Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
Оценка 4.7

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
doc
окружающий мир
2 кл
28.09.2017
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс к учебнику А.А. Плешакова УМК "Школа России". В тесте представлены задания в одном варианте.Содержит вопросы по всем темам курса.На проведение теста необходимо отвести целый урок.Задания разнообразные,предполагают не только выбор правильного ответа, но и краткий ответ на вопрос ,задания на классификацию и соотношение.
окр.мир итоговый 2 кл.doc
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ 2 КЛАСС Фамилия. Имя__________________________________________________________ Класс ______________________________________  мухомор  лодка  ремонт дома  автобус  восход солнца  игры на свежем воздухе   земноводные   насекомые 1. Что относится к живой природе?  Солнце  воздух 2. Что относится к природным явлениям?  рисование картины  листопад 3. Отметь погодное явление.  снегопад  течение реки  прилёт птиц 4. Отметь группу животных, к которой относится бабочка.  птицы  звери 5. Укажи специальный вид транспорта.  метро  самолёт  аварийная газовая служба 6. Какова функция желудка?  орган дыхания  орган пищеварения   7. Твои действия: НЕЗНАКОМЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИГЛАШАЕТ ПРОКАТИТЬСЯ НА МАШИНЕ И      ПОКАЗАТЬ ЕМУ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ПОЧТА: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________  разносит кровь по телу  там находится мозг  на запад  исток  рукав 8. Куда должен указывать синий конец стрелки компаса?  на юг  на север  всё равно 9. Как называют место начала реки?  приток  устье 10. Что ты возьмёшь с собой в театр на спектакль?  бинокль  бутерброд  собаку 11. Какие города находятся не в России?  Лондон  Нью­Йорк 12. Что можно делать в школе?  сотовый телефон  Рязань  Париж  драться с одноклассниками  ходить в библиотеку  учить уроки  слушать учителя 13. Какие достопримечательности есть в столице?  Лувр  Зимний дворец.  Третьяковская галерея  храм Христа Спасителя  14. Напиши отрасли экономики. _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________   15.Распредели данные объекты по группам. Дай название каждой группе.  Австралия, Тихий, Индийский, Африка, Атлантический, Южная Америка.  1)______________________________________ _____________________­ это  _________________________________;  2)_____________________________________ ______________________ ­это  __________________________________.  16. Какое растение дает нам белый хлеб?  рожь;  овес;  пшеница. 17. Что дает животноводство людям?  мясо, шерсть, пух, кожу;  фрукты, овощи, злаковые культуры;  хлопок, лен, кормовые травы.  18.Определите предметы в группы.          Одуванчик, забор, воздух, бабочка, бумага, вода, подберезовик, камень, щука,   песок, кирпич, машина. Живая природа Неживая природа Рукотворный мир 19.Заполни   таблицу   словами   из   списка:  кошка,   гусеница,   стриж,   стрекоза, медведь, летучая мышь, куница, овца .Дополни своими примерами. Дикие животные Домашние животные 20. Соедини соответствующие части в правом и левом столбиках: Дерево Трава Кустарник  нет главного ствола, несколько деревянистых  стволов начинаются от корня, ветки начинаются  близко от земли.  не имеет деревянистого ствола, верхняя часть, а  часто и всё растение отмирает на зиму.  имеет один ствол и ветки деревянистые, ветки  начинаются на большом расстоянии от земли. 21. Закончи предложение:           Граница,   где   небо   как   бы   сходится   с   земной   поверхностью,   называется _______________________________. 22.Назови правила безопасного использования электроприборов ______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ________________________________ 23. Закончи определение: «Красная книга – книга, которая содержит  сведения… __________________________________________________________ Приведи примеры животных и растений, занесенных в Красную книгу. ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2017