Итоговый тест по теме «Действия с десятичными дробями» на основе учебника «Математика 6» авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгина и др.
Оценка 5
Контроль знаний
docx
математика
6 кл
17.02.2018
Пояснительная записка.
Тесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний учащихся. Они обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях. Тесты - это достаточно краткие испытания и предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями, как отдельных разделов программы, так и всего курса в целом (итоговые тесты). Грамотно составленные тесты являются объективными показателями обученности школьников.
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Действия с десятичными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 5-6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. сложения, вычитания и умножения чисел.
Работа составлена в соответствии со следующими документами:
• Кодификатор элементов содержания для проведения экзамена по математике за курс основной школы (ФИПИ 2016)
• Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников основной школы (ФИПИ 2016)
• ФГОС ОООтест
МАТЕМАТИКА6 обобщенный план теста.docx
Итоговый тест по теме «Действия с десятичными дробями»
на основе учебника «Математика 6» авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгина и др.
Тесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний учащихся. Они обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют
выявить пробелы в их знаниях. Тесты это достаточно краткие испытания и предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными
знаниями, как отдельных разделов программы, так и всего курса в целом (итоговые тесты). Грамотно составленные тесты являются объективными
показателями обученности школьников.
Задания данного теста составлены автором согласно теории по теме «Действия с десятичными дробями» в пределах учебного материала для учащихся 5
6 классов. Они предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме. сложения, вычитания и умножения чисел.
Пояснительная записка.
Работа составлена в соответствии со следующими документами:
Кодификатор элементов содержания для проведения экзамена по математике за курс основной школы (ФИПИ 2016)
Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников основной школы (ФИПИ 2016)
ФГОС ООО
Обобщенный план теста.
Планируемые результаты
Код ПРО
Уровень сложности
Тип задания
Макс. балл
1.1
1.1
1.2
1.1
1.1
1.1
1.3
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
П
ВО
КО
КО
КО
КО
КО
КО
РО
1
1
1
1
1
2
2
3
№
Контролируемые элементы
содержания
Код КЭС
1
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Понятие десятичной дроби,
запись, чтение
1.2.4
Сравнение десятичных дробей
1.2.7
Приближенное значение чисел,
округление
Сложение и вычитание дробей
Умножение дробей
Все действия с дробями
Решение уравнений
Решение текстовой
арифметическим способом
задачи
1.4.4
1.2.5
1.2.5
1.2.5
3.1.1
3.2.1
представление
обучения, проверяемые умения
Иметь
о
десятичной дроби, читать и
записывать
Понимать отношение «больше»,
«меньше», «равно»
Знать и применять правило
округления чисел
Выполнять
вычитание дробей
Выполнять умножение дробей
и
сложение
Выполнять все действия с
дробями, соблюдать порядок
действий.
Знать и находить компоненты
арифметических действий.
Составлять математическую
модель текстовой задачи
Обозначения : ВО с выбором ответа, КО краткий ответ, РОразвернутое решение. Ббазовый, Пповышенный 1.Дано число 635,48. Определите в каком разряде записана цифра 4.
1.Запишите десятичную дробь: семьдесят три целых двести одна десятитысячная.
1
вариант
2 вариант
1) десятков 2) единиц
3) десятых 4)сотых
2.Из чисел 0,0208; 0,02008; 0,28 выберите наименьшее.
Ответ__________________
3. Число 39,995 округлите до сотых
Ответ________________________
4. Найдите значение выражения 40(0,7+0,03)1,27
Ответ____________________
5.Выразите 1,23 см в миллиметрах.
Ответ_______________________________
6. На упаковке товара указаны его стоимость 78 рублей и масса 1,3кг. Сколько стоит один
килограмм этого товара?
Ответ____________________
7.Решите уравнение:
3
1
3
X
8,45,7
Ответ_____________________
8. Туристическая тропа от базы до красноярских столбов сначала спускается с горы, а
потом поднимается в гору. Спуск в 3 раза длиннее, чем подъем, а весь путь составляет
6,4км. Туристы преодолели путь с горы за 0,8часа, а остальной путь до столбов прошли за
0,4 часа. Определите скорость, с которой шли туристы на подъёме и на спуске.
Запишите решение задачи.
Решение:
1) 73,201 2) 732,01 3) 73,0201 4) 73,0021
≈
≈
2. Между какими соседними натуральными числами заключено число 1,0101?
Ответ : между______________________
3. Какие из приближенных равенств точнее :
0,56 0,5 или 0,56 0,6 точнее?
Ответ_______________________
4. Найдите значение выражения: 55,28(0,37+23,03)1,88
Ответ___________________
5.Выразите 30г в килограммах.
Ответ__________________
6. Сколько кусков ленты по 3,2 м получится из мотка длиной 16м?
Ответ___________________
7. Решите уравнение:
5
1
4
x
1,22,3
Ответ______________________
8.Для одинаковых подарков к детскому празднику купили 3,2 кг карамели, а шоколадных
конфет на 1,6 кг больше. Найдите массу конфет в подарке, если в каждом из них 0,2 кг
карамели.
Запишите решение задачи.
Решение:
Ответ____________________
Ответ____________________кг ОТВЕТЫ:
1вар.
2вар.
1
3
3
2
0,02008
1и2
3
40,00
0,56 0,≈
6
4
38
30
5
12,3
0,03
6
60
5
7
10,8
1,28
8
4;6
0,5
Итоговый тест по теме «Действия с десятичными дробями» на основе учебника «Математика 6» авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгина и др.
Итоговый тест по теме «Действия с десятичными дробями» на основе учебника «Математика 6» авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгина и др.
Итоговый тест по теме «Действия с десятичными дробями» на основе учебника «Математика 6» авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгина и др.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.