Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет»
Оценка 4.7

Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет»

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
doc
история
5 кл
29.10.2017
Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет»
Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет» составлен на основании учебника . Вигасин А. А. История Древнего мира. 5 класс: учебник для общеобразовательный учреждений/ А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая; под ред. А. А. Искендерова. М.: Просвещение, 2015.
древний египет.doc
Тест 1. Древний Египет: страна и люди. Вариант 1 1. Как называется река, протекающая по территории Египта? а) Нил   Б) Тигр   в) Евфрат 2. Первая столица Египетского царства? А) Мемфис   Б) Фивы   В) Атон 3. Как называлось в Египте высушенное тело, обмотанное бинтами? А) амулет   Б) саркофаг   В) мумия 4. Из чего строили простые египтяне дома? А) из глины   б) из камня  В) из дерева 5. Царские советники, знать в Древнем Египте: А) жрецы   Б) вельможи   В) писцы  6. Существо с телом льва и головой человека, «охранявшее» гробницы  египетских фараонов? А) Сфинкс  Б) Апис   В) Хеопс 7.  Гроб, куда клали умерших фараонов в Древнем Египте: А) саркофаг   Б) пирамида   В) мумия  8. Служащие в Древнем Египте, собиравшие налоги? А) писцы    Б) вельможи   В) жрецы 9. Кто набирался в армию в Древнем Египте? А) каждый десятый юноша – египтянин    Б) каждый второй раб   В) все вельможи 10. Кто в Древнем Египте владел знаниями? А) писцы  Б) вельможи   В)жрецы 11. Египет был объединён 1)   царём Южного Египта 2 тысячи лет до н. э. 2)   царём Северного Египта 3 тысячи лет до н. э. 3)   царём Южного Египта 3 тысячи лет до н. э. 12. Рассказывая о роли Нила в жизни египтян, мы обязательно используем слова. Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне. 1) оазис    2) разлив    3) ил   4) мягкая, жирная почва долины реки 13. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.  1) для _______________ полей  египтяне  строили  каналы  и земляные насыпи по берегам  Нила  2) древнеегипетские ювелиры делали украшения из золота, горшечники ­ глиняную посуду,  _________________  ­ изделия из шкур животных 3) египтяне верили, что от злых духов и бед их защищают особые предметы ­  _____________ Используй слова (амулет, оазис, разлив, орошение, идол, кожевники, ткачи) 14. Фараоны, вельможи, писцы, воины, стражники — это 1) люди, из которых состояло всё население Египта  2) люди, которым подчинялись простые египтяне  3) люди, которые платили налоги в казну 15. Ответь на вопрос: Чем тебе запомнилась культура Древнего Египта? Тест 1. Древний Египет: страна и люди. Вариант 2 1. Египетский фараон, которому была построена самая большая пирамида? А) Эхнатон   Б) Хеопс   В) Тутанхамон 2. Письменность в Древнем Египте: А) иероглифы   Б) клинопись   В) папирус 3. Кто служил колесничим в армии Древнего Египта? А) вельможи   Б) жрецы   В) рабы 4. Кого древние египтяне считали «живым богом»? А) главного жреца   Б) фараона    В) Амон­Ра 5. Что ввозили торговцы в Древний Египет? А) папирус   Б) древесину   В) хлеб  6. Что символизировала двойная корона египетских фараонов? А) объединение Южного и Северного царств  Б) союз богов неба и земли В) царство мертвых и царство живых 7. Что обозначает понятие «классы»? А) это большие группы людей, из которых одна эксплуатирует другую Б) это группы людей, которые выделяются в обществе по тому, что имеют. В) это люди, которые недовольны фараоном 8. Что обозначает понятия «религия»? А) вера в сверхъестественные силы   Б) вера в силы природы  В) умение  подчиняться кому­либо 9. Какое значение имели военные походы фараонов Древнего Египта в другие  страны? А) обогащали фараонов и вельмож   Б) ослабляли свою страну   В) давали  возможность воинам проверить свои силы. 10. С какой целью фараоны организовывали военные походы в другие  страны? А) с целю личного обогащения   Б) с целью обогащения своих воинов и вельмож В) с целью знакомства с другими странами 11. Рассказывая об орошении полей в Древнем Египте, мы используем слова.  Найдите и кажите номер понятия, лишнего в этом перечне. 1) каналы   2) земляные насыпи   3) шадуфы   4) амулеты 12. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.  1) Египтом называлась страна, расположенная от ______________ Нила до Средиземного  моря.   2) всесильного владыку Египта называли ____________ 3) дом простого египтянина был построен из ______________, покрыт крышей из  пальмовых листьев.  Используй слова (камень, дерево, дельта, царь, глина, фараон, повелитель) 13. Фараоны, вельможи, писцы, стражники, земледельцы, ремесленники, рабы 1) это люди, из которых состояло всё население Египта  2) вельможи писцов и стражников собирали с земледельцев налги в казну государства 3) это люди, которым подчинялись простые египтяне 14.  Древнейшие столицей Египта был город 1) Александрия   2) Вавилон   3) Мемфис 15. Ответь на вопрос: Чем тебе запомнилась культура Древнего Египта?

Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет»

Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет»

Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет»

Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет»

Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет»

Итоговый тест по истории для учащихся 5-х классов «Древний Египет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2017