Итоговый тест по окружающему миру 2 класс к учебнику А.А. Плешакова УМК "Школа России". В тесте представлены задания в одном варианте.Содержит вопросы по всем темам курса.На проведение теста необходимо отвести целый урок.Задания разнообразные,предполагают не только выбор правильного ответа, но и краткий ответ на вопрос ,задания на классификацию и соотношение.
окр.мир итоговый 2 кл.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС
Фамилия. Имя__________________________________________________________
Класс ______________________________________
мухомор
лодка
ремонт дома
автобус
восход солнца
игры на свежем воздухе
земноводные
насекомые
1. Что относится к живой природе?
Солнце
воздух
2. Что относится к природным явлениям?
рисование картины
листопад
3. Отметь погодное явление.
снегопад
течение реки
прилёт птиц
4. Отметь группу животных, к которой относится бабочка.
птицы
звери
5. Укажи специальный вид транспорта.
метро
самолёт аварийная газовая служба
6. Какова функция желудка?
орган дыхания
орган пищеварения
7. Твои действия:
НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИГЛАШАЕТ ПРОКАТИТЬСЯ НА МАШИНЕ И
ПОКАЗАТЬ ЕМУ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОЧТА:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
разносит кровь по телу
там находится мозг
на запад
исток
рукав
8. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?
на юг
на север всё равно
9. Как называют место начала реки?
приток
устье
10. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?
бинокль бутерброд
собаку
11. Какие города находятся не в России?
Лондон
НьюЙорк
12. Что можно делать в школе?
сотовый телефон
Рязань
Париж драться с одноклассниками
ходить в библиотеку
учить уроки
слушать учителя
13. Какие достопримечательности есть в столице?
Лувр
Зимний дворец.
Третьяковская галерея
храм Христа Спасителя
14. Напиши отрасли экономики.
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
15.Распредели данные объекты по группам. Дай название каждой группе.
Австралия, Тихий, Индийский, Африка, Атлантический, Южная Америка.
1)______________________________________ _____________________ это
_________________________________;
2)_____________________________________ ______________________ это
__________________________________.
16. Какое растение дает нам белый хлеб?
рожь;
овес;
пшеница.
17. Что дает животноводство людям?
мясо, шерсть, пух, кожу;
фрукты, овощи, злаковые культуры;
хлопок, лен, кормовые травы.
18.Определите предметы в группы.
Одуванчик, забор, воздух, бабочка, бумага, вода, подберезовик, камень, щука,
песок, кирпич, машина.
Живая природа
Неживая природа
Рукотворный мир
19.Заполни таблицу словами из списка: кошка, гусеница, стриж, стрекоза,
медведь, летучая мышь, куница, овца .Дополни своими примерами.
Дикие животные
Домашние животные 20. Соедини соответствующие части в правом и левом столбиках:
Дерево
Трава
Кустарник
нет главного ствола, несколько деревянистых
стволов начинаются от корня, ветки начинаются
близко от земли.
не имеет деревянистого ствола, верхняя часть, а
часто и всё растение отмирает на зиму.
имеет один ствол и ветки деревянистые, ветки
начинаются на большом расстоянии от земли.
21. Закончи предложение:
Граница, где небо как бы сходится с земной поверхностью, называется
_______________________________.
22.Назови правила безопасного использования электроприборов
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
________________________________
23. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит
сведения… __________________________________________________________
Приведи примеры животных и растений, занесенных в Красную книгу.
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.