Из опыта работы. Анализ ВР
Оценка 4.7

Из опыта работы. Анализ ВР

Оценка 4.7
pptx
03.05.2020
Из опыта работы. Анализ ВР
Анализ за 1 полугодие .pptx

Анализ воспитательной работы за

Анализ воспитательной работы за

Анализ воспитательной работы
за I полугодие
2012-2013 учебного года

Цель: продолжение работы по созданию условий для развития социально-адаптированной, конкурентоспособной личности, личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции,…

Цель: продолжение работы по созданию условий для развития социально-адаптированной, конкурентоспособной личности, личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции,…

Цель: продолжение работы по созданию условий для развития социально-адаптированной, конкурентоспособной личности, личности духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

задачи воспитательной деятельности: -создать условия для воспитания понимания значимости здорового образа жизни; - создать возможность для внеурочной деятельности учащихся: вовлекать школьников в работу различных творческих…

задачи воспитательной деятельности: -создать условия для воспитания понимания значимости здорового образа жизни; - создать возможность для внеурочной деятельности учащихся: вовлекать школьников в работу различных творческих…

задачи воспитательной деятельности:
-создать условия для воспитания понимания значимости здорового образа жизни;
- создать возможность для внеурочной деятельности учащихся: вовлекать школьников в работу различных творческих коллективов и  спортивных секций;
создать условия для формирования гражданской и правовой; направленности личности, активной жизненной позиции, нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров, стремление к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы;
-продолжить создание условий для развития у обучающихся потребности в совершении нравственных поступков, создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;
-продолжить работу по развитию ученического самоуправления
-продолжить работу по созданию благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в системе «учитель-ученик-родитель», демонстрации достижений родителей в воспитании детей, положительного опыта семейного воспитания.


приоритетные направления гражданско-патриотическое воспитание; духовно-нравственное воспитание; интеллектуально-познавательная деятельность; физкультурно-оздоровительное воспитание; ученическое самоуправление; профилактика правонарушений.

приоритетные направления гражданско-патриотическое воспитание; духовно-нравственное воспитание; интеллектуально-познавательная деятельность; физкультурно-оздоровительное воспитание; ученическое самоуправление; профилактика правонарушений.

приоритетные направления


гражданско-патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
интеллектуально-познавательная деятельность;
физкультурно-оздоровительное воспитание;
ученическое самоуправление;
профилактика правонарушений.

Цель: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина

Цель: воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина

Цель:
воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Духовно-нравственное воспитание  

Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание  

Проблемы Пути решения По основным направлениям духовно-нравственного воспитания обучающихся 1-4 классов недостаточно и не в системе проводятся

Проблемы Пути решения По основным направлениям духовно-нравственного воспитания обучающихся 1-4 классов недостаточно и не в системе проводятся

Проблемы

Пути решения

По основным направлениям
духовно-нравственного воспитания
обучающихся 1-4 классов
недостаточно и не в системе проводятся КТД, нет четкой линии направления в воспитательных программах






Внести изменения в планы работы классных руководителей по данному направлению, учесть в программе
воспитания по параллелям (февраль)

Составить календарь традиционных школьных дел и праздников по направлениям (февраль)

Провести диагностику
представлений учащихся о нравственных качествах «Незаконченная история, или мое отношение к людям» (методика Н.Е. Богуславской) (март-апрель)

Духовно-нравственное воспитание  

Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс подготовки подрастающего поколения к функционированию и взаимодействию в условиях демократического общества, к инициативному труду, участию в управлении социально ценными делами, к реализации прав и обязанностей, а также укрепления ответственности за свой политический, нравственный и правовой выбор, за максимальное развитие своих способностей в целях достижения жизненного успеха.

Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Цель: создание условий для формирования гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров, стремления к миротворчеству, отстаиванию своей позиции с позиции разума, а не силы.

России в Отечественной войне 1812года

России в Отечественной войне 1812года

программа мероприятий, посвященная празднованию 200-летия победы России в Отечественной войне 1812года. В начале учебного года прошли классные часы, посвящённые;
программа мероприятий, посвященная Дню толерантности;
программа мероприятий, посвященная Дню города;
программа мероприятий, посвященная Международному Дню защиты прав ребенка.

Гражданско-патриотическое воспитание

Проблемы Пути решения Гражданско-патриотическое воспитание

Проблемы Пути решения Гражданско-патриотическое воспитание

Проблемы

Пути решения





Гражданско-патриотическое воспитание

Физкультурно-оздоровительное воспитание цель физкультурного образования – формирование физической культуры личности включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение знаниями,…

Физкультурно-оздоровительное воспитание цель физкультурного образования – формирование физической культуры личности включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение знаниями,…

Физкультурно-оздоровительное воспитание  

цель физкультурного образования – формирование физической культуры личности включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение знаниями, умениями и навыками физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

Ожидаемые результаты: самореализация в спорте посредством участия в конкурсах, смотрах, викторинах, соревнованиях школьного и районного значения, должна появиться потребность в здоровом образе жизни

Ожидаемые результаты: самореализация в спорте посредством участия в конкурсах, смотрах, викторинах, соревнованиях школьного и районного значения, должна появиться потребность в здоровом образе жизни

Ожидаемые результаты: самореализация в спорте посредством участия в конкурсах, смотрах, викторинах, соревнованиях школьного и районного  значения, должна появиться потребность в здоровом образе жизни.

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание

Духовно-нравственное воспитание  

Результаты: Сентябрь – Туристический слет 3 место -

Результаты: Сентябрь – Туристический слет 3 место -

Результаты:
Сентябрь – Туристический слет 3 место
- Спартакиада по месту жительства 4 место
- Президентские спортивные игры 4 место
Октябрь – «Мы –Робинзоны» 1 место
- Настольный теннис 9 место
Ноябрь - Мини-футбол (3класс) 3 место
- «КЭС-Баскет» 4 место

Гражданско-патриотическое воспитание

Проблемы Пути решения Недостаточное вовлечение обучающихся внеклассной работой по данному направлению

Проблемы Пути решения Недостаточное вовлечение обучающихся внеклассной работой по данному направлению

Проблемы

Пути решения

Недостаточное вовлечение обучающихся внеклассной работой по данному направлению



Внести в план работы на 2013-2014 уч.г. по данному направлению (как на уровне классов, параллелей, так и на уровне школы) мероприятия агитационного характера, призывающих обучающихся к занятиям спортом (апрель)

Поощрение одаренных обучающихся.

Создание галереи славы (март-апрель)

Физкультурно-оздоровительное воспитание  

Социальная работа Цель: социальная защита ребенка, оказание ему социальной и медицинской помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе

Социальная работа Цель: социальная защита ребенка, оказание ему социальной и медицинской помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе

Социальная работа

Цель: социальная защита ребенка, оказание ему социальной и медицинской помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе.

Социальная работа

Социальная работа

Социальная работа

Работа классных руководителей Анализ воспитательно-развивающей работы

Работа классных руководителей Анализ воспитательно-развивающей работы

Работа классных руководителей Анализ воспитательно-развивающей работы

Анализ воспитательных программ

Анализ воспитательных программ

Анализ воспитательных программ

Из опыта работы. Анализ ВР

Из опыта работы. Анализ ВР

Тематические классные часы

Тематические классные часы

Тематические классные часы

Анализ участия обучающихся в общешкольных мероприятиях

Анализ участия обучающихся в общешкольных мероприятиях

Анализ участия обучающихся в общешкольных мероприятиях

Проблемы Пути решения современные воспитательные технологии не используются классными руководителями на должном уровне; 2

Проблемы Пути решения современные воспитательные технологии не используются классными руководителями на должном уровне; 2

Проблемы

Пути решения

современные воспитательные технологии не используются классными руководителями на должном уровне;

2. не используются в необходимом разнообразии формы внеклассных мероприятий;

3. самоуправление в классах не организовано на должном уровне,
индивидуальная работа с обучающимися в большинстве случаев направлена на детей «группы риска», но и она не ведется в системе.



Подготовить и провести обучающий семинар «Современные воспитательные технологии» (март-апрель)


Фестиваль открытых классных часов (март-апрель)


Конкурс «Лучший актив класса»
(апрель-май)


Работа с родителями

Работа с родителями

Работа с родителями

Распределение учащихся в кружках, охват по интересам

Распределение учащихся в кружках, охват по интересам

Распределение учащихся в кружках, охват по интересам.

Из опыта работы. Анализ ВР

Из опыта работы. Анализ ВР

Из опыта работы. Анализ ВР

Из опыта работы. Анализ ВР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2020