Итоговый тест по биологии за курс 6 класса
Оценка 4.8

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология
6 кл
03.02.2017
Итоговый тест по биологии за курс 6 класса
Публикация является частью публикации:
Ответы.doc
ОТВЕТЫ А2. + А3. + А1. + А4. А5. А6. А7. + А8. А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. вариант 1 + + + + + + + + + + + + С1. Вода и минеральные соли – по сосудам древесины из корня вверх;  органические вещества – по ситовидным трубкам луба сверху вниз. А4. А5. А6. А7. А8. А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. вариант 2 + + + + + + + + + + С1. Является доказательством общности происхождения. + + + 2, 3, 6 2, 3, 4 1, 4, 5 1, 4, 3, 5, 2 А1. + А2. + А3. + 1, 2, 4 1, 3, 5 2, 3, 6 1, 2, 1, 2, 2, 1 А1. А2. А3. А4. А5. А6. + А7. А8. А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. + вариант 3 + + + + + + + + + + + С1. Обоеполый цветок – это цветок, имеющий пестики и тычинки.  Например: цветок вишни. А4. А5. А6. А7. А8. А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. + + + + + + + вариант 4 + + + + + + С1.  Признаки  Кол­во семядолей Корневая система Жилкование листьев Однодольные  Двудольные  1 мочковатая дуговое, паралл. вариант 5 2 стержневая сетчатое А4. А5. А6. А7. А8. А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. + + + + + + + + + + + + + + С1. Выделение вредных веществ происходит через поры в оболочке и с  помощью сократительной вакуоли (удаление лишней воды). + + + 2, 3, 6 1, 4, 5 2, 3, 6 1, 2, 1, 2, 2, 1 А2. + А3. + А1. + 3, 4, 6 2, 3, 6 2, 3, 5 2, 1, 2, 2, 1, 1 А1. А2. А3. + + 3, 5, 6 3, 4, 6 1) 2) 3) 4) В1. В2. В3. В4. 1) 2) 3) 4) В1. В2. В3. В4. 1) 2) 3) 4) В1. В2. В3. В4. 1) 2) 3) 4) В1. В2. В3. В4. 1) 2) 3) 4) В1. В2. В3. В4. 1) 2) 3) 4) В1. В2. В3. В4. 1) 2) 3) 4) В1. В2. В3. В4. 1) 2) 3) 4) В1. В2. В3. В4. 1) 2) 3) 4) В1. В2. В3. В4. 1) 2) 3) 4) В1. 2, 5, 6 1, 2, 1, 2, 1, 2 А1. + А3. + А2. + 1, 3, 5 3, 4, 6 2, 3, 6 1, 1, 2, 1, 2, 1 вариант 6 А4. А5. А6. + А7. А8. А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. + + + + + + + + + + + + С1. Изменение окраски листьев связано с разрушением или  видоизменением хлоропластов в листьях. Значение листопада –  уменьшение испарения воды и удаление вредных продуктов  жизнедеятельности растения. А1. + А2. А3. А4. А5. А6. А7. А8. + + + + + + + вариант 7 А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. + + + + + + + + 1, 3, 4 1, 2, 5 1, 5, 6 2, 1, 1, 2, 1 С1. Хищники (волк), трупоеды (гиена), растительноядные (белка),  паразиты (таёжный клещ). вариант 8 А1. А2. А3. А4. А5. + + + + + А6. + А8. + А7. + А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. + + + + + + + + 2, 5, 6 1, 2, 5 1, 2, 3 2, 1, 2, 1,2,1 С1. Почвенное – поступление воды и минеральных солей; воздушное –  поступление углекислого газа (происходит фотосинтез) и образование  органических веществ. А2. А3. А4. А5. А6. А7. А1. + А8. + А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. вариант 9 + + + + + + + + + + + 2, 4, 6 1, 5, 6 2, 5,6 1, 2, 1, 2, 2, 1 + + + С1. Рот – глотка – пищевод – желудок – тонкая кишка – толстая кишка  – прямая кишка – анальное отверстие; пищеварительные железы: печень  и поджелудочная железа (открываются в тонкую кишку); значение –  поступление питательных веществ и энергии. А8. А9. А10. А11. А12. А13. А14. А15. А16. вариант 10 А1. А2. А3. А4. А5. А6. А7. + + + + + + + + + + С1. Транспорт воды и минеральных веществ – по сосудам древесины;  + + + + + + 3, 4, 6 В2. В3. В4. 2, 3, 4 1, 2, 4 2, 1, 1, 2, 2, 2 органически вещества – по ситовидным трубкам луба.

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса

Итоговый тест по биологии за курс 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017