избирательное право

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 27.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Актуальность и новизна материалов проявляется в учёте современных образовательных технологий, в которых отражаются: - принципы обучения : - формы и методы обучения. Составление и защита проектов: «Природа - бесценный дар, один на всех», «Здоровье и образ жизни», «Моя школа - мой дом родной, вчера, сегодня и завтра»; участие в конкурсе сочинений «Законы по которым я живу», «Моя предвыборная платформа на выборах мэра города, главы района, населённого пункта»; составление и решение кроссвордов; встречи с работниками правоохранительных органов - приводит к включению в учебный процесс большего числа даже не мотивированных учащихся.
Иконка файла материала избирательное право.pptx

Министерство образования и науки Чеченской Республики Избирательная комиссия Веденского района Чеченской Республики



Проект
Тема: «Избирательное право»

УММ для учащихся 1-11классов.
Автор: учительница географии МБОУ «Дышне - Веденская СОШ им. Героя России А.А. Загаева» Гацаева Тавраз Сайд - Магомедовна.



2019 г

Задачи: 1)знакомство с содержанием и понятиями курса «Избирательное право»;
2) развитие знаний о повышении профессионального мастерства и престижа труда;
3) поддержка творчески работающих учащихся.

Цели: 1) знакомство с основными положениями Сводного плана мероприятий по повышению правовой культуры избирателей; 2) развитие знаний о Конституции РФ и ЧР, об обучении организаторов выборов и референдумов, утвержденного постановлением Избирательной комиссии Чеченской Республики

Актуальность и новизна материалов:

проявляется в учете современных образовательных технологий, в которых отражаются:
- принципы обучения (индивидуальность, учет возрастных особенностей, преемственность, эффективность);
- формы и методы обучения (интерактивные формы, деловые игры, проекты и т.д.);
Методы исследования, которыми, пользовалась в процессе разработки проекта, средства, которые помогли добиться цели:
1) создание условий для успешной деятельности, позитивной мотивации, а также само мотивирования обучающихся через участие подготовку и проведение внеклассных мероприятий, научно-практических конференций; 2) самостоятельный поиск и анализ информации уч-ся с помощью современных информационно - поисковых технологий: компьютерное тестирование и решения занимательных задач; составление и защита проектов; составление кластеров кроссвордов; групповая работа; 3) разработка программы учебных предметов, методических и дидактических материалов, выбор учебников и учебно-методической литературы, рекомендации обучающимся дополнительных источников информаций, в том числе интернет - ресурсов.

Принципы обучения проявляются в индивидуальности и учёте возрастных особенностей, например: 7 мая 2014 г прошло торжественное вручение паспортов 14-летним гражданам, приуроченное ко Дню Победы, вручила начальник ТП УФМС РФ по Ч Р в Веденском районе Инасаламова П.А. Впервые паспорта в этот день получили: Нила и Элита Куразовы, Эльза и Халимат Шамилевы, Исиев Турпал, Садулаев Апти, Дунаев Дени, Хадашев Ахмед.
14 мая 2014 г уч-ся 3-4 кл. команда «Экстремалы» МБОУ «Дышне - Веденская СОШ им. Героя России А.А. Загаева» заняла 1 место в конкурсе «Юные знатоки права», который проводился в районе впервые.

Формы и методы обучения.
Методика всего учебного цикла выстраивается таким образом, чтобы ученик мог думать - сомневаться, не соглашаться, искать приходить к решению, а также самостоятельно формулировать выводы, обсуждать их с товарищами и учителем. Успех и положительный результат возможен только при правильном использовании различных стилей и подходов к способам организации взаимодействий и взаимоотношений учителя с уч-ся. Например, большее количество учащихся активизирует подготовка и проведение следующих форм мероприятий: 1) ко дню Конституции Ч Р конкурс инсценированной песни "Берегите землю, берегите! 2) «Семинар «Значение туризма и краеведения для оздоровления организма человека, познания окружающего мира и себя» 3) конкурс «Юные знатоки права» уч-ся 3-4 кл. в школе и районе; 4) конкурсы «знатоков права» в день Основного Закона; 5) составление и защита проектов; 6) составление и решение кроссвордов; 7) встречи с работниками правоохранительных органов.

Конкурс «Юные знатоки права»

Конкурс «Знатоки права»

Победитель конкурса кроссвордов

Составление и защита проектов: «Природа - бесценный дар, один на всех», «Здоровье и образ жизни», «Моя школа - мой дом родной, вчера, сегодня и завтра»; участие в конкурсе сочинений «Законы по которым я живу», «Моя предвыборная платформа на выборах мэра города, главы района, населённого пункта»; составление и решение кроссвордов; встречи с работниками правоохранительных органов - приводит к включению в учебный процесс большего числа даже не мотивированных уч-ся.

я

и

 
 

ц

у

 

т

и

 

т

с

н

 

о

 

к

Кроссворд «Конституция» Собери лесенку успеха процесса выборов, а ключ к разгадке «Конституция»
1.Нормативный акт, принимаемый законодательным органом власти (закон).
2. Документ, удостоверяющий личность (паспорт). 3. Лицо, выдвинутое в качестве претендента на замещаемую должность (кандидат). 4. Способ принятия решения группой людей (голосование). 5. Политическое объединение (комитет). 6. Место для заполнения избирателями избирательного бюллетеня (камера). 7.Специальный документ для голосования на выборах, референдумах (бюллетень). 8.Член законодательного органа власти или представительного органа местного самоуправления (депутат). 9. Деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании с целью побудить избирателей проголосовать за кандидата список кандидатов (агитация). 10 Агитационное публичное мероприятие (митинг). 11 Количественное выражение избирателей, участвующих в голосовании (явка).

и



 

 

з

б

и

р

а

т

 

е

о

л

в

ь

а

н

р

о

п

е

Кроссворд «Избирательное право»
1. Деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании с целью побудить избирателей проголосовать за кандидата 2. Нормативный акт, принимаемый законодательным органом власти 3. Специальный документ для голосования на выборах, референдумах. 4. Лицо, выдвинутое в качестве претендента на замещаемую должность. 5. Рейтинговое выступление кандидата в депутаты. 6. Процесс избирательного периода. 7. Член законодательного органа власти или представительного органа местного самоуправления. 8. Населённый пункт в дали от города. 9. Уполномоченный кандидата в депутаты местного совета. 10. Орган местного самоуправления. 11. Представитель государства, страны, избиратель республики, он же может быть избран в органы власти. 12. Гражданин, претендент на замещаемую должность 13. Всенародное выборное решение 14. Документ, удостоверяющий личность 15. Место рождения, проживания и голосования по необходимости 16. Документ о правомочности или несостоятельности фактов процесса выборов. 17 Общество или этническая группа людей проживающих на одной определённой местности.

Содержание учебно-методического материала

1. Пояснительная записка 2. Актуальность и новизна материалов:
а) принципы обучения;
б) формы и методы обучения. 3. Воспитание патриотизма в обучении географии.
4. Развитие творческой мыслительной деятельности и навыков самостоятельной работы, уч-ся через использование модульной технологии
на уроках географии.
5. Сочинение «Моя предвыборная платформа на выборах мэра города, главы района, населённого пункта». 6. Проект «Природа – бесценный дар, один на всех». 7. Проект «Моя школа - мой дом родной вчера, сегодня и завтра». 8. Кроссворды. 9. Использованная литература.

Продолжительность реализации: 4 года (с 2010-2014 год) степень эффективности: призовые места и призы за участие в разнообразных играх, конкурсах и форумах на уровне школы и района. 2 место на защите проектов: «Природа - бесценный дар, один на всех», «Здоровье и образ жизни», 2013 г., «Моя школа - мой дом родной, вчера, сегодня и завтра» 2014 г.; участие в конкурсе сочинений «Законы по которым я живу», «Моя предвыборная платформа на выборах мэра города, главы района, населённого пункта»; 1 место и призы за активность в конкурсе «Юные знатоки права» 2014 г. Почётная грамота ОМВД России по Веденскому району за нравственное воспитание учащихся 24.05.2014г.

Использованная литература.
1 Вопросы избирательного права Р Ф и Ч Р 2 Конституция Р Ф 3 Конституция ЧР

Спасибо за внимание!