1в.
1.Выпиши только глаголы.
Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня певчий, плыть ,заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.
2.Найди в каждой группе лишнее по значению слово.
Запиши группы слов, исключая лишнее слово.
1)диван, стул, дверь, шкаф, стол;
2)чай, кофе, суп, сок, кисель;
3)ветер, снег, дождь, пожар, туман.3.Распредели слова в три столбика по родам.
Коктейль ,решение, мебель, пони, меню, сырость, высота, здание, ковер.
4.Поставь имена существительные в форму множественного числа, запиши.
Стул, лестница, сметана, веревка, доктор, смелость, учитель.
5.Выпиши из текста существительные мужского рода единственного числа.
Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники, вяжем из них маленькие букеты.
Эти простые цветы напоминают далекое детство, родную любимую природу.
6.(Дополнительное)Спиши предложения, подчеркни все имена существительные как члены предложения.
Июльское солнце плывет над лесами и полями ,над городами и селами. Дарит солнышко свое тепло и малой травинке, и крошечному муравью, и могучему столетнему дубу.
Итоговый тест по русскому языку, 3 класс.doc
1.Выпиши только глаголы.
Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня певчий,
плыть ,заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.
1в.
2.Найди в каждой группе лишнее по значению слово.
Запиши группы слов, исключая лишнее слово.
1)диван, стул, дверь, шкаф, стол;
2)чай, кофе, суп, сок, кисель;
3)ветер, снег, дождь, пожар, туман.
3.Распредели слова в три столбика по родам.
Коктейль ,решение, мебель, пони, меню, сырость, высота, здание, ковер.
4.Поставь имена существительные в форму множественного числа, запиши.
Стул, лестница, сметана, веревка, доктор, смелость, учитель.
5.Выпиши из текста существительные мужского рода единственного числа.
Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день
уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники, вяжем из
них маленькие букеты.
Эти простые цветы напоминают далекое детство, родную любимую природу.
6.(Дополнительное)Спиши предложения, подчеркни все имена существительные как члены
предложения.
Июльское солнце плывет над лесами и полями ,над городами и селами. Дарит солнышко
свое тепло и малой травинке, и крошечному муравью, и могучему столетнему дубу.
2 в.
1.Выпиши только глаголы.
Петь, пение, песенный, запеть, припев, припевать, напевный, певец, певучий, песня певчий,
плыть ,заплыв, плавательный, заплыть, пловец, плавучий, плавать, плавание.
2.Найди в каждой группе лишнее по значению слово.
Запиши группы слов, исключая лишнее слово.
1)диван, стул, дверь, шкаф, стол;
2)чай, кофе, суп, сок, кисель;
3)ветер, снег, дождь, пожар, туман.
3.Распредели слова в три столбика по родам.
Коктейль ,решение, мебель, пони, меню, сырость, высота, здание, ковер.
4.Поставь имена существительные в форму множественного числа, запиши.
Стул, лестница, сметана, веревка, доктор, смелость, учитель.
5.Выпиши из текста существительные мужского рода единственного числа.
Я люблю простые лесные цветы. Когда приходит весна и тает снег, мы на целый день
уходим в лес, греемся на солнце, слушаем пение птиц, собираем подснежники, вяжем из
них маленькие букеты.
Эти простые цветы напоминают далекое детство, родную любимую природу.
6.(Дополнительное)Спиши предложения, подчеркни все имена существительные как члены
предложения. Июльское солнце плывет над лесами и полями, над городами и селами. Дарит солнышко
свое тепло и малой травинке, и крошечному муравью, и могучему столетнему дубу.
Итоговый тест по русскому языку, 3 класс
Итоговый тест по русскому языку, 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.