Измерение информации и компьютерная память Краткосрочный план2
Оценка 4.8

Измерение информации и компьютерная память Краткосрочный план2

Оценка 4.8
docx
21.04.2020
Измерение информации и компьютерная память Краткосрочный план2
Измерение информации и компьютерная память Краткосрочный план2.docx

«Утверждаю» ____________

 

Краткосрочный планурока

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 7.1A: Измерение информации и компьютерная память

Школа:

Дата:

 

ФИО учителя:

Класс:7

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Форматы графических файлов

Вид урока

Изучение нового материала

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

использовать разные форматы файлов при их сохранении

Цели урока

Использовать различные форматы графических файлов

Знать особенности графических форматов

Критерии оценивания

ü  Знание

1.      Знает разнообразие форматов графических файлов

ü  Применение

2.      Сохраняет изображение с разными форматами

 

ü  Анализ

3.      Анализирует размеры файлов

ü  Оценка

4.      Делает выводы о свойствах графических файлов с разным форматом, но с одинаковой информацией

 

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

ž  Объяснять  особенности форматов графических файлов

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Формат файла, размер файла, качество изображения,

 

Полезные выражения для диалогов и письма:

Чтобы сохранить файл в другом формате нужно …

Для публикации изображения в сети лучше использовать формат …

Для передачи файлов по сети рационально использовать …

Я делаю вывод что, формат ….

Я понял, что ….

Результаты моих исследований показали, что….

Для ….. следует использовать формат …., потому что …

Для ….  рекомендую использовать …, так как ….

Графический формат ….. удобен для ….

Привитие ценностей

 

Взаимоподдержка и взаимоуважение при выполнении групповой работы, академическая честность, Сотрудничество

Межпредметные связи

Межпредметная интеграция на уроке реализуется с искусством

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с единицами измерения информации и с приемами работы в графическом редакторе на начальном уровне

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Начало

5мин

Организационный момент.

Проверка домашнего задания

Концентрация внимания.

Взаимопроверка работ и обсуждение

 

Середина

5 мин

(К)Мотивация

Что вы видите на рисунке?

 

Ответьте на вопросы:

1)      Перечислите форматы графических файлов, которых вы знаете.

2)      Почему необходимо такое разнообразие форматов графических файлов?

3)      Укажите, в каких случаях вы их использовали?

Оценивание:

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Знает разнообразие форматов графических файлов

 

Перечисляют графические форматы

 

Понимают разнообразие графических форматов

Обсуждают в группе.

Презентация

10мин

(О)

На доске учитель демонстрирует алгоритм сохранения файла в разных форматах.

 

(Э, Ф) Исследование(Формативное оценивание)

Ученики выполняют практическую работу за компьютером. Учитель заранее готовит графический файл в формате  .bmp на компьютерах учеников и предлагает сохранить его в разных форматах.  Затем исследуют свойства полученных файлов.

 

Оценивание:

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Сохраняет изображение с разными форматами

 

Cохраняет файл в формате .png

Cохраняет файл в формате .jpg

Cохраняет файл в формате .tiff

Cохраняет файл в формате .gif

Анализирует размеры файлов

Исследует свойства графических форматов

Сравнивает их свойства

Ученики выполняют практическую работу индивидуально. Изучают свойства файлов и заполняют таблицу, анализируют полученные данные, делает выводы о размерах и о качествах изображений.

 

 

Рабочий лист с заданиями формативного оценивания

5 мин

(К)

Обсуждение

Делятся выводами о форматах графических файлов

Учитель предлагает использование полезных фраз для развития языковых навыков.

Оценивание:

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Делает выводы о свойствах графических файлов с разным форматом, но с одинаковой информацией

 

Презентует результаты исследования

 

Сравнивает свойства графических файлов

Делятся с выводами. Обосновывают свои ответы.

Заполненные таблицы учеников

10 мин

(О)

Объявление темы, цели урока, обсуждение критериев успеха, языковая цель урока, термины, полезные фразы для письма/диалога

Учитель вовлекает учеников на обсуждение ЦО и критериев оценивания.

 

Объяснение темы урока.

 

Учитель раздаёт карточки с вопросами:

 Вопросы:

¾    Какой формат удобен для использования на веб-страницах?

¾    В каком формате данные записываются по каждому пикселю отдельно?

¾    Какой формат удобен для отправки через электронную почту?

 

(Д) Демонстрация видеоролика. Затем проверяет ответы учащихся.

 

Оценивание:

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Знает разнообразие форматов графических файлов

 

Перечисляют графические форматы

 

Понимают разнообразие графических форматов

Анализирует размеры файлов

Исследует свойства графических форматов

Сравнивает их свойства

Выбирает соответствующий формат для различных ситуации

Делают записи в тетрадях. Обсуждают ЦО, критерии оценивания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смотрят видеоролик, слушают. По завершению просмотра отвечают на вопросы учителя.

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://bilimland.kz/ru/content/lesson/16828-formaty_graficheskix_fajlov

 

5 мин

(С)

Интерактивные задания.

Для закрепления материала ученики выполняют задания  «Истинно/Ложно», заполнение пропуска, тест по теме урока.

 

Критерии оценивания

Дескрипторы

Знает разнообразие форматов графических файлов

 

Перечисляют графические форматы

 

Понимают разнообразие графических форматов

Анализирует размеры файлов

Исследует свойства графических форматов

Сравнивает их свойства

Выбирает соответствующий формат для различных ситуации

Выполняют задания на интерактивной доске. Оказывают взаимоподдержку при выполнении задании

http://bilimland.kz/ru/content/lesson/16828-formaty_graficheskix_fajlov

 

Конец

5 мин

Учитель подводит итоги урока. Ученики пишут рефлексию.

 

Рефлексия «Две звезды одно желание»

Две звезды – указывают 2 момента урока, которые прошли более успешно,

Одно желание – 1 момент урока, который требует улучшения.

Стикеры

Домашнее задание

Изучить степени сжатия изученных форматов.

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация по уровню сложности заданий.

Слабый – на выполнение теста

Средний - Выполняют задания на TRUE/FALSE Сильный - на выполнение упражнения «заполнение пропусков терминами».

 

Формативное оценивание, Взаимооценивание.

На протяжении урока учащиеся должны соблюдать технику безопасности в компьютерном классе и эргономику.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

1.

2.

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Утверждаю» ____________ Краткосрочный планурока

Утверждаю» ____________ Краткосрочный планурока

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ход урока Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Ученики выполняют практическую работу за компьютером

Ученики выполняют практическую работу за компьютером

Делает выводы о свойствах графических файлов с разным форматом, но с одинаковой информацией

Делает выводы о свойствах графических файлов с разным форматом, но с одинаковой информацией

Знает разнообразие форматов графических файлов

Знает разнообразие форматов графических файлов

Знает разнообразие форматов графических файлов

Знает разнообразие форматов графических файлов

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020