изготовление макета Ледники география 6 класс

  • doc
  • 27.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала география 6 класс Ледники и многолетняя мерзлота..doc

ЛЕДНИКИ И МНОГОЛЕТНЯЯ МЕРЗЛОТА

ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА Познакомить обучающихся с горными и покровными

ледниками, айсбергами, оледенениями, многолетней мерзлотой: её распростра-

нением, воздействием на хозяйство.

ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ Учебник с. 96–97; атлас с. 8–9, 26–27;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Подборка тематических сайтов Интернета, ма-

териалы для изготовления макета.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Личностные: принять правила поведения на уроке; осознать особенности и зна-

чение ледников и многолетней мерзлоты.

Метапредметные: уметь выделять объекты по существенным признакам, прово-

дить анализ и обобщение тематического материала, представленного в текстовой, ил-

люстративной и графической форме, излагать собственное мнение, сформированное

на основе результатов индивидуальной деятельности, трансформировать информа-

цию из одного вида в другой, использовать источники информации для её поиска и

извлечения (в том числе Интернет), интерпретировать географическую информацию.

Предметные: знать о ледниках и многолетней мерзлоте; уметь решать позна-

вательные задачи по выявлению закономерностей распространения ледников и

многолетней мерзлоты, описывать географическое положение областей оледене-

ния, находить информацию и готовить сообщение о хозяйственной деятельности

в условиях многолетней мерзлоты.

РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА

1. Урок начинается с проверки домашнего задания и постановки цели и задач

урока. Проверка домашнего задания осуществляется фронтально. Дополнитель-

ное задание проверяется на основе индивидуальных выступлений обучающихся.

2. Изучение нового материала посвящено изготовлению макета:

краткосрочного проекта по изготовлению моделей объектов по теме

урока: горный ледник, покровный ледник, айсберг, многолетняя мерзлота.

Работа выполняется в рабочих группах по 4–5 человек. Можно изготовить один и тот же объект несколькими группами.

Итогом работы является демонстрация макета с объяснением особенностей дан-

ного объекта.

3. Домашнее задание: учебник с. 96–97;