Из опыта работы: " Художественно - эстетическое развитие в группе раннего возраста.
Оценка 4.9

Из опыта работы: " Художественно - эстетическое развитие в группе раннего возраста.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
pptx
воспитание
3 кл
05.12.2023
Из опыта работы: " Художественно - эстетическое развитие в группе раннего возраста.
Фатыхова Е.Н..pptx

МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»

МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»


МДОБУ Новоарбанский детский сад «Радуга»
Из опыта работы
«Художественно-эстетическое развитие в группе раннего возраста «Пчёлка»

Воспитатель: Фатыхова Е.Н.

Задачи: 1. Развивать творческие способности детей в рисовании, лепке, аппликации по собственному замыслу, чувство композиции

Задачи: 1. Развивать творческие способности детей в рисовании, лепке, аппликации по собственному замыслу, чувство композиции

Задачи: 

1. Развивать творческие способности детей в  рисовании, лепке, аппликации по собственному замыслу, чувство композиции.
2. Побуждать самостоятельно рассматривать иллюстрированные книги, энциклопедии; закреплять знания о разных видах творчества в литературе и знать русских и советских писателей.
3. Развивать музыкальные способности, знакомить с классическими музыкальными произведениями, учить слушать их; развивать эмоциональную сферу детей.


 

 Ранний возраст – стадия психического развития ребенка от 1 года до 3 лет, чрезвычайно важный и ответственный период развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире.
В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности - познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Все эти способности требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.
Художественно-эстетическое развитие — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее.



Цель: развитие у ребёнка способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать её

Цель: развитие у ребёнка способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать её

Цель: развитие у ребёнка способности видеть красоту   окружающего мира, искусства и создавать её.
Задачи:
развитие эстетического отношения к окружающему миру;
приобщение к изобразительным видам деятельности;
музыкальное развитие;
приобщение к театрализованной деятельности.

К художественно-эстетической деятельности относится: изобразительная деятельность; музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы; конструктивно-модельная деятельность; приобщение к искусству

К художественно-эстетической деятельности относится: изобразительная деятельность; музыкальное восприятие, восприятие художественной литературы; конструктивно-модельная деятельность; приобщение к искусству

К художественно-эстетической деятельности относится:
изобразительная деятельность;
музыкальное восприятие,
восприятие художественной литературы;
конструктивно-модельная деятельность;
приобщение к искусству.

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Развивающая предметно-пространственная среда

Театральный уголок

Книжный Книжный уголок

Книжный Книжный уголок

Книжный

Книжный уголок

рпанеашнррпп Уголок ИЗО

рпанеашнррпп Уголок ИЗО

рпанеашнррпп

Уголок ИЗО

Рисование. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию

Рисование. Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию

Рисование.
Рисуя, ребёнок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. Положительные эмоции составляют основу психического здоровья и благополучия детей. А поскольку изобразительная деятельность является источником хорошего настроения, следует поддерживать и развивать интерес ребёнка к творчеству.

Лепка Развивать интерес к лепке, продолжать знакомить с основными приемами лепки( скатывание, раскатывание ,сплющивание , отщипывание ), развивать мелкую моторику рук

Лепка Развивать интерес к лепке, продолжать знакомить с основными приемами лепки( скатывание, раскатывание ,сплющивание , отщипывание ), развивать мелкую моторику рук

Лепка
Развивать интерес к лепке, продолжать знакомить с основными приемами лепки( скатывание, раскатывание ,сплющивание
, отщипывание ), развивать мелкую моторику рук.

Лепка
Пластичные материалы предоставляют больше возможности для развития и обучения детей: развивается мелкая моторика пальцев рук, развивается воображение детей, формируются и развиваются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук;
приобретают новый сенсорный опыт – чувство пластики, формы и веса.

Конструирование Конструирование

Конструирование Конструирование

Конструирование

Конструирование

Детей раннего возраста знакомят с кубиками, кирпичиками, затем постепенно материал разнообразят. Из деталей этого материала дети отображают в своих постройках знакомые предметы.

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

Музыкальное развитие Музыка в раннем возрасте – это самое доступное средство воздействия на ребенка

Музыкальное развитие Музыка в раннем возрасте – это самое доступное средство воздействия на ребенка

Музыкальное развитие
Музыка в раннем возрасте – это самое доступное средство воздействия на ребенка. Она необходима, как для воспитания и музыкального слуха, вкуса, чувства ритма, так и для развития речи, памяти, внимания.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2023