Мои три желания « золотой рыбке»:
Для себя: Пусть Здоровье, Его Величество,
Будет в большом количестве.
Пусть Радость, Творчество, Любовь, Работа
Дадут мне и коллегам жизнь без заботы.
Для школы: мудрости и творческого вдохновения в деле воспитания подрастающего поколения.
Для России: достойного будущего на основе мира и процветания.
Самое важное качество, которое хотела бы воспитать у своих учеников: постоянное стремление к нравственному, духовному, интеллектуальному самосовершенствованию.
Любимый девиз: Душа обязана трудиться и день, и ночь, и день и ночь.
            
        
        
        
                    
                
                    Добрый день, дорогие коллеги!                             
Меня зовут  Войнова Галина Фёдоровна, я кл. руководитель 5
«б» класса Трубетчинской средней школы.
Педагогический стаж работы  28 лет. Имею 1 
квалификационную категорию, как учитель начальных 
классов.                        
                         Отличительная черта как педагога:                
доброжелательность с разумной требовательностью к себе и 
другим
Мои три желания « золотой рыбке»:
Для себя: Пусть Здоровье, Его Величество,
Будет в большом количестве.
Пусть Радость, Творчество, Любовь, Работа
Дадут мне и коллегам жизнь без заботы.
Для школы: мудрости и творческого вдохновения в деле 
воспитания подрастающего поколения.
Для России: достойного будущего на основе мира и 
процветания.
Самое важное качество, которое хотела бы воспитать у своих 
учеников: постоянное стремление к нравственному, 
духовному, интеллектуальному самосовершенствованию.
Любимый девиз: Душа обязана трудиться и день, и ночь, и 
день и ночь.Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но 
расцветёт ли она, зависит от духовности воспитания и 
образования, полученного человеком в семье и школе
      Воспитывать нравственные качества не просто, и 
немаловажную роль в этом играет классный руководитель. 
Чтобы процесс воспитания проходил успешно, я создаю 
такую атмосферу, где ребёнку хорошо и уютно, как в семье.   
Я считаю, что воспитанника должна окружать красота, игра, 
фантазия, творчество. Самое высокое творчество – это 
раскрытие и реализация каждым своих потенциальных 
возможностей. 
Но самое главное, помоему,  построение отношений с 
учащимися на основе искренности и доверия, уважения их 
достоинства. Только тогда можно добиться результатов, 
которые позволят молодому поколению уверенно войти в мир
взрослых, состояться в нём.                                                           
Моя педагогическая позиция заключается в принятии ребенка
как личности, признании его индивидуального своеобразия, 
его права проявлять свое “Я”. Воспитание строю не на 
порицании качеств личности ученика, а на поддержке тех 
положительных черт и качеств характера, которые ему 
присущи.   
 Новизна моего опыта актуальна в современное время, в 
связи с изменениями социальнообщественного сознания. 
Необходимость приобщения школьников к культуре родного 
края и страны стало значительней значимой.                               
Познание русской народной культуры через духовно
нравственное и патриотическое воспитание школьников, 
возможно, сделать подлинно творческой, развивающей 
деятельностью. ВЕДУЩИЕ ИДЕИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ 
РАБОТЫ:                                                                       Идея
создания благоприятных условий для развития личности; 
Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых;    
Идея КТД;                                                                                
Идея организации совместного досуга, используя  
способности каждого ученика.
 Цель воспитательной деятельности:
объединить коллектив, научить работать и добиваться 
результатов, сформировать каждого ребенка как 
личность.                                                                               
В соответствии с поставленной целью определены задачи  
воспитания:
 Задачи классного руководителя:
 воспитывать позитивное отношение к себе, развивать  
Яконцепцию, нравственные качества личности
 развивать индивидуальные творческие способности 
обучающихся
 формировать гражданскопатриотические качества 
личности
 воспитывать желание и стремление учащихся к 
самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию
 формировать культуру здоровья
 воспитывать чувство уважения к родителям, семье
 воспитывать уважение к другим людям, терпимость к 
чужому мнению, традициям, формировать умение вести 
диалог и            готовность к сотрудничеству.                      
воспитывать ответственность, самостоятельность,добросовестное отношение к учебе и трудовой 
деятельности
 формировать чувство осознания ценности 
культурных традиций своей Родины, понимание 
неразрывности связей Родины, ее культуры с другими 
странами 
 Формы реализации задач:
       
 изучение психологических особенностей 
обучающихся (наблюдение, индивидуальные и групповые 
собеседования с обучающимися и родителями, 
анкетирование, мини исследования)
 тематические классные часы
 дискуссии, диспуты, конференции
 ролевые, деловые, образовательные игры
 экскурсии, походы, уроки в школьный музей
 соревнования; викторины, интеллектуальные 
марафоны
 проектные игры 
 участие в акциях  
 организация занятости во второй половине дня.  
                                                                                                   
Воспитательная система класса основана на концепции 
       
 Моя  концепция воспитания
воспитания нравственного человека, уверенно идущего по
жизни, ибо, как утверждали древние, все победы в мире 
начинаются с победы над собой. Исходя из этого, 
нравственными ценностями для детей становятся: 
Доброта, чуткость, любовь, милосердие, гуманностьГлавная характеристика нравственных ценностей – 
ориентация на добро (во благо).
Мои  принципы  воспитания:
искренность и доверие в отношениях с детьми           
личный пример и участие  во всех делах;                       
разумное сочетание любви и строгости;                           
уважение личности ребёнка;                                              
доброжелательность в отношениях с родителями;         
 ориентация на положительные жизненные идеалы
Ожидаемые результаты:
 
 
 лидерские качества;
 адекватная самооценка;
 сплоченность коллектива. 
 способность включения в работу;
 способность к выполнению намеченных целей;
 способность к критическому осмыслению своих 
сильных и слабых сторон – желание 
самосовершенствоваться;
 формирование социально активной личности, 
удовлетворяющей потребностям общества                          
             Программа воспитательной работы основана на 5 
основных видах деятельности, влияющих на развитие 
личности ребенка: Познавательная деятельность  
 Гражданско – нравственная деятельность 
 Здоровый образ жизни
 Художественно – творческая деятельность
 Работа с родителями.
 На классных часах рассматривали вопросы культуры 
поведения, правил поведения в школе, общественных местах. 
Были проведены мероприятия, по направлениям  
воспитательной работы:  «Урок мужества», «Богатыри 
Трубетчинской земли», «Дети войны», «Блокада 
Ленинграда», «А нука мальчишки» 
      Активные участники в школьных и районных конкурсах:
Результатом своей работы вижу положительную 
динамику уровня воспитанности и развития творческих 
способностей учащихся.
   Дети являются победителями и призёрами районных и 
областных  конкурсов: 
    Значительную роль в воспитательном процессе играет 
организация самоуправления в классе. У ребят воспитывается
чувство личной ответственности за коллективные дела, 
проявляются способности, помогает детям определить своё 
место в коллективе.
Таких результатов работы с классом я достигла, благодаря 
тесному сотрудничеству с родителями, которые всегда и во 
всем придут на помощь.Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из 
очень простых компонентов: любви к детям, слова учителя, 
силы личного примера, справедливости.
      Я хочу, чтобы мой цветок зацвёл всеми цветами радуги, а 
это зависит от того, насколько благодатна почва, на которой 
он будет расти.