К В Н «Животный мир и математика». 6 класс
Оценка 4.8

К В Н «Животный мир и математика». 6 класс

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
математика
6 кл
05.03.2020
К В Н «Животный мир и математика». 6 класс
0000d2fb-84ae3199.ppt

К В Н «Животный мир и математика»

К В Н «Животный мир и математика»

К В Н «Животный мир и математика».

6 класс

У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных

У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных

«У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных.» Ч. Дарвин

Цели мероприятия: развитие интереса к математике;форми-рование навыков общения, умения работать в коллективе; раз-витие культуры коллективного общения.
Оборудование: набор заданий, графики, схемы, таблицы, ри –сунки,иллюстрации, слайды.
Оформление:
1)рисунки и слайды животных;
2)высказывания о математике и животных;
3)цифры на столиках членов жюри (от 1 до 5);
4)музыкальное оформление: песни о животных.

Давайте познакомимся ! А судьи -

Давайте познакомимся ! А судьи -

Давайте познакомимся !

А судьи - КТО ? Представляем наше уважаемое ЖЮРИ !
А теперь настало время познакомиться и пожелать друг другу удачи командам соперников.
Начинается представление команд.
Да здравствуют ловкость, уменье, сноровка!
Да здравствует наших умов тренировка!
Да здравствуют дружба, удача, успех!
ПОБЕДА – сильнейшим! УЧАСТЬЕ – для ВСЕХ !

КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ. Одному представителю от команды предлагается побывать в роли ху – дожника

КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ. Одному представителю от команды предлагается побывать в роли ху – дожника

КОНКУРС ХУДОЖНИКОВ.

Одному представителю от команды предлагается побывать в роли ху –
дожника. В предложенных вам карточках необходимо соединить в оп –
ределённом порядке точки, и назвать изображённое животное.

Р А З М И Н К А. 1.Сколько ушей у трёх мышей? 2

Р А З М И Н К А. 1.Сколько ушей у трёх мышей? 2

Р А З М И Н К А.

1.Сколько ушей у трёх мышей?
2.Сколько лап у двух медвежат?
3.Кто быстрее сосчитает сумму этих чисел:
1+2+3+4+5+6+7+8+9 ?
4. В зоопарке он стоял,
Обезьянок всё считал.
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А двенадцать спинкм грели,
Сосчитать вы их успели?

Разминка для команд. Африканский слон – самое крупное наземное животное

Разминка для команд. Африканский слон – самое крупное наземное животное

Разминка для команд.

Африканский слон – самое крупное наземное животное. В этом конкурсе необходимо узнать его высоту(см),длину (см) и массу (кг). В разминке участвуют по 3 человека от команды;

четвёртый участник нахо –
дит вес слона-малыша, мас-
са которого в 60 раз меньше,
чем у взрослого слона.

Графическое изображение задачи: 125

Графическое изображение задачи: 125

Графическое изображение задачи:

125

Высота

Длина

Масса

-60

*100

*4

+25

*5

+60

-2000

-5000

-

+

+

Большая эстафета животных.

Большая эстафета животных.

Большая эстафета животных.

В этой части праздника командам предстоит расшифровать название птицы с помощью решения примеров

В этой части праздника командам предстоит расшифровать название птицы с помощью решения примеров

1. « . . . – дитя заката».

В этой части праздника командам предстоит расшифровать
название птицы с помощью решения примеров.

?

КТО?

КТО?

КТО?

КТО?

ТАБЛИЦА. 1 2 3 4 5 6 7 8 450:18 315:15 420:28 360:8 2100: :15 600:25 425:25 490:14

ТАБЛИЦА. 1 2 3 4 5 6 7 8 450:18 315:15 420:28 360:8 2100: :15 600:25 425:25 490:14

ТАБЛИЦА.


1


2


3


4


5


6


7


8



450:18



315:15



420:28



360:8




2100:
:15




600:25



425:25



490:14

Дитя заката – это . . . 35 15 140 21 45 24 25 17

Дитя заката – это . . . 35 15 140 21 45 24 25 17

Дитя заката – это . . .

35

15

140

21

45

24

25

17

О

А

И

Л

М

Н

Ф

Г

Ответ: ?

Розовый фламинго

Розовый фламинго

Розовый фламинго

Покатай меня, большая черепаха !»

Покатай меня, большая черепаха !»

2. «Покатай меня, большая черепаха !»

В этой части конкурса с помощью решения примеров командам нужно расшифровать название черепахи-гиганта

Р

Е

О

Д

М

Л

Е

С

И

3
17

3,3

3
7

0,4

5 / 7 – 2 / 7 =

12 / 17 – 9 /17 =

12,2 – 4,2 =

9,2 – 8,8 =

6,8 – 3,5 =


Черепаху зовут: ?

Х

8

Необходимо узнать массу черепахи

Необходимо узнать массу черепахи

Необходимо узнать массу черепахи ДЕРМОХЕЛИС. ДЛЯ ЭТОГО РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: 8Х – 3683 = 1117.

Математические понятия».Командам раздаются карточки с изображением букв, с которых начинается слова, обозначающие определённые мате- матические понятия

Математические понятия».Командам раздаются карточки с изображением букв, с которых начинается слова, обозначающие определённые мате- матические понятия

3. «Математические понятия».Командам раздаются карточки с изображением букв, с которых начинается слова, обозначающие определённые мате- матические понятия. Эти слова записаны на других карточках. Учащимся надо подобрать пару каждой карточке. Дать объяснение каждому понятию.

Г – градус Б – больше П - плоскость

Д – дробь К – квадрат S – площадь

Л – луч П – периметр О - отрезок

М – меньше Т – треугольник М - минус

Н – натуральные У – угол Б - буква

Такие разные БОБРЫ . . .

Такие разные БОБРЫ . . .

Такие разные БОБРЫ . . .

Конкурс капитанов. Необходимо узнать длину тела бобра (дм)с помощью удивительного квадрата: 1)из первой строки нужно выб- рать наименьшее число; 2)из второй строки нужно выб- рать…

Конкурс капитанов. Необходимо узнать длину тела бобра (дм)с помощью удивительного квадрата: 1)из первой строки нужно выб- рать наименьшее число; 2)из второй строки нужно выб- рать…

Конкурс капитанов. Необходимо узнать длину тела бобра (дм)с помощью удивительного квадрата:

1)из первой строки нужно выб-
рать наименьшее число;

2)из второй строки нужно выб-
рать наибольшее число;

3)нужно выбрать из третьей
строки число, которое не яв-
ляется наименьшим и не яв-
ляется наибольшим;

4) нужно найти сумму выбранных
чисел.

Длина бобра ? дм.

5,9

6,3

3,6

2,3

2,7

0

3,7

4,1

1,4

Требуется узнать массу бобра (кг): : 4 = : 4 = - 1500 = + 65 = 8 * 207 =

Требуется узнать массу бобра (кг): : 4 = : 4 = - 1500 = + 65 = 8 * 207 =

Требуется узнать массу бобра (кг):

: 4 =

: 4 =

- 1500 =

+ 65 =

8 * 207 =

Назовите фигуры, которые использовались в задании.

Кроссворд. Нужно написать в строки таблицы названия чисел: 900, 600, 1000,500

Кроссворд. Нужно написать в строки таблицы названия чисел: 900, 600, 1000,500

Кроссворд.

Нужно написать в строки таблицы названия чисел: 900, 600, 1000,500.
После чего в одном из столбцов можно будет прочесть название числа,
которое показывает, сколько минут под водой может находиться БОБР.

Домашнее задание. 1) Каждая команда готовит для соперников по 2 ребуса, связанные математическими понятиями или животными

Домашнее задание. 1) Каждая команда готовит для соперников по 2 ребуса, связанные математическими понятиями или животными

Домашнее задание.

1) Каждая команда готовит для соперников по 2 ребуса,
связанные математическими понятиями или животными.




2) Команды вспоминают счи- талочки, в которых упомина- ются животные.

У финальной черты . . . Команда, набравшая большее количество баллов, объявля – ется

У финальной черты . . . Команда, набравшая большее количество баллов, объявля – ется

У финальной черты . . .


Команда, набравшая большее
количество баллов, объявля –
ется ПОБЕДИТЕЛЬНИЦЕЙ КВН!

Ей вручается медаль
со ЛЬВОМ !

Командам – участницам вру-
чаются медали с ЛИСОЙ.

ЛЕВ – царь зверей, а МАТЕ –
МАТИКА – царица всех наук; а
ЛИСЕ в будущем нужно быть
хитрее.



Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020