Итоговый тест за год по окружающему миру (3 класс)
Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
окружающий мир
3 кл
18.06.2017
Этот тест подготовлен для проверки знаний учащихся по окружающему миру за 3 класс . Тест по окружающему миру составлен по учебнику Н.Я.Дмитриевой, А.Н. Казакова. Тест состоит из вопросов, которые содержат задания с несколькими правильными ответами. Этот материал учитель может использовать как для индивидуальной проверки знаний , так и для фронтальной.
Итоговый тест за год по окружающему миру.docx
век
Итоговый тест за год по окружающему миру, 3 класс
событие
1.Подчеркни те названия объектов, которые относятся к зоне лесов.
верблюд, ягель, кедр, орешник, можжевельник, тетерев, земляника, дятел,
чайка, дрофа, сайгак, волк, бурундук, лиса, песец, соболь, ковыль
2.Заполни таблицу.
Год
988
1242
1380
3.Подчеркни те названия объектов, которые относятся к зоне степей.
верблюд, ягель, кедр, орешник, можжевельник, тетерев, земляника, дятел,
чайка, дрофа, сайгак, волк, бурундук, лиса, песец, соболь, ковыль
4.Показатели погоды - это -...
а) годовое количество осадков
б) температура воздуха, направление ветра, осадки,
в) среднегодовая температура воздуха.
5.Почва - это . . .
а) верхний плодородный слой земли,
б) недра земли
6.В какое время года особенно разнообразна растительность степей?
а) летом, б) весной, в) осенью.
7.Какова главная заслуга леса?
а) много зелени, б) сохраняет воду, в) снабжение кислородом.
8.Лось - это животное...
а) насекомоядное б)хищное в) травоядное
9. Ель - это растение
а) степи б) леса в) пустыни
10. Волга - это
А )река б) в)озеро в) море
11.Выберите верное высказывание:
а) Весной у животных появляется потомство.
б) Жизнь людей не зависит от сезонных изменений в природе
в) Весной заяц меняет свою серую окраску шерсти на белую.
12.Что влияет на состав почвы?
а) наличие в почве песка и глины
б) наличие в почве перегноя
в) наличие в почве воды
13.При написании проверочной работы третьеклассница не написала
названия некоторых материков. Прочитай внимательно и допиши
недостающие.
Евразия, Африка, Австралия, Северная Америка,
_______________________________________________________________________
14.Определи природную зону по описанию: бескрайняя равнина,
покрытая травянистой растительностью:
а) пустыня б) лес в) лесостепь г) степь д) тундра
15.Выделите правильно составленную цепь питания
А) Мышь – пшеница - змея – ястреб;
Б) Ястреб – змея – мышь – пшеница;
В) Пшеница - мышь – змея – ястреб;
Г) Змея – ястреб - пшеница - мышка;
16.Выбери из списка только те растения, которые можно встретить в
степи.
А) тюльпаны Б) береза В) ель Г) гусиный лук Д) орешник Е) ковыль
17.Как жили древние славяне? а) семьями б) племенами в) в одиночку
18.Для удовлетворения своих потребностей и улучшения условий
жизни человек использует ресурсы природы. Любая деятельность
человека приводит к изменениям в природной среде: положительной
или отрицательной. Из выражений, данных в столбиках, образуй
верные пары. Внизу каждой цифре из столбика «Причины» напиши
соответствующую букву из столбика «Следствие».
Причина
Браконьерство
Выброс выхлопных газов
автомобилями
Заготовка древесины
Следствие
А) Уменьшение количества
лесов на Земле
Б) Исчезновение видов
животных
В) Загрязнение воздуха
Ответ: 1 - ___; 2 - __; 3 - __;
19.Распредели обитателей природных зон на 2 группы. Дай название
каждой группе
Ящерица, кабан, дрофа, белка, дятел, сайгак
1.
2.
3.
1.
2.
3.
20.Заполни пропуски в таблице «Природные зоны», используя названия и
описания из приведённого ниже списка. Запиши на место каждого пропуска
номер выбранного названия или описания.
Природные зоны
Зона
Тундра
Природные условия
Животное
Растение
Пустыня
Список названий и описаний природных условий:
1) жаркий климат, небольшое количество осадков
2) саксаул
3) тушканчик
4) полярная сова
5) холодный климат, короткое лето и продолжительная зима
6) карликовая берёза
Итоговый тест за год по окружающему миру (3 класс)
Итоговый тест за год по окружающему миру (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.