Цель: продолжение работы по созданию условий для развития социально-адаптированной, конкурентоспособной личности, личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.
задачи воспитательной деятельности:
-создать условия для воспитания понимания значимости здорового образа жизни;
- создать возможность для внеурочной деятельности учащихся: вовлекать школьников в работу различных творческих коллективов и спортивных секций;
создать условия для формирования гражданской и правовой; направленности личности, активной жизненной позиции, нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров, стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы;
-продолжить создание условий для развития у обучающихся потребности в совершении нравственных поступков, создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;
-продолжить работу по развитию ученического самоуправления
-продолжить работу по созданию благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в системе «учитель-ученик-родитель», демонстрации достижений родителей в воспитании детей, положительного опыта семейного воспитания.
приоритетные направления
гражданско-патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
интеллектуально-познавательная деятельность;
физкультурно-оздоровительное воспитание;
ученическое самоуправление;
профилактика правонарушений.
Проблемы | Пути решения |
По основным направлениям |
|
Духовно-нравственное воспитание
это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха.
Гражданско-патриотическое воспитание
Гражданско-патриотическое воспитание
Цель: создание условий для формирования гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров, стремления к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы.
программа мероприятий, посвященная празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812года. В начале учебного года прошли классные часы, посвящённые;
программа мероприятий, посвященная Дню толерантности;
программа мероприятий, посвященная Дню города;
программа мероприятий, посвященная Международному Дню защиты прав ребенка.
Гражданско-патриотическое воспитание
Физкультурно-оздоровительное воспитание
цель физкультурного образования – формирование физической культуры личности включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение знаниями, умениями и навыками физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.
Ожидаемые результаты: самореализация в спорте посредством участия в конкурсах, смотрах, викторинах, соревнованиях школьного и районного значения, должна появиться потребность в здоровом образе жизни.
Гражданско-патриотическое воспитание
Результаты:
Сентябрь – Туристический слет 3 место
- Спартакиада по месту жительства 4 место
- Президентские спортивные игры 4 место
Октябрь – «Мы –Робинзоны» 1 место
- Настольный теннис 9 место
Ноябрь - Мини-футбол (3класс) 3 место
- «КЭС-Баскет» 4 место
Гражданско-патриотическое воспитание
Проблемы | Пути решения |
Недостаточное вовлечение обучающихся внеклассной работой по данному направлению | Внести в план работы на 2013-2014 уч.г. по данному направлению (как на уровне классов, параллелей, так и на уровне школы) мероприятия агитационного характера, призывающих обучающихся к занятиям спортом (апрель) |
Физкультурно-оздоровительное воспитание
Социальная работа
Цель: социальная защита ребенка, оказание ему социальной и медицинской помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе.
Проблемы | Пути решения |
современные воспитательные технологии не используются классными руководителями на должном уровне; | Подготовить и провести обучающий семинар «Современные воспитательные технологии» (март-апрель) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.