Итоговый тест по математике в 7 классе по алгебре Ш.А.Алимови др. Геометрия Л.С.Атанасян и др.е включает в себя тестовые задания четырех видов. Цель итогового теста: проверить степень усвоения изученного в 7 классе материала по математике за год. В тесте учтены требования программы по математике в 7 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Работа рассчитана на 40 минут и оценивается положительной отметкой, если правильно решено не менее 8 заданий из 1 части.
Задания различаются по содержанию и сложности .
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом описана. Имеются критерии оценивания.Итоговый тест по математике в 7 классе по алгебре Ш.А.Алимови др. Геометрия Л.С.Атанасян и др.е включает в себя тестовые задания четырех видов. Цель итогового теста: проверить степень усвоения изученного в 7 классе материала по математике за год. В тесте учтены требования программы по математике в 7 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.
Работа рассчитана на 40 минут и оценивается положительной отметкой, если правильно решено не менее 8 заданий из 1 части.
Задания различаются по содержанию и сложности .
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом описана.
итоговая алг 7 кл.doc
Итоговая контрольная работа
по математике в 7 классе
Цель итогового теста: проверить степень усвоения изученного в 7 классе материала по математике
за год.
Итоговый тест по математике в 7 классе по алгебре Ш.А.Алимови др. Геометрия Л.С.Атанасян и др.е
включает в себя тестовые задания четырех видов.
В закрытых заданиях (№1; 4; 7;10;11;13 учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один
верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена
ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.
В открытых заданиях (№2;3;5;6;8;9;12) учащимся предлагается самим записать верный ответ в
специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись
решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо
зачеркнуть его, и записать рядом другой.
В заданиях с записью полного решения части II, учащиеся должны записать ход решения задач с
необходимыми пояснениями.
В тесте учтены требования программы по математике в 7 классе, в каждом виде заданий есть задания
обязательного уровня и более сложные.
Работа рассчитана на 40 минут и оценивается положительной отметкой, если правильно решено не
менее 8 заданий из 1 части.
Задания различаются по содержанию и сложности и предназначаются для определения следующих
математических компетентностей учащихся:
умение выполнять все действия с десятичными и обыкновенными дробями;
умение выражать одно неизвестное через другие;
умение решать текстовые задачи;
умение решать системы уравнений;
умение решать задачи повышенной сложности (часть II).
свойства степеней
умение решать уравнения
нахождение процента от числа;
формулы сокращённого умножения;
вынесение общего множителя;
приведение подобных слагаемых;
геометрические определения;
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. Из заданий №1№13
должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 8 баллов). Задания II части считаются
выполненными верно, если учащийся:
выбрал правильный ход решения,
из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,
все логические шаги решения обоснованы,
правильно выполнены все вычисления.
Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и
не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл,
который на один балл меньше указанного.Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13№14, равно 6, при этом положительная оценка выставляется, если
набрано не менее 8 баллов.
Наибольшая возможная сумма баллов равна 19.Отметка "3" ставится за 8 баллов,
отметка "4" – за 1214 баллов, отметка "5" – за 1619 баллов.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы даётся 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит
задания части I и части II.
Часть 1 содержит задания (№1 – №13) и каждое задание оценивается 1 баллом, часть 2 (№14
№16) оцениваются в 2 балла. К каждому заданию (№1; 4; 7;10;11;13) приведены 4 варианта ответа, из
которых только один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если
Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер
правильного ответа. К заданиям (№2;3;5;6;8;9;12) надо дать краткий ответ, который записывается в
отведённом для этого месте. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом
новый. Задания №14; №15; №16 выполнить на отдельном листе. При их выполнении надо записать
обоснованное решение.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и
переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас
останется время. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Для успешного
Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Фамилия ______________
Имя ______________
Отчество ______________
Класс ______________ Вариант1
1. Вычислите 33∙34
1 В. 3 Г. другой ответ
А. 10287 Б.
3
2. Упростите 5(2а+1) 3
Ответ:_____________
3. Вынесите общий множитель за скобки
Ответ:_____________
4. Из формулы мощности
а
18
6
а
2
3
A
t
N выразите работу А
tN
t
Nt
N
t
t
N
A
A Г.
A В.
A Б.
А.
5. Решите уравнение: 3х1=7х +1
Ответ:_____________
6. Товар стоит 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.
А. 3040 Б. 304 В. 1600 Г. 3100
7. Представьте многочлен в виде произведения
А. (ху)(х4) Б. (ху)(х+4) В. (х+у)(х4) Г. (ху)(4х)
8. Упростите выражение (с5)2+с(10с)
Ответ:_____________
ху
4
4
у
х
2
х
9. Найдите значение выражения
а , если а=0,25
1а
Ответ: ___________________
10. Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью
12км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и
обратно лыжник затратил 3 ч?
Пусть Х ч. – время на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует
условию задачи?
А. 15(3х)=12х Б.
В. 15х+12(3х)=3 Г.15х=12(3х)
3
15
х
12
3
х
11. Сравните а2 и а3 , если известно, что 0<а<1
А. а2>а3 Б. а2<а3 В. а2=а3 Г. для сравнения не хватает данных
12. Упростите
13.Укажите номера неверных утверждений.
1) Любые три прямые имеют не более одной общей точки.
2) Если угол равен 120° , то смежный с ним равен 120° .
3) Если сторона и угол одного треугольника, соответственно равны
Ответ: __________________
1
12
в
ав
14
3 стороне и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
Ответ: ___________________________.
Часть 2.
14.(2балла) Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 58 и одна
сторона на 5 больше другой.
15.(2 балла) Решите уравнение:
16.(2 балла) Вычислите координаты точек пересечения прямых
2х+3у=12 и 4х6у=0
1)(1
)2
8
х
х
х
х
(
)
2
(
Вариант2
1.Вычислите 35: 34
1 В. 3 Г. другой ответ
А. 729 Б.
3
2. Упростите 3(4х+2)5
Ответ:_____________
3.Вынесите общий множитель за скобки
Ответ:_____________
4. Из формулы объёма
V выразите плотность p
а
2
8
а
3
4
m
p
mV
m
m
V
p Б.
А.
5. Решите уравнение: 4х+8=9+5х
p
В.
p
mV
Г.
p
V
m
Ответ:_________
6. Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%.
А.1760 Б1700 В.1605 Г. 1680
7. Представьте многочлен в виде произведения
А. (ас)(2с) Б. (са)(2с) В. (с+а)(2с) Г. (ас)(2+с)
2
с
ас
2
а
с
2
8 .Упростите выражение (t5)2+ t(10t)
Ответ:____________
9. Найдите значение выражения
х
2х
, если а=2,25
Ответ: ___________________
10. Лодка, за одно и то же время может проплыть 36 км по течению реки или
20 км против течения. Известно, что скорость течения реки 2 км/ч.
36
х
20
2
х
20
х
2
36
2
х
20
2
х
Г.
В.
Б.
Если собственную скорость принять за х км/ч, то можно составить уравнение
А.
36
2
х
11. Сравните а и а3 , если известно, что 0<а<1
А. а>а3 Б. а<а3 В. а=а3 Г. для сравнения не хватает данных
12. Упростите
Ответ: __________________
13. Укажите номера верных утверждений.
1) Любые две прямые имеют не менее одной общей точки.
2) Если два угла треугольника равны, то треугольник равнобедренный.
36
х
1
12
в
3 9
в
20
х
2
2 3) Если угол равен 38° , то смежный с ним равен 142° .
Ответ: ___________________________
Часть 2.
14.(2 балла)Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 54
и одна сторона на 3 больше другой.
15.(2 балла) Решите уравнение
16. (2балла) Вычислите координаты точек пересечения прямых
х+3у=12 и 4х6у=12
2)(2
)3
х
)
(
х
2
х
(
х
Ответы:
Вар. 1 2
1
3
4 5
0,5
1
а
а
б 10а+2 6а²(3а+1) в
7 8
6
3040 а 25 1/3 г
9
10 11 12
13
7а/6в² 2 3
2
б 12х+1 2а³(4а+1) а
1680 а 25 9
а
3/4в
2 3
Часть 2
Вар.1
14. 204
15. 0,75
16. х=3, у=2
Вар.2
15. 180
16. х=1,5
17. х=6, у=2
Итоговый тест по математике в 7 классе
Итоговый тест по математике в 7 классе
Итоговый тест по математике в 7 классе
Итоговый тест по математике в 7 классе
Итоговый тест по математике в 7 классе
Итоговый тест по математике в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.