Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»
Оценка 4.8

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
биология
5 кл—7 кл
15.03.2018
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист». Материал представлен в виде теста 18 вопросов. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один правильный ответ. Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов». За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Максимальное количество баллов-9.
Тест итоговой, кружковцев,14-15 уч.год.doc
Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе     «  Юный натуралист    » (2014­2015 учебный год). Найдите  один верный  ответ в каждом вопросе. 1. В царстве растений плоды образуют: А ­ мохообразные Б ­ покрытосеменные  В ­ папоротникообразные Г – голосеменные 2. Испарение воды растениями — это приспособление к: А ­ передвижению органических веществ Б – сохранению тепла В ­ транспорту минеральных веществ Г ­ образованию органических веществ 3. Отравление грибами очень опасно, потому что: А ­ во всех случаях оно смертельно Б – ядовитые вещества быстро растворяются и  всасываются в кишечнике В ­ симптомы отравления проявляются  слишком поздно Г ­ не существует противоядий  против  грибных токсинов 4. Выберите признак, характерный для самоопыляемых растений:  А– яркие, крупные цветки Б –  лепестки венчика плотно прилегают друг к другу В – цветут до появления листьев Г – имеют нектар и запах 5.  Лилейных относят к классу Однодольных, т. к.  А ­ жизненная форма ­ травы Б ­ мочковатая корневая система 6. Плод гороха:  А –  боб Б – коробочка В ­ обоеполые цветки Г –  есть подземные побеги В – стручок Г – стручочек 7. Какое из перечисленных  растений лишнее?   А – томат Б – картофель В – капуста Г – паслен черный 8. Какое из перечисленных  животных лишнее?   А – белка Б – тушканчик В – лиса Г – медведь 9. Название, какого растения связано со звоном? А – ромашка Б ­  астра В – колокольчик Г – шиповник 10. Процесс превращения головастика во взрослую лягушку называется:  А – размножением Б ­  ростом В – прогрессом Г – метаморфозом 11.Какие абиотические факторы влияют на жизнь щуки в водоемах Республики Коми? А  ­ плотва Б ­  растворенные в воде газы В – окуни Г – водоросли 12. Без участия бактерий или грибов производятся: А – творог Б – карамель 13. Какая нить в природе самая тонкая? Наследственное заболевание человека, проявляющееся в плохой свертываемости  крови, называется: А ­  анемией Б – гиподинамией 15. Где у кузнечика ухо? В ­ гемофилией Г ­  дистонией А ­  на ноге Б – на голове В – на брюшке Г ­  на груди 16. Болезнь, которую раньше называли чахоткой ­  это:   Специальность ученого, занимающегося проблемами профилактики заболеваний: А ­ анатом Б ­  генетик В ­ физиолог Г ­ гигиенист 18. Для пополнения запаса сил спортсмену на дистанции полезнее съесть: А – кусок сыра Б –  плитку шоколада В – сырое яйцо Г – немного сала В – хлеб Г – уксус В – паутина Г – шипы В ­ ангина Г ­ пневмония  А – стебель Б – усики 14. А – туберкулез Б – дифтерия 17. Инструкция по выполнению теста.  Работа  включает 18 вопросов.  К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, необходимо выбрать один  правильный ответ.  За каждый правильный ответ дается 0,5 баллов.  Ответы на вопросы оформляются в «Бланке ответов».     Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются.  Максимальное количество баллов­9.      Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно  большее количество баллов. Желаем успеха! Бланк ответов. Фамилия, имя   ________________________________________  Класс  _____ № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ответ № задания 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Ответ Общее количество баллов  _____ Руководитель кружка  ________________________  Паршукова Н.А. Ответы. № задания Ответ № задания Ответ 1 Б 10 Г 2 Б 11 Б 3 Б 12 Б 4 В 13 В 5 Б 14 В 6 В 15 А 7 В 16 А 8 Б 17 Г 9 В 18 Б

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»

Итоговый тест учащихся детского объединения «Юный натуралист» по дополнительной общеобразовательной программе «Юный натуралист»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018