Итоговый тест по математике в 7 классе
Оценка 4.9

Итоговый тест по математике в 7 классе

Оценка 4.9
Контроль знаний
doc
математика
7 кл
21.01.2017
Итоговый тест по математике в 7 классе
Итоговый тест по математике в 7 классе по алгебре Ш.А.Алимови др. Геометрия Л.С.Атанасян и др.е включает в себя тестовые задания четырех видов. Цель итогового теста: проверить степень усвоения изученного в 7 классе материала по математике за год. В тесте учтены требования программы по математике в 7 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные. Работа рассчитана на 40 минут и оценивается положительной отметкой, если правильно решено не менее 8 заданий из 1 части. Задания различаются по содержанию и сложности . Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом описана. Имеются критерии оценивания.Итоговый тест по математике в 7 классе по алгебре Ш.А.Алимови др. Геометрия Л.С.Атанасян и др.е включает в себя тестовые задания четырех видов. Цель итогового теста: проверить степень усвоения изученного в 7 классе материала по математике за год. В тесте учтены требования программы по математике в 7 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные. Работа рассчитана на 40 минут и оценивается положительной отметкой, если правильно решено не менее 8 заданий из 1 части. Задания различаются по содержанию и сложности . Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом описана.
итоговая алг 7 кл.doc
Итоговая контрольная работа по математике в  7 классе  Цель итогового теста: проверить степень усвоения изученного в 7 классе материала по математике  за год. Итоговый тест по математике в 7 классе по алгебре Ш.А.Алимови др. Геометрия Л.С.Атанасян и др.е  включает в себя тестовые задания четырех видов. В закрытых заданиях (№1; 4; 7;10;11;13 учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один  верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена  ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую. В открытых заданиях (№2;3;5;6;8;9;12) учащимся предлагается самим записать верный ответ в  специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись  решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо  зачеркнуть его, и записать рядом другой. В заданиях с записью полного решения части II, учащиеся должны записать ход решения задач с  необходимыми пояснениями. В тесте учтены требования программы по математике в 7 классе, в каждом виде заданий есть задания  обязательного уровня и более сложные. Работа рассчитана на 40 минут и оценивается положительной отметкой, если правильно решено не  менее 8 заданий из 1 части. Задания различаются по содержанию и  сложности и предназначаются для определения следующих  математических компетентностей учащихся: умение выполнять все действия с десятичными и обыкновенными дробями; умение выражать одно неизвестное через другие; умение решать текстовые задачи;  умение решать системы уравнений; умение решать задачи повышенной сложности (часть II).  свойства степеней умение решать уравнения  нахождение процента от числа;          формулы сокращённого умножения;    вынесение общего множителя; приведение подобных слагаемых; геометрические определения; Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Из заданий №1­№13  должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 8 баллов). Задания II части считаются выполненными верно, если учащийся: выбрал правильный ход решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, все логические шаги решения обоснованы, правильно выполнены все вычисления.     Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл,  который на один балл меньше указанного.Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13­№14, равно 6, при этом положительная оценка выставляется, если  набрано не менее 8 баллов. Наибольшая возможная сумма баллов равна 19.Отметка "3" ставится  за 8 баллов,  отметка "4" –    за 12­14 баллов, отметка "5" – за 16­19 баллов.  Инструкция по выполнению работы На выполнение работы даётся 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит   задания части I и части II. Часть 1 содержит  задания (№1 – №13) и каждое задание оценивается 1 баллом, часть 2 (№14­ №16) оцениваются в 2 балла.  К каждому заданию (№1; 4; 7;10;11;13) приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если Вы   обвели   не   тот   номер,   то   зачеркните   обведённый   номер   крестиком   и   затем   обведите   номер правильного ответа. К заданиям (№2;3;5;6;8;9;12) надо дать краткий ответ, который записывается в отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. Задания №14; №15; №16 выполнить на отдельном листе. При их выполнении надо записать обоснованное решение. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить   к   следующему.   К   выполнению   пропущенных   заданий   можно   вернуться,   если   у   вас останется время. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха! Фамилия    ______________ Имя           ______________ Отчество   ______________ Класс         ______________ Вариант­1 1. Вычислите 33∙3­4 1                        В. 3                             Г. другой ответ А. 10287                      Б.  3 2.   Упростите  5(2а+1) ­3 Ответ:_____________ 3. Вынесите общий множитель за скобки  Ответ:_____________ 4. Из формулы мощности  а  18 6 а 2 3 A t N   выразите работу А tN t Nt N t t N A  A                Г.  A                В.  A                  Б.  А.  5. Решите уравнение:  3х­1=7х +1 Ответ:_____________ 6. Товар стоит 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%. А. 3040                            Б. 304                           В. 1600                       Г. 3100 7. Представьте многочлен в виде произведения  А. (х­у)(х­4)                 Б. (х­у)(х+4)            В. (х+у)(х­4)                    Г. (х­у)(4­х) 8. Упростите выражение (с­5)2+с(10­с) Ответ:_____________ ху  4 4 у х  2 х        9. Найдите значение выражения  а , если а=0,25 1а Ответ: ___________________ 10. Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и  обратно лыжник затратил 3 ч?  Пусть Х ч. – время на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует  условию задачи? А. 15(3­х)=12х          Б.            В. 15х+12(3­х)=3           Г.15х=12(3­х)  3  15 х 12  3 х     11. Сравните  а2  и а3 , если известно, что 0<а<1        А. а2>а3           Б. а2<а3          В. а2=а3         Г. для сравнения не хватает данных     12.  Упростите         13.Укажите номера неверных утверждений.         1) Любые три прямые имеют не более одной общей точки.         2) Если угол равен 120° , то смежный с ним равен 120° .         3) Если сторона и угол одного треугольника, соответственно равны      Ответ: __________________ 1 12 в ав  14 3 стороне и    углу  другого треугольника, то такие треугольники равны.         Ответ: ___________________________.                                                                   Часть 2.       14.(2балла) Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 58 и одна            сторона на 5 больше другой.          15.(2 балла) Решите уравнение:         16.(2 балла) Вычислите координаты точек пересечения прямых            2х+3у=­12        и         4х­6у=0  1)(1 )2  8 х х х х  ( ) 2 ( Вариант­2 1.Вычислите 3­5: 3­4 1                        В. 3                             Г. другой ответ А. 729                      Б.  3 2.  Упростите  3(4х+2)­5 Ответ:_____________ 3.Вынесите общий множитель за скобки  Ответ:_____________      4. Из формулы объёма  V   выразите плотность p а  2 8 а 3 4 m p mV m m V p                  Б.       А.      5. Решите уравнение:  4х+8=9+5х p                В.  p  mV               Г.  p  V m Ответ:_________ 6. Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%. А.1760           Б1700            В.1605          Г. 1680 7. Представьте многочлен в виде произведения  А. (а­с)(2­с)                 Б. (с­а)(2­с)            В. (с+а)(2­с)                    Г. (а­с)(2+с) 2 с ас  2 а с   2     8 .Упростите выражение (t­5)2+ t(10­t) Ответ:____________ 9. Найдите значение выражения  х 2х , если а=2,25      Ответ: ___________________      10. Лодка, за одно и то же время может проплыть 36 км по течению реки или            20 км   против течения. Известно, что скорость течения реки 2 км/ч.    36 х 20  2 х 20  х 2 36  2 х 20  2 х            Г.           В.            Б.       Если собственную скорость принять за х км/ч, то можно составить уравнение А.  36  2 х     11. Сравните  а  и а3 , если известно, что 0<а<1        А. а>а3           Б. а<а3          В. а=а3         Г. для сравнения не хватает данных       12.  Упростите             Ответ: __________________       13. Укажите номера верных утверждений.            1) Любые две прямые имеют не менее одной общей точки.            2) Если два угла треугольника равны, то треугольник равнобедренный. 36   х 1 12 в  3 9 в 20 х 2 2 3) Если угол равен 38° , то смежный с ним равен 142° .         Ответ: ___________________________                                                                Часть 2.         14.(2 балла)Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54                  и одна сторона на 3 больше другой.         15.(2 балла) Решите уравнение          16. (2балла) Вычислите координаты точек пересечения прямых                   х+3у=­12        и         4х­6у=­12  2)(2 )3  х ) ( х  2 х ( х Ответы: Вар. 1 2 1 3 4 5 ­ 0,5 ­1 а а б 10а+2 6а²(3а+1) в 7 8 6 3040 а 25 1/3 г 9 10 11 12 13 7а/6в² 2 3 2 б 12х+1 2а³(4а+1) а 1680 а 25 9 а 3/4в 2 3 Часть 2 Вар.1 14.  204 15.  ­0,75  16.  х=­3, у=­2 Вар.2 15.  180 16.   х=­1,5  17.  х=­6, у=­2

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе

Итоговый тест по математике в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2017