Итоговый тест по обществознанию 11 класс
Оценка 4.6

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
обществознание
11 кл
02.04.2018
Итоговый тест по обществознанию 11 класс
Итоговый тест для 11 класса охватывает весь материал по курсу обществознание. Состоит из 2-х вариантов по 18 вопросов. Вопросы содержат задания с выбором одного варианта ответа, соотношение понятий и определений, распределение характерных черт по группам. Тест помогает выявить уровень усвоения курса учащимися 11 класса на базовом уровне
Итог. тест Общ. 11 кл.docx
Итоговый тест по курсу "Обществознание". 11 класс Вариант 1 1. К среднему классу в экономически развитых странах относятся: 1) неквалифицированные рабочие; 2) ведущие менеджеры крупных предприятий; 3) владельцы небольших фирм; 4) лица, занятые физическим трудом. 2. Сословное деление общества отражает: 1) вид государственного устройства; 2) тип социальной стратификации; 3) характер экономических связей; 4) особенность политической системы. 3. Замужество, изменение гражданства, смена профессиональной деятельности — это проявления: 1) общественной нестабильности; 2) социальной дифференциации; 3) социального неравенства; 4) социальной мобильности. 4. Племена, народности, нации — это: 1) формы государственного устройства; 2) этнические общности; 3) политические институты; 4) формы экономической интеграции. 5. Верны ли следующие суждения о типах социальных групп? А. Одна и та же группа может быть формальной и неформальной. Б. Формальные группы возникают самопроизвольно, объединяясь вокруг ярких лиде­ ров. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 6. Объективная реальность, данная в сознании человека, это: 1) познание, 2) знание, 3) истина, 4) воображение. 7. Элементарные сведения о природе, о людях, условиях их жизни, общении позволяет получить: 1) мифологическое познание 2) философское познание       3) обыденно ­ практическое познание. 8. Субъект познания ­ это: 1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию;  2) познающий человек; 3)то, на что направлено познание. 9. Выберите правильный ответ: А. Чувственное познание осуществляется в формах ощущения, восприятия и  представления. Б. Понятие, суждение, умозаключение – это формы рационального познания. 1) правилен ответ А                                          2) правилен ответ Б; 3) правильного ответа нет                                4) правильны оба ответа. 10. Целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании в  совокупности всех своих сторон и связей, называется: 1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление. 11. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть  мира, которая  включает способы взаимодействия людей и формы их объединения, называется 1) государством      2) обществом 3) цивилизацией    4) племенем 12. Отношения между людьми, устанавливающиеся в процессе их совместной        практической и духовной деятельности, называются 1) общественными  2) цивилизационными    3) экономическими  4) политическими 13. Что из названного не относится к понятию «социальный институт»? 1) армия          2) семья 3) школа     4) дружба 14. Что из названного не относится к общественным отношениям? 1) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации 2) проведение забастовки работниками предприятия 3) прогулка по лесу с собакой 4) оформление документов при приеме на работу 15. Нормы, регулирующие поведение человека в обществе 1) социальные   нормы                               2) духовные нормы         3) технические нормы                                4) материальные нормы 16. Что из названного связано с понятием власть? 1) самосознание       2) воспитание          3) социализация            4) авторитет 17. Что из перечисленного относится к формам территориального устройства 1) демократия 2) республика 3) федерация 4) монархия 18. Политические партии: 1) Разрабатывают программы развития общества 2) Принимают законы, обязательные для всех граждан 3) Определяют рыночные цены 4) Выносят судебные решения Итоговый тест по курсу "Обществознание". 11 класс Вариант 2 1.  Высшие не должны общаться с низшими — ни есть вместе, ни смотреть на их женщин. Такие отношения характерны для стратификации: 1) классовой;        2) профессиональной;        3) кастовой;    4) территориальной. 2. Касты, сословия, классы — это: 1) типы социальной стратификации; 2) этапы развития государств в Новое время; 3) социальные группы, присущие средневековому обществу; 4) элементы социального статуса личности. 3. Для обозначения перехода человека из одной социальной позиции в другую служит понятие: 1) социальная адаптация;                     2) социальная мобильность; 3) социальный статус;                           4) социальная роль.  Общность   исторического   пути,   единство   территории,   литературного   языка, 4. устойчивость экономических связей являются отличительными признаками: 1) нации             2) интеллигенции            3) класса                    4) социума 5. Верны ли следующие суждения о социальных группах? А. Многообразие социальных групп свидетельствует об упадке общества. Б.   Одной   из   причин   многообразия   социальных   групп   является   общественное разделение труда. 1) верно только А;                                             2) верно только Б; 3) верны оба суждения;                                     4) оба суждения неверны 6. Процесс преобразования и развития знания, его постоянное углубление,  расширение и совершенствование называется: 1) познание        2) знание           3) истина                   4) воображение. 7. Фантастическое отражение реальности, познание и объяснение природы и общества народной фантазией позволяет получить: 1)мифологическое познание 2) философское познание 3) обыденно ­ практическое познание. 8. Объект познания – это: 1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию  2) познающий человек 3)то, на что направлено познание. 9. Выберите правильный ответ:  А. Ощущение, восприятие и понятие – это формы чувственного познания. Б. Представление, суждение, умозаключение –это формы рационального познания. 1) правилен ответ А                                           2) правилен ответ Б 3) правильного ответа нет                                 4) правильны оба ответа. 10. Общественный чувственно – наглядный образ действительности, сохраняемый и  воспроизводимый в сознании посредством памяти: 1) ощущение;         2) восприятие;          3) мировоззрение;             4) представление. 11. Какое положение из названных не относится к общественным отношениям? 1) взаимодействие двух людей 2) отношения между странами 3) взаимоотношения между гражданином Российской Федерации и районным судом 4) украшение новогодней елки 12. Какое из названных утверждений относится к природе, а не к обществу? 1) центром этого понятия является человек 2)существует и развивается по своим собственным, не зависящим от воли человека,  законам 3)основывается на определенном способе производства 4)включает способы взаимодействия людей 13. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится 1) экономика        2) право   3) традиции, обычаи      4) мораль 14. К социальным нормам относят 1) любовь, дружбу, религию 2) религию, право, мораль 3) традиции, мораль, экономику 4) право, экономику, религию 15. Наука, изучающая развитие человеческого общества и его закономерности,  называется       1) обществознанием    2) философией   3) политологией     4) историей 16.  Какая   из   приведенных   позиций   характеризует   исключительно   политическую власть? 1) Обращение ко всем гражданам страны 2) Отношение господства и подчинения 3) Наличие субъектно­объектной связи 4) Проявление в совокупности обычаев и традиций 17.   Какой   тип   избирательной   системы,   применяется   в   России   при   выборах Президента? А)  Мажоритарная      Б) Пропорциональная             В) Смешанная 18.  Свобода   личности,   индивидуализм,   равенство   возможностей,   преобладание рыночной экономики характеризуют идеологию: 1) консервативную 2) либеральную 3) социал­демократическую 4) коммунистическую Ответы: 1 вариант 2 вариант 1.­2,3 2.­ 2 3.­ 4 4.­ 2 5. – 4 6.­ 2 7.­ 3 8.­ 2 9.­ 4 10.­ 2 11.­ 2 12.­ 1 13. ­ 4 14. ­ 3 15.­ 1 16.­ 4 17. – 3 18. ­ 2 1.­ 3 2. ­ 1 3.­ 2 4.­ 1 5.­ 2 6.­ 1 7.­ 1 8.­ 3 9.­ 3 10.­ 4 11. ­ 4 12. ­ 2 13. ­ 1 14. ­ 2 15. ­ 1 16.­ 1 17. – А 18. ­ 2

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс

Итоговый тест по обществознанию 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018