ИЗО для ОВЗ
Оценка 4.7

ИЗО для ОВЗ

Оценка 4.7
docx
14.04.2020
ИЗО для ОВЗ
и.docx

Раздел

Название раздела

Количество часов

1

Истоки родного искусства

8

2

Древние города нашей земли

7

3

Каждый народ — художник

11

4

Искусство объединяет народы

8

 

Всего

34

 

 

4.Тематическое планирование с указанием часов, отводимых на освоение каждой темы

 

п/п

Тема урока

Количество часов

Вид учебной деятельности

Специальные методы и приемы

Истоки родного искусства – 8 ч

1

Пейзаж родной земли

1

Слушание объяснения учителя

Инструктаж  

2

Пейзаж родной земли

1

Слушание объяснения учителя

Информационно –рецептивные:          прослушивание

3

Деревня - деревянный мир

1

Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Практические: техники запоминания

4

Деревня - деревянный мир

1

Слушание и анализ выступления товарищей

Информационно –рецептивные:          прослушивание

Словесные: беседа

5

Красота человека

1

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Словесные: беседа, объяснение

6

Красота человека

1

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Словесные: беседа, объяснение

7

Народные праздники(обобщение темы)

1

Написание небольшого по объему доклада по теме урока

Словесные: беседа, рассказ

Стимулирование: поощрение

 

8

Народные праздники(обобщение темы)

1

Работа с раздаточным материалом

Рассматривание

Древние города нашей земли – 7 ч

9

Родной угол

1

Просмотр учебных фильмов

Информационно – рецептивные: наблюдение, прослушивание

10

Древние соборы

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник

Стимулирование: поощрение

11

Города Русской земли

1

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Словесные: беседа

12

Новгород. Псков. Владимир и Суздаль. Москва

1

Просмотр учебных фильмов

Словесные: беседа

13

Древнерусские воины-защитники

1

Работа с раздаточным материалом

Создание проблемных ситуаций

14

Узорочье теремов

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник

Создание проблемных ситуаций

15

Пир в теремных палатах (обобщение темы)

1

Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Информационно – рецептивные: наблюдение

Словесные: беседа

Каждый народ — художник – 11 ч

16

Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии

1

Просмотр учебных фильмов

Словесные: беседа

17

Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии

1

Работа с раздаточным материалом

Создание проблемных ситуаций

Соревнование

18

Народы гор и степей

1

Самостоятельная работа с учебником

Объяснение

19

Города в пустыне

1

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник

Создание проблемных ситуаций

Поощрение, наказание (наложение доп. обязанностей)

20

Города в пустыне

 

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник

Создание проблемных ситуаций

Поощрение, наказание (наложение доп. обязанностей)

21

Древняя Эллада

1

Перерабатывать полученную информацию

Практические: техника запоминания

22

Древняя Эллада

 

Работа с раздаточным материалом

Рассматривание  

23

Европейские города Средневековья

1

Слушание объяснения учителя

Беседа

24

Европейские города Средневековья

1

Анализ работы учащихся

Создание проблемных ситуаций

Поощрение

25

Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы)

1

Слушание и анализ выступления учащихся

Объяснение, беседа

26

Многообразие художественных культур в мире (обобщение темы)

1

Написание небольших по объему докладов

Создание проблемных ситуаций

Рассказ

Искусство объединяет народы – 8 ч

27

Материнство

1

Учиться работать по предложенному учителем плану

Инструктаж

28

Мудрость старости

1

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Создание проблемных ситуаций

29

Сопереживание

1

Уметь выразительно читать и пересказывать содержание текста.

Поощрение

30

Герои - защитники

1

Самостоятельная работа с учебником

Создание проблемных ситуаций

31

Герои - защитники

1

Просмотр учебных фильмов

Беседа

32

Юность и надежды

1

Слушание объяснения учителя

Объяснение. Беседа

33

Искусство народов мира (обобщение темы)

1

Слушание и анализ вступления учащихся

Создание проблемных ситуаций

34

Урок-закрепление

1

Взаимопроверка

Инструктаж

Создание проблемных ситуаций

поощрение

 

Итого

34

 

 

 


 

РазделНазвание разделаКоличество часов 1

РазделНазвание разделаКоличество часов 1

Словесные: беседа, объяснение 7

Словесные: беседа, объяснение 7

Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры

Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры

Материнство 1 Учиться работать по предложенному учителем плану

Материнство 1 Учиться работать по предложенному учителем плану
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020