ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Закутская Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Изложение повествовательного текста

Изложение повествовательного текста

Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания — Прочитайте предложения, которые вы составили. — Назовите одушевлённые имена существительные. — Назовите неодушевлённые имена существительные. III. Работа по теме урока 1. Знакомство с текстом Упр. 21 (с. 14). — Прочитайте текст. О чём он? — Почему автор назвал рассказ «Мал, да удал»? — Назовите тему текста. (Горностай.) — А какой бы заголовок вы подобрали к тексту? Запишите. — Где лежала выловленная рыба? — Что за зверёк выскочил на лёд? — Что произошло дальше? — Что сделал рыболов? — Какие качества помогают жить горностаю в суровых условиях? — Сколько частей имеет текст-повествование? Какие это части? (Три: начало, основная часть, концовка.) — Найдите в тексте три части. — Прочитайте первую часть. — Назовите основную мысль в этой части. (Рыболов.) — Прочитайте вторую часть. — Назовите основную мысль в этой части. (Горностай.) — Прочитайте третью часть. — Назовите основную мысль в этой части. (Мал, да удал.) 2. Лексическая работа — Какие слова используются в рассказе, чтобы не повторять слово горностай! (Он, зверёк, знакомым.) 3. Орфографическая работа (Учащиеся по цепочке называют слова с орфограммами и объясняют их написание.) IV. Физкультминутка V. Продолжение работы по теме урока (Пересказ текста по частям. Каждую часть рассказывает один ученик. Можно организовать работу в парах: сначала один ученик рассказывает другому содержание текста, затем наоборот. Далее повторное чтение текста и написание изложения. Самопроверка.) VI. Подведение итогов урока - Что мы делали сегодня на уроке? - Понравился ли вам текст, с которым мы работали? Домашнее задание Выписать из орфографического словаря по пять одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.

  • Презентации учебные
  • Русский язык
  • 3 кл.

закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ