Презентация к уроку русского языка по теме; Изменение имён существительных по числам. Цели: учить употреблять в речи имена существительные, классифицировать их по группам; различать одушевлённые и неодушевлённые существительные, изменять по числам; способствовать развитию речи, памяти, внимания, формировать навыки грамотного письма.
Презентация1.ppt
Государственное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа № 611»
Курортного района
г. СанктПетербурга
2008 – 2009 уч.год
Имя существительное
предмет
Кто?
Что?
одушевлённое
неодушевлённое
футбол
футболист
фигура
фигурист
фокус
фокусник
Запиши словарные слова в столбик.
Поставь ударение, выдели орфограмму.
берёза
озеро
муравей
стрекоза
Проверь:
берёза
озеро
муравей
стрекоз
а
берёзы
озёра
муравьи
стрекозы
Имена
существительные
изменяются по
числам.
Медведи медве_ьд
велосипеды велосипе_д
к_ты ко_
о
т
комарики комарик
шарики шарик
Одушевлённые и
неодушевлённые имена
существительные могут стоять
в единственном и
множественном числе.
щ _ки щ _ка
у
у
ч_шки ч_шка
а
а
стри_ж
стриж_
и
шала_ш
шалаш_
и
октябрь , ок – тябрь,
2 слога,
[акт`абр`],
7 букв, 6 звуков.
Дары леса.
Лес кормит людей, зв_рей, птиц.
Люди любят х_дить в лес. Ч_сами
у
ищ_т гр_бы, яг_ды. Белка суш_т гр_бы,
и
грызёт ш_шки. Ёж_к запас дикие
груш_. Птицы кл _ют р_бину.
е
а
и
и
я
и
и
о
о
ю
и
Дары леса.
Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди
любят ходить в лес. Часами ищут грибы,
ягоды. Белка сушит грибы, грызёт шишки.
Ёжик запас дикие груши. Птицы клюют
рябину.
Домашнее задание:
• с. 11 упр. 15.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.