Итоговый тест по курсу "Обществознание" (8 класс)

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 25.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Итоговый тест по курсу "Обществознание" (8 класс). Тест в двух вариантах. Ответить нужно на 15 вопросов, для которых есть по четыре варианта ответов. Прилагаются ответы на итоговый тест по обществознанию к обеим вариантам. Можно сразу проверить себя и оценить свой уровень знаний.
Иконка файла материала Итоговый тест по курсу Обществознание.8 класс Вариант1и Вариант2.doc
Итоговый тест по курсу "Обществознание".8 класс Вариант2 ФИО_________________________________________________________________ 1.   Верны ли следующие суждения о природе и обществе?    А. Природа в отличие от общества является развивающейся системой. Б. Природа и общество оказывают друг на друга взаимное влияние. 1)   верно   только   А;            2)  верно   только   Б;           3)  верны   оба   суждения            4)   оба суждения неверны. 2. Примером общения не является: 1)   зрители   аплодируют   певцу   после   выступления;          2)  начальник   дает   указания подчиненному; 3)   двое   друзей   беседуют   о   личных   проблемах;                    4)человек   ведет   мысленный разговор с героем прочитанной книги. 3.   Нуклеарная семья: 1) наиболее  распространена в аграрном обществе;   2)включает   не   менее   трех   поколений прямых родственников; 3) является малой социальной группой;                      4) не предполагает общность быта. 4.    Определите,   какие   из   потребностей   находятся   не   на   своем       потребностей А. Маслоу.    месте   в   ряду   иерархии 1)физиологические потребности;                          2) престижные потребности; 3) потребности в безопасности;                4) социальные потребности;                        5)духовные потребности. 5.    Понятие «социальный прогресс» не включает в себя:   1) экономический прогресс;       2) технический прогресс;       3)культурный прогресс;            4)религиозный прогресс. 6. Условием принадлежности к этносу является:   1) общность исторической судьбы;                                   2) отсутствие кровного родства; 3) отношение к средствам производства;                    4)общий уровень доходов. 7.   B     ходе   экономического   кризиса   1900—1903   гг.   в   России    были   закрыты   3   тыс.предприятий, тысячи рабочих ока    зались безработными. Данный пример относится к:   1)политической   и   социальной   сферам;                              2)социальной   и   экономической сферам; 3) экономической и духовной сферам;                            4)духовной и социальной сферам 8.Гражданка С. тщательно следит за своим здоровьем.    стоматолога, приходит на про  филактические осмотры к терапевту. Такими поступками      выражает:  Дважды в год она посещает   она  1) престижную потребность;                                         2)физиологическую потребность; 3)потребность в безопасности;                                                 4)социальную потребность. 9.   Верны ли следующие суждения о труде?   А. Непроизводительным считается труд, не давший никаких результатов. Б. Целью трудовой деятельности является создание товаров и услуг. 1)   верно   только   А;            2)  верно   только   Б;           3)  верны   оба   суждения            4)   оба суждения неверны. 10.Определите социальный статус, существующий в тради    ционном обществе.     токарь;                                          1) мегаполиса;              4) ребенок. 11. Основной функцией семьи является:   2)  демократ;                               3)  житель 1)организация производства с целью получения прибыли;                 2)проведение  совместного досуга; 3)воспитание детей;                                                                                                    4)контроль за порядком в обществе.  12.Супруги Петровы развелись. После развода Анна Петров   переехала жить в деревню к своей матери. Это пример:    на вместе с двумя сыновьями  1)нуклеарной семьи;                 2)патриархальной семьи;           3)неполной семьи;                4)многодетной семьи. 13. Верны ли следующие суждения о роли семьи?   А. В семье происходит формирование индивида как личности. Б. Семья изначально определяет принадлежность человека к определенному социальномуслою общества. 1)   верно   только   А;            2)  верно   только   Б;           3)  верны   оба   суждения            4)   оба суждения неверны. 14.    Верны ли следующие суждения о безработице?    А. Уровень безработицы является одним из важных показателей уровня экономического  развития государства. Б. Безработица существует только в условиях командной  экономической системы. 1)   верно   только   А;            2)  верно   только   Б;           3)  верны   оба   суждения            4)   оба суждения неверны.  XX    в. многие индустриальные страны находи   15.В начале    кризиса.   Производство     разорялись. В этих условиях:    сокращалось,   слабые   и   малоэффективные   предприятия      лись в состоянии экономического  массово 1)повышалась сдельная зарплата;                                      2)повышалась повременная  зарплата; 3) росла безработица;                                                              4)верно все вышеперечисленное. Ответы на итоговый тест по обществознанию. 8 класс Вариант2 1. 2 2. 4 3. 3 4. 2 5. 4 6. 1 7. 2 8. 3 9. 3 10. 5 11. 312. 3 13. 3 14. 1 15. 3 Итоговый тест по курсу «Обществознания».8 класс. Вариант1. ФИО__________________________________________________________________ 1.   .Характерной чертой только доиндустриального общества   является:   1)большая   роль   науки   в   развитии   производства;                    2   )  деление   общества   на социальные группы; 3)ведущая   роль   сельского   хозяйства   в   развитии   экономики;   4)высокая   социальная мобильность. 2.       Характеристикой нации в отличие от племени является:   1) общность традиций                                                      2)устойчивая государственность; 3)собственный язык;                                                               4)общность территорий. 3.    Верны ли следующие суждения о характеристиках денег?    А. Деньги существовали на всех этапах развития общества.  Б. В современном обществе деньги перестали быть средством обращения. 1)   верно   только   А;            2)  верно   только   Б;           3)  верны   оба   суждения            4)   оба суждения неверны. 4.    Понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперниче        ство» характеризуют:   1)   способы   протекания   конфликтов;                          конфликтов;             2)  способы   разрешения 3)   процесс   социализации   личности;                                      4)причины   возникновения конфликтов. 5.    К основным экономическим ресурсам относится:1)   рынок;                        4)налоги.  2)капитал;                                      3)обмен;                          6. Командная экономическая система в отличие от рыночной характеризуется: 1) отсутствием товарно­денежных отношений;   2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей;                                            3)   уравнительным   распределением продукции; 4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения; 7.    Верны ли следующие суждения о социальной стратифи  кации?   А. Важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа. Б. В современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или иной страте. 1)   верно   только   А;            2)  верно   только   Б;           3)  верны   оба   суждения            4)   оба суждения неверны.    Ситуация   на   рынке,   при   которой   несколько   крупных   кон   8.  курирующих   фирм   монополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли, называется:  1)конкуренция;                 2)  закон   спроса   и   предложения;             3)  олигополия;                       4)монополия. 9.   Личность в отличие от индивида:   1)   является   биосоциальным   существом;                        2)  характеризуется   неповторимыми чертами внешности; 3) обладает определенными желаниями и стремлениями;     4)способна оказывать влияние на общество.    Положение,   при   котором   доходная   часть   государственно    го   бюджета   превышает 10.   расходную, называется:   1)профицит   бюджета;              2)дефицит   бюджета;           3)государственный   долг;         4)сбалансированный бюджет.  11. Жизненный цикл семьи в социальном смысле начина        ется с:   1)момента знакомства юноши и девушки;                                                                                2)  заключения брака; 3)отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире);              4) появления  первого ребенка. 12.    Верны ли следующие суждения о типах семьи?А. В России и европейских странах на современном этапе наиболее распространенной  является нуклеарная семья.  Б. В России и европейских странах на современном этапе все большее развитие получает  расширенная семья. 1)   верно   только   А;            2)  верно   только   Б;           3)  верны   оба   суждения            4)   оба суждения неверны. 13.    В современных развитых странах большая часть трудо     сфере:        способного населения занята в 1)тяжелой промышленности;                                             2)легкой промышленности; 3) сельского хозяйства;                                                    4)обслуживания. 14.        Верны ли следующие суждения о заработной плате?   А. Материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег. Б. Уровень квалификации работника влияет на размер заработной платы. 1)   верно   только   А;            2)  верно   только   Б;           3)  верны   оба   суждения            4)   оба суждения неверны. 15.        Сдельную форму заработной платы получает:    1)врач;                              4)инженер. 2)учитель;                                        3)ювелир;                             Ответы на итоговый тест по обществознанию. 8 класс. Вариант 1. 1. 3 2. 2 3. 4 4. 1 5. 2 6. 4 7. 1 8. 3 9. 410. 1 11. 2 12. 1 13. 4 14. 2 15. 3

Посмотрите также