Из опыта работы с одаренными обучающимися
Оценка 4.7

Из опыта работы с одаренными обучающимися

Оценка 4.7
docx
09.10.2021
Из опыта работы с одаренными обучающимися
Выступление на МО 7.12.2019.docx

ОЛИМПИАДЫ – ЧАСТЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА.

Я строю свою работу с детьми на личностно-ориентированной основе, глубоко изучая способности и стремления каждого ученика, создаю условия для творческого развития каждого ребенка. В своей работе использую индивидуальный подход к ребенку с учетом его психофизиологических особенностей.   

  Стараюсь сделать так, чтобы ребятам было и трудно, и интересно, и весело, и радостно!

 Я вижу эффективность своей деятельности  по формированию позитивного социального опыта обучающихся в ежедневной, кропотливой,  спланированной работе с первого дня работы в 1 классе до выпуска из начальной школы.

 Ребята активно участвуют на олимпиадах на портале «Учи. Ру», по основам безопасности жизнедеятельности «Спасатели», Всероссийских дистанционных олимпиадах, Международной эвристической олимпиаде «Совёнок», по информатике «Инфознайка»,  Всероссийском конкурсе сочинений, городских олимпиадах по русскому языку, математике, окружающему миру, конкурсах чтецов, сочинений, творческих эколого-биологических  проектах.  Становятся победителями, лауреатами,  призерами.  Каждый из моих учеников учится радоваться успехам других и стремится к лучшему сам. Дормидонтов Сергей, Астафьев Игорь, Лифантьева Анастасия, Кускеев Зуфар, и многие другие учащиеся разных выпусков были успешными олимпиадниками, но с каждым из них работа была очень разной. Но они очень хотели много знать.

Сегодня в подготовке  к олимпиадам помогают:

регулярные занятия школы «Умников и умниц»,

 задания, присылаемые индивидуально ив группу по эл. почте  учеников в ЭО РТ,

 эл. печатные сборники олимпиадных работ,

групповые квесты, по поиску вариантов решения,

 выработка тактики в командной игре по математике и др. формы работы;

разбор выполненных заданий и др

рейтинг по итогам портфолио!          

Примером могут стать выпускники 2018-2019 года Лапшин Кирилл, целеустремленный и мотивируемый самим собой, учителем и родителями шестерых детей - победитель онлайн – олимпиад, проводимых Санкт-Петербургским институтом постдипломного образования  «Меташкола», победитель очных олимпиад «Эрудит», «Найди ошибку», проводимых республиканским олимпиадным центром РТ, призер муниципальной олимпиады по математике, участник очного тура республиканской олимпиады по математике, участник командной игры по математике 2019 года.  В этом учебном году, перейдя в пятый класс, посетил очную школу по подготовке к математическим олимпиадам в г. Казани.

 Мингазова Карина, девочка, воспитывающаяся отцом, стремится быть успешной и в учебе, и занятиях творчеством в музыкальной школе, и в проектной деятельности. Обладает памятью и артистичностью, много читает. Именно эти факторы подвели меня к мысли, что с ней можно подготовить проектную работу «Особенности цветописи в русских народных и литературных сказках». На республиканской  научно - практической конференции «Рождественские чтения 2019» стала абсолютным победителем, получила приглашение на участие в НПК от декана КФУ, председателя жюри конкурса

Нуждина Кира – отличная спортсменка, но в учебной деятельности неуверенно представляла учебный выученный материал. Удачно выполненный проект о кукле, одетой в национальный костюм, и полученное положение о научно-практической конференции «Вперед- в прошлое-2019» привело меня  к созданию исследовательской работы «Чувашский костюм в истории моей семьи». В работе огромную помощь оказала мама Ольга Раисовна. Девочка заняла I место конференции. Перейдя в 5 класс, Евгения Васильевна продолжила с ней работать на уроках родного языка и по этой теме. 21 декабря станет участницей XII республиканской НПК им. С.Ф. Морозова.

Преемственность в работе необходима. Принимая детей в этом году в 1 класс, я поставила перед собой цель приобретения опыта публичных выступлений не только в 4 классе, а начиная с первого класса. Работы Баздрева Саввы по экологической проблеме, мы доработали совместно с руководителем кружка, мамой, директором детского сада №12 Масловой С.Н.и Савва - также участник НПК.

Первый раз мы принимали участие в предметных олимпиадах, но в первом классе участники показывают лишь накопленный объем знаний до школы. Так как за месяц занятий в школе они еще мало что узнали.  Изменился и критерий отбора на муниципальный уровень. Нужно полученный результат проработать и направить учащихся и родителей в нужном направлении.

Работать – значит  жить. Не падать духом, не делать трагедии из неудач, проявлять упорство, выдержку, а также  - терпение и еще раз терпение. Вот мое кредо.

«Может быть вы и не родились гениальными. Но талант во всех вас есть, это несомненно. Талантливы все!» Об этом говорил еще Жан Жак Руссо, знаменитый французский писатель. Когда-нибудь вы сами приятно удивитесь и поразитесь тому, какие вы умные, как много и хорошо вы умеете делать, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться  к их достижению. Талант, помноженный на трудолюбие и время, не всегда легко отличить от гениальности. И только каждый из вас способен открыть его в себе! Дерзайте. Именно такими словами я открываю первое и последнее  заседание  клуба «Умников и умниц». И эти слова, как маяк, светят моим ученикам и они стремятся к новым знаниям и успехам.


 

ОЛИМПИАДЫ – ЧАСТЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО

ОЛИМПИАДЫ – ЧАСТЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФОЛИО

Мингазова Карина, девочка, воспитывающаяся отцом, стремится быть успешной и в учебе, и занятиях творчеством в музыкальной школе, и в проектной деятельности

Мингазова Карина, девочка, воспитывающаяся отцом, стремится быть успешной и в учебе, и занятиях творчеством в музыкальной школе, и в проектной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.10.2021