ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Наталья Закутская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Изложение повествовательного текста

Изложение повествовательного текста

Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте предложения, которые вы составили. — Назовите одушевлённые имена существительные. — Назовите неодушевлённые имена существительные. III. Работа по теме урока 1. Знакомство с текстом Упр. 21 (с. 14). — Прочитайте текст. О чём он? — Почему автор назвал рассказ «Мал, да удал»? — Назовите тему текста. (Горностай.) — А какой бы заголовок вы подобрали к тексту? Запишите. — Где лежала выловленная рыба? — Что за зверёк выскочил на лёд? — Что произошло дальше? — Что сделал рыболов? — Какие качества помогают жить горностаю в суровых условиях? — Сколько частей имеет текст-повествование? Какие это части? (Три: начало, основная часть, концовка.) — Найдите в тексте три части. — Прочитайте первую часть. — Назовите основную мысль в этой части. (Рыболов.) — Прочитайте вторую часть. — Назовите основную мысль в этой части. (Горностай.) — Прочитайте третью часть. — Назовите основную мысль в этой части. (Мал, да удал.) 2. Лексическая работа — Какие слова используются в рассказе, чтобы не повторять слово горностай! (Он, зверёк, знакомым.) 3. Орфографическая работа (Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объясняют их написание.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока (Пересказ текста по частям. Каждую часть рассказывает один ученик. Можно организовать работу в парах: сначала один ученик рассказывает другому содержание текста, затем наоборот. Далее повторное чтение текста и написание изложения. Самопроверка.) VI. Подведение итогов урока - Что мы делали сегодня на уроке? - Понравился ли вам текст, с которым мы работали? Домашнее задание Выписать из орфографического словаря по пять одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.

  • Презентации учебные
  • Русский язык
  • 3 кл.
Цель урока: развивать умения передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами
Медианары для учителей с выдачей свидетельства