Это тестирование проводится в целях проверки уровня достигнутых обязательных результатов обучения, основательного усвоения знаний и прочности формирования навыков. Оно помогает учителю измерить конечный результат при обучении русскому языку в 4-м классе. Составлено с учётом действующей программы и охватывает по своему содержанию все основные вопросы курса русского языка выпускного класса начальной школы.Итоговый тест по русскому языку 4 класс
Итоговый тест по русскому языку 4 кл.docx
Итоговый тест по русскому языку 4 кл
А1. Укажи словосочетание, в котором
слово фламинго использовано в винительном падеже.
1) восторгался фламинго
2) стихотворение о фламинго
3) розовому фламинго
4) нарисовал фламинго
А2. Укажи группу имен существительных 1-го склонения.
1) зверь, кольцо, обруч
2) белочка, вселенная, невидимка
3) учёный, воробей, слякоть
4) рысь, сыпь, корь
А3. Укажи предложение, в котором две грамматические основы.
1) Небо затянулось облаками, солнце спряталось, и пошёл тихий
серый дождь. (К. Паустовский)
2) Летом и осенью в лесах Беловежской пущи вызревает
бесчисленное количество ягод черники, земляники, брусники,
клюквы. (В. Волконский)
3) Однажды папа сидел и читал газету, а мама пришивала мне
воротник к куртке и пуговицы. (В. Драгунский)
4) Пусть цветы растут, приносят плоды и каждый год радуют нас
своим цветением. (По А. Онегову)
А4. Укажи, при написании какого слова следует проверять
окончание.
1) про матрешку
2) с синицей
3) на поляне
4) по земле
А5. Укажи, в каком случае допущена ошибка.
1) свежий помидор
2) таинственного сумрака
3) опавшее листья
4) безмолвные просторы
В1. Укажи группы, где все слова имеют одинаковый состав.
1) полетели, патриот, кефир
2) нарост, забег, переход
3) платок, вагон, перекресток
4) водоворот, паровоз, самосвал
В2. Укажи группы слов, где пропущены окончание — и. 1) в тетрад… , у матер… , с лошад…
2) в малин… , по речк… , в самолет…
3) с дорог… , от мыш… , около яблон…
4) в книг…, о дельфин…, о мам…
С1. Определи последовательность событий в тексте.
(А) Орёл выронил рыбу, а люди подняли ее и ушли.
(Б) Орёл устал и не мог лететь опять на море. Он спустился в
гнездо, прикрыл орлят крыльями, ласкал их, оправляя им
перышки и как будто просил их, чтобы они подождали немножко.
Но чем больше он их ласкал, тем громче они пищали.
(В) Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и
вывел детей.
(Г) Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и
стали пищать: они просили корма.
(Д) Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетел к
гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, окружили
дерево, стали кричать и бросать в орла камнями.
Итоговый тест по русскому языку 4 класс
Итоговый тест по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.