Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.
Оценка 4.8

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
6 кл
30.03.2018
Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.
Итоговое тестирование проводится по окончании обучения и служит для оценки результатов обучения, т.е. определяет его эффективность: насколько реальные результаты совпадают с ожидаемыми, планируемыми, насколько они соответствуют стандарту. Итоговый тест охватывает достаточно широкую область содержания изученной темы, раздела, дисциплины, этапа обучения. В итоговый тест включаются задания на проверку знаний самых важных элементов содержания, сформированность необходимых навыков.
Итоговый тест по математике 6.doc
А.    А.  3 А.   14           Б.  6 17 14              В.   17 4.  Найдите произведение чисел   3 4               Г. 1 17 1  и 1 3 2               Г.   3 4 )  на  5. Найдите частное от деления  (­  9 20               В.   ­  27 4             Б.  ­  15 2            Б.  1 15              В.  4 4            Г.  5 15 2 5 5 3 70 15   Итоговый тест по математике, 6 класс. УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин,  В.И.Жохов и др. I вариант 1. Указать наименьшую из данных дробей:     А.      1         Б.     4 1                Г.  2 2. Сократить дробь  1           Б.    10 А.    2                Г.  5 3 3.  Найдите значение разности 7 ­  17 2            В.  3 8 20 2             В.  10 1 3 1 2 14               17 4   от числа всех игроков. Сколько  5 6. В игре приняли участие 20 девочек. Это ­  было игроков? А.  30           Б.  45             В.  25          Г.  16 7.  Чему равна сумма чисел ­175 и  ­314 А.  489           Б.   ­ 139            В.  ­ 489         Г.  139 8. Укажите верное утверждение. А.  31 – кратно 11          Б.  340 – кратно 17     В. 44 – кратно 5     Г. 160 – кратно 15 9. У какого из данных чисел наибольший модуль? А.   6,82      Б.  0,259       В.  ­4,92      Г.  ­ 6,901 10. Найдите НОД (36 и 54) А.   1          Б. 18              В. 9               Г. 36 11.  Решите пропорцию  .4: 5 = х:15 А.  х=15           Б.   х=12            В.    х= 0,75            Г. х= 4 12.  Чему равна ордината точки А (­1; ­4)? А. ­1            Б.  ­4             В.  другой ответ        Г. ­5 13 В какой четверти лежит точка В( 4; 1)? А.  I            Б. II              В. III           Г. IV 14. Раскройте скобки ­3(а +7) А.   ­24а          Б. ­3а ­21              В. 3а­7        Г. ­3а +21 15.  Приведите подобные слагаемые у + 3у ­ х А.  3           Б.  3у ­ х             В.  3ху              Г. 4у ­ х 16.  Решите уравнение 2х+(3х+4х) = 99 А. 11       Б. 10         В. 9            Г. 20 17.  Трое рабочих покрасят забор за 6 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2  дня с той же производительностью? А. 12             Б. 6              В.  2              Г. 9 18. По  результатам  самостоятельной  работы  по  математике  в  6  классе  13 учеников  получили  «4»,    6  учеников  получили  «3»,  4  ученика  получили  «5»,  остальные  получили  «2».   Сколько  процентов  учеников  получили «2», если всего в классе учится  25 детей?   А.   25%          Б. 2%              В.  10%              Г.  8% 19. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 432 дм3. Найдите его  высоту, если длина и ширина соответственно равны  9 дм и 12 дм.  А.  36дм           Б. 108дм              В. 8дм             Г. 4дм  20. В коробке лежат кубики и шарики. Всего их 36. Число кубиков относится к  числу шариков как 5: 7.  Сколько в этой коробке шариков А.  15           Б.  18             В.  21               Г. 12 II вариант 1. Указать наибольшую из данных дробей: А.    1           Б.    5 3             В.    4 2.  Сократить дробь  4 6 3              Г.   7 1 2 А.    1           Б.    2 1               Г.   3 3.  Найдите значение разности 4 ­  2             В.   3 2 5 А.   3 3           Б.      5 2           Г. 1 5 11 4.  Найдите произведение чисел  2 38 1           В.   5 5  и 1 7 55                В.   2 266 А.  3 1           Б. 2 2 1 4 3 5 5.  Найдите частное от деления   А.  ­  21            Б.  1           В.   20 931 266 11              Г.  38 7  на (­ 8 5  ) 6 21               Г. ­  20 35 48 3   от числа всех игроков. Сколько  4 6.  В игре приняли участие 15 мальчиков. Это ­  было игроков? А.  30            Б. 25               В.  15              Г.  20 7.  Чему равна сумма чисел ­ 217 и ­522 А.   ­ 305          Б.  739             В.  305              Г. ­ 739 8. Укажите верное утверждение. А.  732 – кратно 12          Б.  16 – кратно 0     В. 35 – кратно 2     Г. 515 – кратно 10 9. У какого из данных чисел наибольший модуль? А.   ­3,81      Б.  ­ 10,29       В.  4,9      Г.  7,902 10.  Найдите НОД (36 и 24) А.  12           Б.  6             В.  8              Г. 1 11.  Решить пропорцию х : 3 = 7: 6 А.   7          Б. 3,5             В.  3              Г. 2,5 12.  Чему равна абсцисса точки   М ( ­2; ­3)? А.  ­3           Б.  ­ 2            В. ­5               Г. другой ответ 13 В какой четверти лежит точка К( ­7; ­3)? А.  I            Б. II              В. III           Г. IV 14.  Раскройте скобки  4(х ­4) А.   4х+16          Б. ­12х              В. 4х ­16         Г. 4х ­ 4 15.  Приведите подобные слагаемые х ­ 5 + 2х А.   ­3х          Б.  ­3             В.  3х ­ 5          Г. ­х +5 16.  Решите уравнение 8 ­ (7 ­ х) = ­ 3 А.  4           Б.  2             В.  ­1              Г.  ­4 17.  Двое рабочих покрасят забор за 6 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2  дня? А. 12             Б. 6              В.  2              Г. 9 18. По  результатам  контрольной  работы  по  математике  в  6  классе  12 учеников  получили  «4»,    10  учеников  получили  «3»,  2  ученика  получили  «2»,  остальные  получили  «5».    Сколько  процентов  учеников  получили «5», если всего в классе учится  30 детей?   А.  10%           Б. 5%              В.20%                Г. 6% 19. Вычислите объем куба со стороной 5см.   А.  15см        Б.   25см2       В. 125см2         Г. 125см3 20.  В секции по фехтованию  число мальчиков относится к числу девочек как  6: 2.   Сколько в этой секции мальчиков, если в ней всего 48 детей? А.  8           Б.30               В.  36              Г. 12 5 11 8               Г. 1 11 1  и 1 9 6 11 3.  Найдите значение разности 3 ­  6                В.   11 2            Б. 2 11 А.   А.  3 4.  Найдите произведение чисел   3 2 7 2               Г.   63 4 ) на (­  5.  Найдите частное от деления  (­  5 2            Б.  4           В.  3 7 А.   8            Б.   7            В.  2 35 252 63 2 ) 7 4               Г. ­  2 5 2   от числа всех обучающихся класса. Сколько  3 4 5 III вариант 1. Указать наименьшую из данных дробей: А.   1             Б.   2 1              В.   6 2.  Сократить дробь  9 12 2               Г.  3 1 4 А.   1            Б.   3 2           В.   6 3                Г.  4 1 12 6.  В классе  20 девочек. Это ­   всего в классе учеников? А.  24           Б.  30             В. 25               Г. 40 7.  Чему равна сумма чисел   342 и ­471 А.  ­129           Б.  813             В.   129             Г. ­813 8. Укажите верное утверждение. А.  43 – кратно 11          Б.  15 – кратно 0     В. 45 – кратно 4     Г. 465 – кратно 15 9. У какого из данных чисел наименьший модуль? А.   8,12      Б.  ­25,9       В.  4,92      Г. 9,01 10.  Найдите НОК (16 и 18) А.  144           Б. 18         В.  72            Г.  288 11. Решить пропорцию 8 : х = 24 : 5  А.  15           Б.   3            В.  1 12.  Чему равна ордината точки В( 3; ­7)? А.  ­4           Б. другой ответ              В. 3               Г. ­7 13 В какой четверти лежит точка М( 3; ­2)? А.  I            Б. II              В. III           Г. IV 2               Г. 5 3 14.  Раскройте скобки 6 (b ­ 4) А. 6b ­ 4        Б. ­18b            В.  6b ­ 24          Г. 6b +24  15.  Приведите подобные слагаемые а + b ­3a А.  2а + b    Б.  ­ab        В. b ­ 2a        Г.  ­1 16.  Решите уравнение  5х + ( 2х + х) = 88 А.  7           Б.   8            В. 11               Г. 9 17.  Четверо рабочих покрасят забор за 6 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2 дня с той же производительностью? А. 12             Б. 6              В.  2              Г. 9 18. По  результатам  самостоятельной работы  по  информатике  в  6  классе  11 учеников  получили  «5»,    8  учеников  получили  «3»,  2  ученика  получили  «2»,  остальные  получили  «4».    Сколько  процентов  учеников  получили «4», если всего в классе учится  30 детей?   А.  30%           Б. 9%              В.20%                Г. 6% 19. Объем куба равен 1000м3. Найдите длину его ребра.   А.  10м           Б. 10м2              В. 100см              Г. 100м2  20. В секции по плаванию число мальчиков относится к числу девочек как  9: 7.   Сколько в этой секции девочек, если в ней всего 48 детей? А. 24            Б. 21              В.  27              Г. 7 IV вариант 1. Указать наибольшую из данных дробей: А.   1           Б.   7 4              В. 5 5                Г.  11 1 2 2.  Сократить дробь  6 15 А.   2            Б.    3 1              Г.  15 3.  Найдите значение разности 2 ­  1             В.    6 3 7 2 5 4 7 А.    6           Б.     7 4                Г.  7 4.  Найдите произведение чисел  4 1            В. 1 7   1  и 1 2 А.  9           Б.    А.    4         Б.  7 45 6 9 )  2 63 16 1              В.  4 2 7             В.  ­  36 5.  Найдите частное от деления  ( ­  3   от числа всех обучающихся класса. Сколько  5 2 3 2               Г.  6 7 ) на ( ­  8 7            Г.   36 6.  В классе  15  мальчиков. Это ­   всего в классе учеников? А.   40          Б.  20             В.  30             Г.  25 7.  Чему равна сумма чисел  ­ 186 и 628 А.  ­ 814           Б.  442          В.   ­ 442             Г. 814 8.  Укажите верное утверждение. А.  33 – кратно 11          Б.  17 – кратно 0     В. 45 – кратно 2     Г. 565 – кратно 15        9. У какого из данных чисел наименьший модуль? А.   4,82      Б.  0,951       В.  ­5,91      Г.  ­ 4,701 10.  Найдите НОК (15 и 25) А.   375          Б. 1              В. 25              Г.  75 11.  Решить пропорцию 3 : 4 = 9 : х А.  4           Б.  12             В.   3,5             Г. 1 12.  Чему равна абсцисса точки  К(­8; 5)? А.  ­3           Б. ­8               В. 5                Г. другой ответ 13 В какой четверти лежит точка А( ­5; 2)? А.  I            Б. II              В. III           Г. IV 14.  Раскройте скобки ­5( а +2) А.  8а        Б. ­5а ­ 2         В.  ­5а +10          Г. ­5а ­ 10 15.  Приведите подобные слагаемые 3х + у ­ 2х А.   2ху          Б. х + у              В. 2                Г. 5х+у 16.  Решите уравнение 30 ­ (2 + у) = 40 А.   10          Б.   ­12            В.   5             Г.  12 17.  Трое рабочих покрасят забор за 8 дней. Сколько рабочих покрасят забор за 2  дня с той же производительностью? А. 12             Б. 6              В.  2              Г. 9 18. По  результатам  диктанта  по  русскому языку  в  6  классе  8 учеников  получили  «4»,    5  учеников  получили  «2»,  2  ученика  получили  «5»,  остальные  получили  «3».    Сколько  процентов  учеников  получили «3», если всего в классе учится  25 детей?   А.  10%           Б. 15%              В.40%                Г. 30% 19.  Объем прямоугольного параллелепипеда равен 720 см3 , длины ребер  основания равны соответственно 12см и  6см. Найдите высоту параллелепипеда.   А.   4см          Б.  10см       В.  5см       Г.  40см 20. В коробке лежат красные и желтые кубики. Всего их 36. Число красных кубиков относится к числу желтых кубиков как 5: 4.  Сколько в этой коробке желтых  кубиков. А. 20            Б.  9             В.  18              Г. 16 Ответы: №  задания   1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 а в б в в в в б г б б б а б г б б а а а г г а б а б б в в в б в б б в б а г в а в г г в в б г в б г г б а б г б б б г б 16 17 18 19 20 а г г г в а б в в в в а а а б г а в б г

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Итоговый тест по математике, 6 класс. к УМК И.И.Зубарева, И.И.Мордкович и УМК Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018