«Утверждаю» ____________
Раздел долгосрочного плана: Раздел 7.1A: Измерение информации и компьютерная память |
Школа: |
||||||||||||||
Дата:
|
ФИО учителя: |
||||||||||||||
Класс:7 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||
Тема урока |
Форматы графических файлов |
||||||||||||||
Вид урока |
Изучение нового материала |
||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
использовать разные форматы файлов при их сохранении |
||||||||||||||
Цели урока |
Использовать различные форматы графических файлов Знать особенности графических форматов |
||||||||||||||
Критерии оценивания |
ü Знание 1. Знает разнообразие форматов графических файлов ü Применение 2. Сохраняет изображение с разными форматами
ü Анализ 3. Анализирует размеры файлов ü Оценка 4. Делает выводы о свойствах графических файлов с разным форматом, но с одинаковой информацией
|
||||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут: ž Объяснять особенности форматов графических файлов
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Формат файла, размер файла, качество изображения,
Полезные выражения для диалогов и письма: Чтобы сохранить файл в другом формате нужно … Для публикации изображения в сети лучше использовать формат … Для передачи файлов по сети рационально использовать … Я делаю вывод что, формат …. Я понял, что …. Результаты моих исследований показали, что…. Для ….. следует использовать формат …., потому что … Для …. рекомендую использовать …, так как …. Графический формат ….. удобен для …. |
||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении групповой работы, академическая честность, Сотрудничество |
||||||||||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная интеграция на уроке реализуется с искусством |
||||||||||||||
Предварительные знания |
Учащиеся знакомы с единицами измерения информации и с приемами работы в графическом редакторе на начальном уровне |
||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
||||||||||||
Начало 5мин |
Организационный момент. Проверка домашнего задания |
Концентрация внимания. Взаимопроверка работ и обсуждение |
|
||||||||||||
Середина 5 мин |
(К)Мотивация Что вы видите на рисунке?
Ответьте на вопросы: 1) Перечислите форматы графических файлов, которых вы знаете. 2) Почему необходимо такое разнообразие форматов графических файлов? 3) Укажите, в каких случаях вы их использовали? Оценивание:
|
Обсуждают в группе. |
Презентация |
||||||||||||
10мин |
(О) На доске учитель демонстрирует алгоритм сохранения файла в разных форматах.
(Э, Ф) Исследование(Формативное оценивание) Ученики выполняют практическую работу за компьютером. Учитель заранее готовит графический файл в формате .bmp на компьютерах учеников и предлагает сохранить его в разных форматах. Затем исследуют свойства полученных файлов.
Оценивание:
|
Ученики выполняют практическую работу индивидуально. Изучают свойства файлов и заполняют таблицу, анализируют полученные данные, делает выводы о размерах и о качествах изображений.
|
Рабочий лист с заданиями формативного оценивания |
||||||||||||
5 мин |
(К) Обсуждение Делятся выводами о форматах графических файлов Учитель предлагает использование полезных фраз для развития языковых навыков. Оценивание:
|
Делятся с выводами. Обосновывают свои ответы. |
Заполненные таблицы учеников |
||||||||||||
10 мин |
(О) Объявление темы, цели урока, обсуждение критериев успеха, языковая цель урока, термины, полезные фразы для письма/диалога Учитель вовлекает учеников на обсуждение ЦО и критериев оценивания.
Объяснение темы урока.
Учитель раздаёт карточки с вопросами: Вопросы: ¾ Какой формат удобен для использования на веб-страницах? ¾ В каком формате данные записываются по каждому пикселю отдельно? ¾ Какой формат удобен для отправки через электронную почту?
(Д) Демонстрация видеоролика. Затем проверяет ответы учащихся.
Оценивание:
|
Делают записи в тетрадях. Обсуждают ЦО, критерии оценивания.
Смотрят видеоролик, слушают. По завершению просмотра отвечают на вопросы учителя. |
Презентация
http://bilimland.kz/ru/content/lesson/16828-formaty_graficheskix_fajlov
|
||||||||||||
5 мин |
(С) Интерактивные задания. Для закрепления материала ученики выполняют задания «Истинно/Ложно», заполнение пропуска, тест по теме урока.
|
Выполняют задания на интерактивной доске. Оказывают взаимоподдержку при выполнении задании |
http://bilimland.kz/ru/content/lesson/16828-formaty_graficheskix_fajlov
|
||||||||||||
Конец 5 мин |
Учитель подводит итоги урока. Ученики пишут рефлексию.
Рефлексия «Две звезды одно желание» Две звезды – указывают 2 момента урока, которые прошли более успешно, Одно желание – 1 момент урока, который требует улучшения. |
Стикеры |
|||||||||||||
Домашнее задание |
Изучить степени сжатия изученных форматов. |
|
|||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||
Дифференциация по уровню сложности заданий. Слабый – на выполнение теста Средний - Выполняют задания на TRUE/FALSE Сильный - на выполнение упражнения «заполнение пропусков терминами».
|
Формативное оценивание, Взаимооценивание. |
На протяжении урока учащиеся должны соблюдать технику безопасности в компьютерном классе и эргономику. |
|||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2.
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? 1. 2.
|
|||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.