Из опыта работы классного руководителя
Оценка 4.9

Из опыта работы классного руководителя

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
классное руководство
5 кл
02.04.2017
Из опыта работы классного руководителя
Мои три желания « золотой рыбке»: Для себя: Пусть Здоровье, Его Величество, Будет в большом количестве. Пусть Радость, Творчество, Любовь, Работа Дадут мне и коллегам жизнь без заботы. Для школы: мудрости и творческого вдохновения в деле воспитания подрастающего поколения. Для России: достойного будущего на основе мира и процветания. Самое важное качество, которое хотела бы воспитать у своих учеников: постоянное стремление к нравственному, духовному, интеллектуальному самосовершенствованию. Любимый девиз: Душа обязана трудиться и день, и ночь, и день и ночь.
для выступления..docx
Добрый день, дорогие коллеги!                              Меня зовут ­ Войнова Галина Фёдоровна, я кл. руководитель 5 «б» класса Трубетчинской средней школы. Педагогический стаж работы  28 лет. Имею 1  квалификационную категорию, как учитель начальных  классов.                                                  Отличительная черта как педагога:                 доброжелательность с разумной требовательностью к себе и  другим Мои три желания « золотой рыбке»: Для себя: Пусть Здоровье, Его Величество, Будет в большом количестве. Пусть Радость, Творчество, Любовь, Работа Дадут мне и коллегам жизнь без заботы. Для школы: мудрости и творческого вдохновения в деле  воспитания подрастающего поколения. Для России: достойного будущего на основе мира и  процветания. Самое важное качество, которое хотела бы воспитать у своих  учеников: постоянное стремление к нравственному,  духовному, интеллектуальному самосовершенствованию. Любимый девиз: Душа обязана трудиться и день, и ночь, и  день и ночь. Душа каждого человека – зародыш прекрасного цветка, но  расцветёт ли она, зависит от духовности воспитания и  образования, полученного человеком в семье и школе       Воспитывать нравственные качества не просто, и  немаловажную роль в этом играет классный руководитель.  Чтобы процесс воспитания проходил успешно, я создаю  такую атмосферу, где ребёнку хорошо и уютно, как в семье.    Я считаю, что воспитанника должна окружать красота, игра,  фантазия, творчество. Самое высокое творчество – это  раскрытие и реализация каждым своих потенциальных  возможностей.  Но самое главное, по­моему, ­ построение отношений с  учащимися на основе искренности и доверия, уважения их  достоинства. Только тогда можно добиться результатов,  которые позволят молодому поколению уверенно войти в мир взрослых, состояться в нём.                                                            Моя педагогическая позиция заключается в принятии ребенка как личности, признании его индивидуального своеобразия,  его права проявлять свое “Я”. Воспитание строю не на  порицании качеств личности ученика, а на поддержке тех  положительных черт и качеств характера, которые ему  присущи.     Новизна моего опыта актуальна в современное время, в  связи с изменениями социально­общественного сознания.  Необходимость приобщения школьников к культуре родного  края и страны стало значительней значимой.                                Познание русской народной культуры через духовно­ нравственное и патриотическое воспитание школьников,  возможно, сделать подлинно творческой, развивающей  деятельностью.  ВЕДУЩИЕ ИДЕИ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ:                                                                       Идея создания благоприятных условий для развития личности;  Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых;     Идея КТД;                                                                                 Идея организации совместного досуга, используя   способности каждого ученика.  Цель воспитательной деятельности: объединить коллектив, научить работать и добиваться  результатов, сформировать каждого ребенка как  личность.                                                                                В соответствии с поставленной целью определены задачи   воспитания:  Задачи классного руководителя:  воспитывать позитивное отношение к себе, развивать   Я­концепцию, нравственные качества личности  развивать индивидуальные творческие способности  обучающихся  формировать гражданско­патриотические качества  личности  воспитывать желание и стремление учащихся к  самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию  формировать культуру здоровья  воспитывать чувство уважения к родителям, семье  воспитывать уважение к другим людям, терпимость к  чужому мнению, традициям, формировать умение вести  диалог и            готовность к сотрудничеству.                       воспитывать ответственность, самостоятельность, добросовестное отношение к учебе и трудовой  деятельности  формировать чувство осознания ценности  культурных традиций своей Родины, понимание  неразрывности связей Родины, ее культуры с другими  странами   Формы реализации задач:        изучение психологических особенностей  обучающихся (наблюдение, индивидуальные и групповые  собеседования с обучающимися и родителями,  анкетирование, мини исследования)  тематические классные часы  дискуссии, диспуты, конференции  ролевые, деловые, образовательные игры  экскурсии, походы, уроки в школьный музей  соревнования; викторины, интеллектуальные  марафоны  проектные игры   участие в акциях    организация занятости во второй половине дня.                                                                                                       Воспитательная система класса основана на концепции         Моя  концепция воспитания воспитания нравственного человека, уверенно идущего по жизни, ибо, как утверждали древние, все победы в мире  начинаются с победы над собой. Исходя из этого,  нравственными ценностями для детей становятся:  Доброта, чуткость, любовь, милосердие, гуманность Главная характеристика нравственных ценностей –  ориентация на добро (во благо). Мои  принципы  воспитания: ­искренность и доверие в отношениях с детьми            ­личный пример и участие  во всех делах;                        ­разумное сочетание любви и строгости;                            ­уважение личности ребёнка;                                               ­доброжелательность в отношениях с родителями;          ­ ориентация на положительные жизненные идеалы Ожидаемые результаты:      лидерские качества;  адекватная самооценка;  сплоченность коллектива.   способность включения в работу;  способность к выполнению намеченных целей;  способность к критическому осмыслению своих  сильных и слабых сторон – желание  самосовершенствоваться;  формирование социально активной личности,  удовлетворяющей потребностям общества                                        Программа воспитательной работы основана на 5  основных видах деятельности, влияющих на развитие  личности ребенка:  Познавательная деятельность    Гражданско – нравственная деятельность   Здоровый образ жизни  Художественно – творческая деятельность  Работа с родителями.  На классных часах рассматривали вопросы культуры  поведения, правил поведения в школе, общественных местах.  Были проведены мероприятия, по направлениям   воспитательной работы:  «Урок мужества», «Богатыри  Трубетчинской земли», «Дети войны», «Блокада  Ленинграда», «А ну­ка мальчишки»        Активные участники в школьных и районных конкурсах: Результатом своей работы вижу положительную  динамику уровня воспитанности и развития творческих  способностей учащихся.    Дети являются победителями и призёрами районных и  областных  конкурсов:      Значительную роль в воспитательном процессе играет  организация самоуправления в классе. У ребят воспитывается чувство личной ответственности за коллективные дела,  проявляются способности, помогает детям определить своё  место в коллективе. Таких результатов работы с классом я достигла, благодаря  тесному сотрудничеству с родителями, которые всегда и во  всем придут на помощь. Я твердо верю в силу воспитания, которая складывается из  очень простых компонентов: любви к детям, слова учителя,  силы личного примера, справедливости.       Я хочу, чтобы мой цветок зацвёл всеми цветами радуги, а  это зависит от того, насколько благодатна почва, на которой  он будет расти.

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017