;                       3) ;           4) 0,3.

A5. По графику функции  (рис. 1) найдите все значения x, при которых y>0.

1)      (0;5);

2)      (-4;-1); (1;+);

3)      (0;+);

4)      (-;-4); (-1;1).

 
                                                                                                                         

A6. Функция  задана графиком на промежутках (-;2) и (2;+) (рис.2). Укажите область её значений.

Рис. 2

 

1)      (-;+);

2)      [2;+);

3)      (-;-2); (-2;+);

4)      (-;2); (2;+).

 
                                                                                                                     

A7. Найдите сорок девятый член арифметической прогрессии -2; -6; -10; -14; …

       1) – 194;                  2) -188;                      3) -200;                   4) -202. 

Часть B

Ответы заданий части B впишите в бланк ответов рядом с номером соответствующего задания (B1-B2).

B1. Решите систему уравнений

В2. Сумма первых четырёх членов геометрической прогрессии равна 40, знаменатель этой прогрессии равен 3. Найдите сумму первых восьми членов этой прогрессии.

Часть С

Подробное и обоснованное решение задания части С напишите аккуратно и разборчиво. Текст задания не переписывайте.

С1.  Постройте график функции      и определите, при каких значениях c

 прямая y=c имеет с графиком ровно одну общую точку.

 

 

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9 КЛАССА

Вариант II

Инструкция для учащихся

Тест состоит из трёх частей А, B и C. На его выполнение требуется 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удаётся выполнить сразу, то перейдите к следующему. Если останется время, вернитесь к пропущенным заданиям.

Часть A

К каждому заданию части A дано несколько ответов, из которых только один верный. Решите задание, сравните полученный ответ с предложенными. В бланк ответов под номером задания впишите номер выбранного Вами ответа.

A1. Представьте в виде степени с основанием a выражение .

       1) ;                      2) ;                    3) ;                     4) .                                            

A2. Из формулы выразите переменную C.

       1) ;          2) ;          3);            4) .

A3. Какое из значений x не входит в область определения функции.

       1) 0;                          2) -2;                      3) 600;                     4) 4.

A4. Найдите значение выражения .

       1) ;                        2) ;              3) 0,4;                      4)  .

A5. По графику функции  (рис. 1) найдите все значения x, при которых y < 0.

1)      (-3;-1); (2; +);

2)      (-2;0);

3)      [-3;-1]; [2; +);

4)      (-;-3); (-1;2).

 
                                                                                                                         

Рис. 2

 
A6. Функция  задана графиком на промежутках (-;-1) и (-1;+) (рис.2). Укажите область её значений.

1)      (-;+);

2)      (-;1); (1;+);

3)      (-;-1); (-1;+);

4)      (-;1]; [1;+).

 
                                                                                                            

A7. Найдите сорок первый член арифметической прогрессии -3; 0; 3; 6; …

       1) – 117;                  2) 123;                      3) -123;                    4) 117. 

Часть B

Ответы заданий части B впишите в бланк ответов рядом с номером соответствующего задания (B1-B2).

B1. Решите систему уравнений

В2. Сумма первых трёх членов геометрической прогрессии равна 39, знаменатель этой прогрессии равен – 4. Найдите сумму первых четырёх членов этой прогрессии.

Часть С

Подробное и обоснованное решение задания части С напишите аккуратно и разборчиво. Текст задания не переписывайте.

С1.  Постройте график функции       и определите, при каких значениях c

 прямая y=c имеет с графиком ровно одну общую точку.

 

 

 

Анализ итогового теста в 9 классе по математике.

Класс

Кол-во уч-ся

Писали работу

«5»

«4»

«3»

«2»

%

успев

%

кач       

Учитель

25 +2 на дому

20

8

6

6

0

100

70

Цветкова Н.А.

27 + 1 семей.обуч

22

6

12

4

0

100

81

Цветкова Н.А.

25

22

0

11

10

1

95,4

50

Журавлева Н.С.

28+ 1 семей. обуч

28

4

17

7

0

100

75

Цветкова Н.А.

Итого

109

92

18

46

27

1

98,9

69,5

 

 

Ф.И. отсутствующих, причины:

Ф.И.

причина

класс

Ф.И.

причина

класс

1

Пастор Алсу

По болезни

8

Кузнецов Кирилл

По болезни

2

Порфирьев А

По болезни

9

Янушкевич Арина

По болезни

3

Сунгатуллина А

По болезни

10

Баязитова Инара

По болезни

4

Шарова Анна

По болезни

11

Загидуллина Эльза

По болезни

5

Ямалютдинова И.

По болезни

12

Камалетдинова К

По болезни

6

Гатауллин Р

По болезни

13

Сафина Анна

По болезни

7

Гилязеева Р

По болезни

 

 

 

 


 


Ф.И. получивших оценку «2»: Галимуллин Тимур  9в

 

Класс

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

В1

В2

С1

Решили верно

18

20

19

17

20

20

20

10

16

12

Допустили ошибки

2

0

1

3

0

0

0

3

1

1

Не решали

 

 

 

 

 

 

 

7

3

7

Решили верно

22

22

21

22

21

21

22

18

17

10

Допустили ошибки

0

0

1

0

1

1

0

4

5

1

Не решали

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

Решили верно

18

19

20

21

21

18

22

0

20

1

Допустили ошибки

4

3

2

1

1

4

0

13

1

4

Не решали

 

 

 

 

 

 

 

9

1

17

Решили верно

28

28

28

28

28

26

28

15

17

11

Допустили ошибки

0

0

0

0

0

2

0

11

8

5

Не решали

 

 

 

 

 

 

 

2

3

12

Решили верно

Итого

86

89

88

88

90

85

92

43

70

34

Допустили ошибки

6

3

4

4

2

7

0

31

15

11

Не решали

 

 

 

 

 

 

 

18

7

47

Характерные ошибки

 

Итого

А1.  Не умеют представлять в виде степени

2

0

4

0

6

А2.  Не умеют выражать одну переменную через другую

0

0

3

0

3

А3.  При нахождении ООФ-

1

1

2

0

4

А4.  Вычислительные

3

0

1

0

4

А5.  Не умеют читать график функции

0

1

1

0

2

А6.  Не умеют находить область значений функции

0

1

4

2

7

А7.  При нахождении n-го члена арифметический прогрессии

0

0

0

0

0

В1.  При решении системы уравнений

3

4

13

11

31

В2.  При нахождении суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

5

1

8

15

С1. а) При сокращении алгебраических дробей

0

0

0

0

0

       б) При построении графика функции

0

0

0

0

0

       б) При определении параметра

1

1

4

5

11

Критерии оценки:

«2»-решено менее 5 заданий;«3»-решено 5- 7 заданий; «4»- решено 8 – 9 заданий; «5»-решено 10 заданий.


Скачано с www.znanio.ru

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО АЛГЕБРЕ ЗА КУРС 9

Анализ итогового теста в 9 классе по математике

Анализ итогового теста в 9 классе по математике