Изобразительная деятельность: Я вижу мир

  • docx
  • 16.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Я вижу мир.docx

Тема. Я вижу мир (Рисуем на асфальте)

 

Цель: учить создавать выразительную предметную композицию цветными мелками, выбирать и использовать цвета для отображения положительных эмоций.

Задачи: расширять кругозор, воображение;

побуждать учащихся к мыслительной активности, самостоятельности в выборе изображаемого сюжета;

воспитывать чувство общности, стремление к творческой деятельности.

Оборудование: цветные мелки.

 

Ход занятия

I.                       Орг. момент

Коррекционно-развивающее упражнение на развитие зрительного запоминания.

II.        Основная часть

1)          Отгадайте загадки.

 


Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка. (Бабочка).

 

У меня свои повадки,

Я всегда играю в прятки

Под сосною у дорожки,

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть – нет головы. (Грибы).

 

Есть один такой цветок,

Не вплетешь его в венок,

На него подуй слегка,

Был цветок – и нет цветка.

                                        (Одуванчик).

 

Жаркий, знойный, длинный день,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов,

Дни его – вершина лета,

Что, скажи, за месяц это? (Июль).

 

Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем.

                                    (Велосипед).

 

 


 

2)    Ребята, закройте глаза. (Звучит запись пения птиц).

Представьте себе, что на улице июль, у вас каникулы, прекрасное настроение, вы едете на велосипеде на лесную поляну, где ждут вас друзья. Вы играете на поляне. А когда устали, легли  на траву и наблюдаете за тем, что вас окружает: слышите, как стрекочет кузнечик, в лесу поют птицы, как над цветами порхают бабочки, прыгают лягушки. И эта красота окружает нас. Откройте глаза и пофантазируйте. Каким вы видите мир вокруг?

Рассказы детей.

3)    Самостоятельная работа детей (рисунки на асфальте).