Из опыта работы с детьми первой младшей группы «Создание условий для саморазвитие личности воспитанников»
Оценка 4.6

Из опыта работы с детьми первой младшей группы «Создание условий для саморазвитие личности воспитанников»

Оценка 4.6
docx
08.12.2020
Из опыта работы с детьми первой младшей группы «Создание условий для саморазвитие личности воспитанников»
ОПРсамореализация.docx

Из опыта работы с детьми первой младшей группы «Создание условий для саморазвитие личности воспитанников»

Воспитатель первой квалификационной

категории Дорожкина И.Н,

МБДОУ «ДС №194 г.Чедябинска»

Достигая трехлетнего возраста малыши знают чего хотят и самостоятельно пытаются решить, что надеть, какие игры играть, с кем дружить. Если ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение, то здесь он может самореализоваться в различных областях. В домашних же условиях самореализация ребенка затруднена, ему сложнее найти занятие по душе – это не хватка времени у взрослых, загруженность домашними делали, не хватка пространства и другие значимые факторы.

В нашей группе созданы условия для поддержки индивидуальности, инициативы через хорошо организованную, наполненную развивающую предметно-пространственную среду. Созданы различные центры по интересам, рекомендациям ФГОС ДОУ, которые в полной мере помогают ребенку реализоваться в наиболее интересных для него занятиях.

Организовано тесное взаимодействие с родителями (законными представителями ) по вопросам образования, воспитания, развитие ребенка  через различные формы работы: индивидуальные беседы, консультации, брошюры, памятки, мастер-классы, взаимодействие через интернет ресурсы.

Воспитатели всегда готовы оказать любую помощь в организации пространства ребенка в домашних условиях и провести консультации по интересующей теме родителей.

В дошкольной образовательной организации организована тесная взаимосвязь между всеми специалистами, такими как психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, инструктор по гигиеническому воспитанию, методист. Все специалисты уделяют достаточное время для каждого ребенка, чтобы максимально помочь ему в самореализации на каждом этапе посещения ДОУ. Созданная тесная взаимосвязь поддерживается различными мероприятиями детского сада: педсоветы, круглые столы, а также рекомендации по индивидуальной работе каждого специалиста с конкретным ребенком.

Родители так же активно участвуют в оснащении и наполнении пространства группы различными дидактическими пособиями, иллюстрационными материалами по интересам детей, при консультации с воспитателями.

Многие пособия созданы руками педагогов, которые участвуют в выставках, публикуются  в интернет изданиях и на сайте детского сада.

Большой интерес вызывают у детей дидактические игры для восприятия цвета, формы, величины сделанные руками воспитателей. Дети имеют возможность использовать их не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Многие дети пользуются такими дидактическими играми и дома, их им изготовили родители по созданным мастер классам воспитателя, которые находятся в доступной форме для родителей в виде мастер-классов, опубликованных на таких сайтах: инфоурок, детского сада и в наглядном виде в помещении детского сада.

Воспитатель готов поддержать любую детскую и взрослую инициативу по изготовлению дидактических пособий, игр. Многие родители так же стремятся приобрести уже готовые дидактические игры по интересам и предпочтениям своих детей, которые так же вызывают большой интерес у детей, что способствует их саморазвитию в данном направлении.

Только поддержка, помощь, организация пространства вокруг ребенка поможет ему самореализоваться в выбранном направлении деятельности и достичь результата.


 

Из опыта работы с детьми первой младшей группы «Создание условий для саморазвитие личности воспитанников»

Из опыта работы с детьми первой младшей группы «Создание условий для саморазвитие личности воспитанников»

Большой интерес вызывают у детей дидактические игры для восприятия цвета, формы, величины сделанные руками воспитателей

Большой интерес вызывают у детей дидактические игры для восприятия цвета, формы, величины сделанные руками воспитателей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2020