Изонить как средство развития мелкой моторики
Оценка 4.6

Изонить как средство развития мелкой моторики

Оценка 4.6
Занимательные материалы
pptx
искусство +1
Взрослым
30.01.2017
Изонить как средство развития мелкой моторики
Работа в технике изонить развивает у детей с ограниченными возможностями здоровья наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук; развивается творческий потенциал ребенка. В ходе работы необходимо запоминать этапы, приемы и способы натяжения нитей, что совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда. Расширяет круг знаний; повышает интерес к культуре декоративно-прикладного искусства. Изонить расширяет представление воспитанников об окружающем мире, учит их внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные части, сохранять целостность восприятия при создании геометрического узора.
Изонить как средство развития мелкой моторики.pptx

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
Что такое мелкая моторика? Это система разнообразных движений, в которых участвуют мелкие мышцы кисти руки. Сами собой эти движения не развиваются, требуется специальная тренировка. Если кисть ребёнка развита хорошо, писать он будет красиво, чётко, легко. Но, к сожалению, очень часто пальцы рук ребёнка оказываются слабыми. Мелкая моторика влияет на многие важные процессы в развитии ребенка: речевые способности, внимание, мышление, координацию в пространстве, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Вот почему так важно работать с  пальчиками. Техника изонить требует ловких действий, следовательно, способствует развитию мелкой моторики, что в свою очередь благотворно влияет на речевые зоны коры головного мозга. В процессе систематического труда рука приобретает уверенность, оттачивается точность.

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.          Работа в технике изонить развивает у детей наглядно-образное и логическое мышление, творческое воображение, память, точность движения пальцев рук; развивается творческий потенциал ребенка. В ходе работы необходимо запоминать этапы, приемы и способы натяжения нитей, что совершенствует трудовые умения, формирует культуру труда. Расширяет круг знаний; повышает интерес к культуре декоративно- прикладного искусства. Изонить расширяет представление воспитанников об окружающем мире, учит их внимательно вглядываться в различные предметы, видеть конструктивные   Работа над любой поделкой, требует выполнения части, сохранять целостность восприятия при создании трудовых операций в определенной геометрического узора. последовательности, а значит, учит детей работать по плану, соблюдая последовательность выполнения стежков.

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
Работы в технике изонить способствуют формированию таких качеств, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, воспитывает аккуратность, усидчивость, т.е. способствует развитию личности ребенка.        Изонить привлекает детей своими результатами. Воспитанники  испытывают радость от сделанной своими руками картинки, закладки, панно. Не меньшее удовольствие доставляет изготовление подарков для друзей, взрослых.

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
Свою работу  планирую в рамках кружковой работы.     ИЗОНИТЬ  -  это очень увлекательное занятие, доступное людям любого возраста. Выполняется быстро и аккуратно с первого раза, есть, где  разгуляться  фантазии.      Прежде чем приступить к работе с изонитью, необходимо заинтересовать детей этим видом прикладного искусства. С этой целью надо рассказать им о разных способах изображения предметов: ─  сравнить все виды; ─  рассмотреть переплетение нитей на лицевой стороне; ─ сравнить лицевую сторону с изнанкой; ─ отметить особенности расположения нитей на лицевой и изнаночной стороне; ─ познакомить детей с инструментами и материалами для работы с изонитью, показать, как ими пользоваться; ─  приступить к выполнению простейших рисунков в технике изонить вместе с детьми, действуя при этом медленно и последовательно объясняя каждое действие.     Воспитатель не должен выполнять работу за ребенка. Он советует, напоминает, о чем говорилось ранее, задает вопросы, показывает приемы на своей работе.    Большое значение имеет пример сверстника. Можно посоветовать обратиться к помощи товарища, у которого работа лучше спорится.

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
Подведение итогов осуществляется в виде проведения выставок творческих работ воспитанников, участие в конкурсах детского творчества на муниципальном, региональном уровнях.

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
Этапы выполнения работы •Серединка цветка. Шаг нити1-9 против часовой стрелки. Вышивать по кругу до тех пор, пока в каждой дырочке нить не окажется дважды, образовав галочки.

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
•Лепесток У основания лепестка два отверстия (например,1 и 11, см. схему): а) шаг нити 1-2, 1-3, 1-4 и т.д. против часовой стрелки; б) шаг нити 11-19, 11-18, 11-17 и т.д. по часовой стрелке;

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
•Стебель Шаг нити 1-8 по часовой стрелке;

Изонить как средство развития мелкой моторики

Изонить как средство развития мелкой моторики
•Листья а) шаг нити 1-20 по часовой стрелке до тех пор, пока нить не окажется в первом отверстии; б) шаг нити 1-15 против часовой стрелки до тех пор, пока нить не окажется в первом отверстии;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017