Предмет: литература, 5 класс
Учебник: Литература. 5 кл. Учебник для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе./В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. – М.: Просвещение, 2013
Вид контроля: итоговый.
Тема: Контрольная работа за год.
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания тем разделов «УНТ», «ДРЛ», «Литература XVIII века», «Литература XIX века», «Литература XIX века».Контрольная работа состоит из 4-х частей: Часть 1 (А 1 – А 7) содержит задания с выбором ответа; Часть 2 (А8, В1 – В 5) содержит задания с кратким ответом – анализ фрагмента эпического произведения; Часть 3 (В6 – В 10) содержит задания с кратким ответом – анализ лирического произведения; Часть 4 (С 1) представляет собой мини сочинение по предложенным вопросам.
Итоговый тест за курс 5 класса.docx
Цель: проверить знания учащихся по литературе за год. Выявить проблемы в знаниях учащихся с целью предупреждения
Итоговый тест за курс 5 класса.
Время проведения: 40 минут
ошибок.
I
Контрольноизмерительные материалы.
Часть 1
Для заданий А1 – А8 обведите номер правильного ответа.
А1. Что из перечисленного ниже не является родом литературы?
А2. Укажите жанр произведения, из которого взят отрывок:
эпос
фантастика
лирика
драма
Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
поэма
ода
басня
баллада
А3. «Несмотря на то что большая часть народных <…> посвящена простейшим и привычным предметам домашнего обихода, а
также домашним животным и природным явлениям, они раскрывают поэтическую сторону в этих предметах и явлениях,
открывая полный простор для творческой фантазии народа. Для многих <…> характерна иносказательная или метафорическая
природа построения».
О каком жанре фольклора идёт речь в приведённом отрывке?
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
А4. Какое из перечисленных ниже произведений следует назвать фантастическим?
1
2
3
4
прибаутка
поговорка
считалка
загадка
«Хирургия»
«Тёплый хлеб»
«Васюткино озеро»
«Чёрная куриа, или Подземные зрители»
А5. Укажите лишнее произведение,
«Руслан и Людмила»
«Зимнее утро»
«Зимняя дорога»
«Няне»
А6. Какое из названных произведений является произведением древнерусской литературы?
«Никита»
«Подвиг отрокакиевлянина и хитрость воеводы Претича»
«Муму»
«Заколдованное место»
А7. Что из перечисленного ниже не является элементом сюжета художественного произведения?
1
2
3
эпилог
4
завязка
кульминация
абзац
Нус, раскройте рот пошире... говорит он, подходя с щипцами к дьячку. Сейчас мы его... тово... Раз плюнуть... Десну
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5.
Часть 2
подрезать только... тракцию сделать по вертикальной оси... и все... (подрезывает десну) и все...
Благодетели вы наши... Нам, дуракам, и невдомек, а вас господь просветил...
Не рассуждайте, ежели у вас рот раскрыт... Этот легко рвать, а бывает так, что одни только корешки... Этот раз плюнуть...
(Накладывает щипцы.) Постойте, не дергайтесь... Сидите неподвижно... В мгновение ока... (Делает тракцию.) Главное, чтоб поглубже
взять (тянет)... чтоб коронка не сломалась...
Отцы наши... Мать пресвятая... Ввв...
Не тово... не тово... как его? Не хватайте руками! Пустите руки! (Тянет.) Сейчас... Вот, вот... Делото ведь не легкое...
Отцы... радетели... (Кричит.) Ангелы! Огого... Да дергай же, дергай! Чего пять лет тянешь?
Делото ведь... хирургия... Сразу нельзя... Вот, вот... Вонмигласов поднимает колени до локтей, шевелит пальцами,
выпучивает глаза, прерывисто дышит... На багровом лице его выступает пот, на глазах слезы. Курятин сопит, топчется перед дьячком и
тянет... Проходят мучительнейшие полминуты и щипцы срываются с зуба. Дьячок вскакивает и лезет пальцами в рот. Во рту
нащупывает он зуб на старом месте.
Тянул! говорит он плачущим и в то же время насмешливым голосом. Чтоб тебя так на том свете потянуло! Благодарим
покорно! Коли не умеешь рвать, так не берись! Света божьего не вижу...
А ты зачем руками хватаешь? сердится фельдшер. Я тяну, а ты мне под руку толкаешь и разные глупые слова... Дура!
Сам ты дура! Ты думаешь, мужик, легко зубто рвать? Возьмиська! Это не то, что на колокольню полез да в колокола отбарабанил!
(Дразнит.) "Не умеешь, не умеешь!" Скажи, какой указчик нашелся! Ишь ты... Господину Египетскому, Александру Иванычу, рвал, да и
тот ничего, никаких слов... Человек почище тебя, а не хватал руками... Садись! Садись, тебе говорю!
Света не вижу... Дай дух перевести... Ох! (Садится.) Не тяни только долго, а дергай. Ты не тяни, а дергай... Сразу!
Учи ученого! Экий, господи, народ необразованный! Живи вот с этакими... очумеешь! Раскрой рот... (Накладывает щипцы.)
Хирургия, брат, не шутка... Это не на клиросе читать... (Делает тракцию.) Не дергайся... Зуб, выходит, застарелый, глубоко корни
пустил... (Тянет. ) Не шевелись... Так... так... Не шевелись... Ну, ну... (Слышен хрустящий звук.) Так и знал!
Вонмигласов сидит минуту неподвижно, словно без чувств. Он ошеломлен... Глаза его тупо глядят в пространство, на бледном
лице пот.
Было б мне козьей ножкой... бормочет фельдшер. Этакая оказия!
Придя в себя, дьячок сует в рот пальцы и на месте больного зуба находит два торчащих выступа.
Парршивый черт... выговаривает он. Насажали вас здесь, иродов, на нашу погибель!
Поругайся мне еще тут... бормочет фельдшер, кладя в шкаф щипцы. Невежа... Мало тебя в бурсе березой потчевали...
Господин Египетский, Александр Иваныч, в Петербурге лет семь жил... образованность... один костюм рублей сто стоит... да и то не
ругался... А ты что за пава такая? Ништо тебе, не околеешь!
Дьячок берет со стола свою просфору и, придерживая щеку рукой, уходит восвояси...
B1. Напишите фамилию автора произведения, из которого взят этот отрывок.
Ответ_______________________________________________________________________________________________________________
В2. Назовите жанр произведения, из которого взят этот отрывок.
Ответ_______________________________________________________________________________________________________________
В3. Определите тему, основную мысль текста.
Ответ_______________________________________________________________________________________________________________
В4. Найдите ключевые слова, характеризующие героев.
Ответ_______________________________________________________________________________________________________________
В5. Определите стиль и тип текста, докажите своё мнение.
Ответ_______________________________________________________________________________________________________________
Часть 3
Прочитайте текст и выполните задания А8, В6 – В10.
Низкий дом с голубыми ставнями,
Не забыть мне тебя никогда,
Слишком были такими недавними
Отзвучавшие в сумрак года.
До сегодня еще мне снится
Наше поле, луга и лес,
Принакрытые сереньким ситцем
Этих северных бедных небес.
Восхищаться уж я не умею
И пропасть не хотел бы в глуши,
Но, наверно, навеки имею
Нежность грустную русской души.
Полюбил я седых журавлей
С их курлыканьем в тощие дали,
Потому что в просторах полей
Они сытных хлебов не видали.
Только видели березь да цветь,
Да ракитник, кривой и безлистый,
Да разбойные слышали свисты,
От которых легко умереть.
Как бы я и хотел не любить,
Все равно не могу научиться,
И под этим дешевеньким ситцем
Ты мила мне, родимая выть.
Потому так и днями недавними
Уж не юные веют года…
Низкий дом с голубыми ставнями,
Не забыть мне тебя никогда.
А8. О чём это стихотворение? Обведите номер варианта ответа, который
не может быть верным для данного вопроса.
1
2
3
4
о любви
о любви к родине
о грусти
об одиночестве
В6. Напишите фамилию автора этого стихотворения.
Ответ_________________________________________
В7. Определите размер этого стихотворения. Ответ запишите одним словом, без указания количества стоп. Ответ_________________________________________
В8. Выпишите из текста метафоры в порядке их следования в тексте, через запятую без пробела.
Ответ__________________________________________
В9. Определите типы рифмовки в стихотворении.
Ответ_______________________________________________________________________________________________________________
В10. Как называется образное определение, служащее средством художественной выразительности («голубые ставни», «серенький
ситец»)? Ответ запишите в форме множественного числа.
Ответ__________________________________________
С1. Какие произведения, в которых центральной является тема детства, вам известны? Назовите их. Какие из них вы читали? Какие из
них вам понравились, а какие не понравились? Обоснуйте свою точку зрения по одному прочитанному произведению.
Напишите об этом небольшое сочинение (8–10 предложений) на отдельном подписанном листе.
Часть 4
Вариант II
Часть: А
Для заданий А1 – А8 обведите номер правильного ответа.
А1. Что из перечисленного ниже не является родом литературы?
1
2
3
4
эпос
фантастика
лирика
драма
А2. Укажите жанр произведения, из которого взят отрывок: «В некотором царстве, в некотором государстве жилбыл царь, и было у него
три сына. Младшего звали Иванцаревич».
Сказка
Поэма
Ода
1
2
3
4 былина
А3. «Это коротенькая притча; сама же говорит, что «голая речь не пословица». Это суждение, приговор, поучение, высказанное
обиняком, и пущенное в оборот… Кто её сочинил – не ведомо никому; но все её знают и ей покоряются. Это сочинение и достояние
общее, как и самая радость и горе, как выстраданная целым поколением опытная мудрость, высказавшаяся таким приговором…»
О каком жанре фольклора идёт речь в приведённом отрывке?
1
2
3
4
прибаутка
поговорка
пословица
загадка
А4. Какое из перечисленных ниже произведений следует назвать фантастическим?
«Кавказский пленник»
«Чёрная курица, или Подземные жители»
«Косцы»
«Никита»
А5. Укажите лишнее произведение,
«Полтава»
«Медный всадник»,
«Зимняя дорога»,
«Борис Годунов»
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
А6. Какое из названных произведений является произведением древнерусской литературы?
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»
«Подвиг отрокакиевлянина и хитрость воеводы Претича»
«Песнь о вещем Олеге»
«Песнь о Роланде»
А7. Что из перечисленного ниже не является элементом сюжета художественного произведения?
1
завязка
2
кульминация
3
абзац
4 эпилог
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5.
Часть 2
Бедной собачонке было всего недели три, глаза у ней прорезались недавно; один глаз даже казался немножко больше другого;
она еще не умела пить из чашки и только дрожала и щурилась. Герасим взял ее легонько двумя пальцами за голову и принагнул ее
мордочку к молоку. Собачка вдруг начала пить с жадностью, фыркая, трясясь и захлебываясь. Герасим глядел, глядел да как засмеется
вдруг… Всю ночь он возился с ней, укладывал ее, обтирал и заснул наконец сам возле нее какимто радостным и тихим сном.
Ни одна мать так не ухаживает за своим ребенком, как ухаживал Герасим за своей питомицей. Первое время она была очень
слаба, тщедушна и собой некрасива, но понемногу справилась и выравнялась, а месяцев через восемь, благодаря неусыпным попечениям
своего спасителя, превратилась в очень ладную собачку испанской породы, с длинными ушами, пушистым хвостом в виде трубы и
большими выразительными глазами. Она страстно привязалась к Герасиму и не отставала от него ни на шаг, все ходила за ним, повиливая
хвостиком. Он и кличку ей дал – немые знают, что мычанье их обращает на себя внимание других, – он назвал ее Муму. Все люди в доме
ее полюбили и тоже кликали Мумуней. Она была чрезвычайно умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима.
B1. Напишите фамилию автора произведения, из которого взят этот отрывок.
Ответ__________________________________________________
В2. Назовите жанр произведения, из которого взят этот отрывок.
Ответ___________________________________________________
В3. Определите тему, основную мысль текста. Ответ___________________________________________________
В4. Найдите ключевые слова, характеризующие героев.
Ответ___________________________________________________
В5. Определите стиль и тип текста, докажите своё мнение.
Ответ_____________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания А8, В6 – В10.
Часть 3
Низкий дом с голубыми ставнями,
Не забыть мне тебя никогда,
Слишком были такими недавними
Отзвучавшие в сумрак года.
До сегодня еще мне снится
Наше поле, луга и лес,
Принакрытые сереньким ситцем
Этих северных бедных небес.
Восхищаться уж я не умею
И пропасть не хотел бы в глуши,
Но, наверно, навеки имею
Нежность грустную русской души.
Полюбил я седых журавлей
С их курлыканьем в тощие дали,
Потому что в просторах полей
Они сытных хлебов не видали.
Только видели березь да цветь,
Да ракитник, кривой и безлистый,
Да разбойные слышали свисты,
От которых легко умереть.
Как бы я и хотел не любить,
Все равно не могу научиться,
И под этим дешевеньким ситцем
Ты мила мне, родимая выть.
Потому так и днями недавними
Уж не юные веют года…
Низкий дом с голубыми ставнями,
Не забыть мне тебя никогда.
1
2
3
4
о природе
о родном крае
о грусти
об одиночестве
А8. О чём это стихотворение? Обведите номер варианта ответа, который не может быть верным для данного вопроса.
В6. Напишите фамилию автора этого стихотворения.
Ответ_________________________________________
В7. Определите размер этого стихотворения. Ответ запишите одним словом, без указания количества стоп.
Ответ_________________________________________
В8. Выпишите из текста метафоры в порядке их следования в тексте, через запятую без пробела.
Ответ__________________________________________
В9. Определите рифмовку стихотворения.
Ответ__________________________________________
В10. Как называется образное определение, служащее средством художественной выразительности («край забытый», «суховатой
липой»)? Ответ запишите в форме множественного числа.
Ответ__________________________________________
С1. Какие произведения, в которых центральной является тема детства, вам известны? Назовите их. Какие из них вы читали? Какие из
них вам понравились, а какие не понравились? Обоснуйте свою точку зрения по одному прочитанному произведению.
Напишите об этом небольшое сочинение (8–10 предложений) на отдельном подписанном листе.
Контрольные оценочные материалы
II
Часть 4
Кодификатор
классе
элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по литературе за год в 5
Предмет: литература, 5 класс.
Учебник: Литература. 5 кл. Учебник для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе. В 2 ч./ В. Я.
Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. – М.: Просвещение, 2013
Вид контроля: итоговый.
Тема: Контрольная работа за год.
1
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе. Код
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
1.10
1.11
1.12
1.13
Описание элементов предметного содержания
Малые жанры фольклора / Пословица как воплощение житейской мудрости, отражение народного опыта /
Поговорка как образное выражение. Загадка как метафора, вид словесной игры.
Темы природы, Родины, войны в русской литературе. Образы детства. Образы животных.
Литература как искусство словесного образа. Литература и мифология. Литература и фольклор.
Художественный образ. Персонаж. Литературный герой. Героический характер. Главные и второстепенные
персонажи. Лирический герой. Природные образы, образы предметов
Художественный вымысел. Правдоподобие и фантастика.
Сюжет и композиция.
Авторская позиция. Заглавие произведения. Эпиграф.
Тематика и проблематика. Идейноэмоциональное содержание произведения. Возвышенное и низменное,
прекрасное и безобразное, трагическое и комическое в литературе. Юмор. Сатира.
Художественная речь. Поэзия и проза. Изобразительновыразительные средства (эпитет, метафора, олицетворение,
сравнение, гипербола, антитеза, аллегория). Художественная деталь. Стихотворные размеры. Ритм, рифма.
Строфа.
Литературные роды и жанры.
Древнерусская литература, её жанры и формы.
Русская литература XIX века. Изображение исторических событий, жизни русского дворянства и картин народной
жизни. Нравственные искания героев русской литературы.
Литература XX века.
2
Перечень элементов метапредметного содержания, проверяемых на контрольной работе.
Код
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12
2.13
2.14
2.15
Описание элементов метапредметного содержания
Умение осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; различать фольклорные и литературные
произведения. (Регулятивные)
Умение понимать тематику, проблематику, идею изученных произведений. (Познавательные)
Умение различать стих и прозу как формы художественной речи (Познавательные)
Умение находить в анализируемом тексте средства художественной выразительности (эпитет, метафора,
олицетворение) (Регулятивные)
Умение различать образ автора и лирического героя в произведении (Познавательные)
Умение определять пафос произведения (в пределах изученного: героический, комический, трагический).
(Познавательные)
Умение выделять элементы композиции и сюжета (Познавательные)
Умение различать произведения древнерусской и новой русской литературы. (Познавательные)
Умение выбирать произведения для самостоятельного чтения, руководствуясь конкретными целевыми
установками (Познавательные)
Умение различать жанры древнерусской литературы в пределах изученного (Познавательные)
Умение правильно определять родовую природу художественных произведений (в пределах изученного).
(Познавательные)
Умение правильно определять жанровую природу художественных произведений (в пределах изученных жанров).
(Познавательные)
Умение создавать собственный текст интерпретирующего характера в формате сочинениярассуждения.
(Коммуникативные)
Умение работать с художественным текстом, делая из него выписки с конкретными целями. (Коммуникативные)
Умение воспроизводить историколитературную информацию из учебника (Познавательные)
3
Перечень требований к уровню подготовки обучающихся
Код
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
Описание требований к уровню подготовки обучающихся
Понимать тематику, проблематику, идею изученных произведений
Различать стих и прозу как формы художественной речи
Находить в анализируемом тексте средства художественной выразительности
Определять пафос произведения
Характеризовать особенности сюжета и композиции
Определять род и жанр художественных произведений
Создавать собственный текст на необходимую тему с учётом норм литературного языка
Работать с художественным текстом
Воспроизводить историколитературную информацию из учебника
для проведения контрольной работы по литературе за год
Спецификация КИМ
Предмет: литература, 5 класс
Учебник: Литература. 5 кл. Учебник для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе./В. Я.
Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. – М.: Просвещение, 2013
Вид контроля: итоговый.
Тема: Контрольная работа за год.
Назначение контрольной работы: оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания тем разделов «УНТ»,
«ДРЛ», «Литература XVIII века», «Литература XIX века», «Литература XIX века»..
Содержание контрольных измерительных заданий определяется содержанием федерального компонента государственого
стандарта основного общего образования и рабочей программы учебного предмета «Литература» по темам разделов «УНТ», «ДРЛ»,
«Литература XVIII века», «Литература XIX века», «Литература XX века».
Контрольная работа состоит из 4х частей: Часть 1 (А 1 – А 7) содержит задания с выбором ответа; Часть 2 (А8, В1 – В 5)
содержит задания с кратким ответом – анализ фрагмента эпического произведения; Часть 3 (В6 – В 10) содержит задания с кратким
ответом – анализ лирического произведения; Часть 4 (С 1) представляет собой мини сочинение по предложенным вопросам.
Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню
подготовки, типам заданий представлено в таблице 1. № задания
Обозначение
задания в
работе
Уровень
Что проверяется
Тип задания
Таблица 1
Примерное
время
выполнения
задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Оценка
правильности
выполнения
А 1
А 2
А 3
А 4
А 5
А 6
А 7
А 8
В 1
В 2
В 3
В 4
В 5
В 6
В 7
В 8
В 9
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Базовый
Повышенный
Повышенный
Повышенный
В 10
Повышенный
С 1
Повышенный
Базовый
Часть 1
1.3;
2.8; 2.10
3.6;
1.10;
2.12; 2.3;
3.2;
1.1;
2.1;
3.1;
1.5; 1.8;
2.12; 2.15;
3.4;
1.2; 1.4;
2.11; 2.15
3.1; 3.2;
1.8; 1.11; 1.14;
2.10
3.4; 3.5;
1.7;
2.7
3.5;
1.9;
2.2;
3.1;
Часть 2
1.4;
2.15;
3.1; 3.6;
1.10; 1.12;
2.12
3.6;
1.4;
2.15
3.1; 3.5; 3.8;
1.4; 1.8;
2.4; 2.6;
3.4;
1.4;
2.2;
3.1; 3.5; 3.8
Часть 3
1.12;
2.15
3.9;
1.9
2.15
3.2; 3.3; 3.8;
1.9;
2.4;
3.3;
1.9;
2.15
3.2;
1.9;
2.4;
3.3;
Часть 4
1.2; 1.6;
2.5; 2.9; 2.13; 2.14
3.1; 3.7; 3.8; 3.9
Выполнение теста
на
знание информации и
применение
Задание с выбором ответа
1 мин.
Задание с выбором ответа
1 мин.
Задание с выбором ответа
1 мин.
Задание с выбором ответа
1 мин.
Задание с выбором ответа
1 мин.
Задание с выбором ответа
1 мин.
Задание с выбором ответа
1 мин.
Задание с выбором ответа
2 мин.
Задание с кратким ответом
2 мин.
Задание с кратким ответом
2 мин.
Задание с кратким ответом
2 мин.
Задание с кратким ответом
3 мин.
Задание с кратким ответом
3 мин.
Задание с кратким ответом
3 мин.
Задание с кратким ответом
3 мин.
Задание с кратким ответом
2 мин.
Задание с кратким ответом
2 мин.
Задание с кратким ответом
2 мин.
Мини
предложенным вопросам.
сочинение
по
7 мин.
Работа по устранению ошибок
с
учителя
(справочных материалов)
помощью задания
Повышенный
репродуктивных способов
деятельности
Умение
оценивать
правильность выполнения
учебной задачи.
На выполнение работы отводится 40 минут: 9 минут – часть 1; 12 мин. – часть 2; 12 мин. – часть 3; 7 мин. – часть 4.Каждому
учащемуся предоставляется распечатка заданий.
Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности задания разными количеством баллов. Таблица 2.
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Таблица 2
Количество баллов
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
1 балл – правильный ответ
0 баллов неправильный ответ
Максимальное количество баллов: 1
4 балла – дан развёрнутый ответ в объёме не менее 8 предложений, речевых и фактических ошибок нет;
3 балла Ответ дан, но неполно / текст содержит 1–2 речевые и/или фактические ошибки
2 балла Ответ дан, но неполно, фрагментарно / текст содержит 3 – 4 речевые и/или фактические ошибки
/ смысл высказывания затемнен / менее 10 предложений
1 балл Ответ дан в нескольких словах, не составляющих законченного предложения; имеется 5 или
более речевых ошибок, затрудняющих понимание написанного
0 баллов Ответа нет / не соотносится с вопросом
Оценка правильности
выполнения задания
Максимальное количество баллов: 4
После проверки работы учителем учащиеся анализируют свои ошибки, оценивают степень правильности
выполнения работы, соотносят с отметкой учителя. Итого
Перевод баллов к 5балльной отметке представлен в таблице 3
22 балла
Баллы
2219
1815
1411
105
40
Таблица 3
Отметка
«5»
«4»
«3»
«2»
«1»
Показатели уровня освоения каждым обучающимся 6 класса содержания тем разделов «УНТ», «ДРЛ», «Литература XVIII
века», «Литература XIX века» по предмету «Литература» определены в таблице № 4
Код требования к
№ задания
Предметный результат не
уровню
подготовки
контрольной работы
сформирован
Предметный результат
сформирован на базовом
уровне
3, 5, 8, 9, 11, 13, 19
Учащимся выполнены задания
частично
Учащимся выполнено
без ошибок 45 заданий
Таблица № 4
Предметный результат
сформирован на
повышенном уровне
Задания выполнены в
полном объёме и без
ошибок
Задания выполнены в
полном объёме и без
ошибок
Задания выполнены в
полном объёме и без
ошибок
Задания выполнены в
полном объёме и без
ошибок
Задания выполнены в
полном объёме и без
ошибок
Задания выполнены в
полном объёме и без
ошибок
Дан развёрнутый ответ в
объёме не менее 8
предложений, речевых и
фактических ошибок нет
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
2, 5, 15, 17
15, 16, 18
4, 6, 12,
6, 7, 13
1, 9, 10
19
14, 19
задания
задания
задания
задания
Учащимся
не
выполнены или выполнены
частично
Учащимся
не
выполнены или выполнены
частично
Учащимся
не
выполнены или выполнены
частично
не
Учащимся
выполнены или выполнены
частично
Учащимся
не
выполнены или выполнены
частично
Ответ дан в нескольких
не составляющих
словах,
законченного
предложения;
имеется 5 или более речевых
ошибок,
затрудняющих
понимание написанного
Учащимся
не
задания
выполнены или выполнены
частично
задания
Учащимся выполнено
без ошибок 2 задания
Учащимся выполнено
без ошибок 2 задания
Учащимся выполнено
без ошибок 2 задания
Учащимся выполнено
без ошибок 2 задания
Учащимся выполнено
без ошибок 2 задания
Ответ дан, но неполно /
текст содержит 1–2
речевые
и/или
фактические ошибки
Учащимся выполнено
без ошибок 2 задания
Задания выполнены в
полном объёме и без
ошибок
Показатели сформированности у обучающихся 6 класса метапредметных умений определены в таблице 5
Код метапредметного
№ задания контрольной
Продемонстрировал сформированность
результата
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
2.10
2.11
2.12
2.13
2.14
2.15
работы
3
8, 13
2
12, 16, 18
19
12
7
1
19
1, 6
5
4, 10
19
19
4, 5, 14
правильности
Оценка
выполнения задания
Задание выполнено
Сделано 1 – 2 задания
Задание выполнено
Выполнено 2 – 3 задания
Задание выполнено
Задание выполнено
Задание выполнено
Задание выполнено
Задание выполнено
Выполнено 1 – 2 задания
Задание выполнено
Выполнено 1 – 2 задания
Задание выполнено
Задание выполнено
Выполнено 2 – 3 задания
Результаты
анализируются и аргументируются
обучения
учащимся
Таблица 5
Не продемонстрировал
сформированность
или
Задание не выполнено
Задания не сделаны,
выполнено 1
Задание не выполнено
Выполнено менее двух заданий
Задание не выполнено
Задание не выполнено
Задание не выполнено
Задание не выполнено
Задание не выполнено
Задания не выполнены, или
выполнено 1
Задание не выполнено
Задания не выполнены, или
выполнено 1
Задание не выполнено
Задание не выполнено
Выполнено менее двух заданий
В
случаев
результаты обучения учащимся
не комментируются
большинстве
Итоговый тест по литературе за курс 5 класса
Итоговый тест по литературе за курс 5 класса
Итоговый тест по литературе за курс 5 класса
Итоговый тест по литературе за курс 5 класса
Итоговый тест по литературе за курс 5 класса
Итоговый тест по литературе за курс 5 класса
Итоговый тест по литературе за курс 5 класса
Итоговый тест по литературе за курс 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.