Качественный анализ вещества
Оценка 4.9

Качественный анализ вещества

Оценка 4.9
pptx
13.06.2024
Качественный анализ вещества
9.2В4.pptx

ПОВТОРЕНИЕ

ПОВТОРЕНИЕ

ПОВТОРЕНИЕ

Цели обучения: 9.4.1.12 составлять план эксперимента по определению катионов и анионов и осуществлять его на практике; 9

Цели обучения: 9.4.1.12 составлять план эксперимента по определению катионов и анионов и осуществлять его на практике; 9

Цели обучения:

9.4.1.12 составлять план эксперимента по определению катионов и анионов и осуществлять его на практике;
9.4.1.13 составлять план эксперимента по определению состава незнакомого вещества и осуществлять его на практике;

Критерии оценивания - производит сбор качественных данных и оформляет полученные результаты в виде таблицы, отображая только видимые изменения; - определяет вещества по качественным реакциям; -…

Критерии оценивания - производит сбор качественных данных и оформляет полученные результаты в виде таблицы, отображая только видимые изменения; - определяет вещества по качественным реакциям; -…

Критерии оценивания

- производит сбор качественных данных и оформляет полученные результаты в виде таблицы, отображая только видимые изменения;
- определяет вещества по качественным реакциям;
- применяет нужные реактивы для определения анионов и катионов.

Мозговой штурм: Задача 1. Элементы

Мозговой штурм: Задача 1. Элементы

Мозговой штурм:

Задача 1. Элементы А и В принадлежат к 1 группе, а элемент С к 7 группе. Соединение элементов А и С растворимо в воде и окрашивает пламя в фиолетовый цвет, а соединение В и С имеет белую окраску и нерастворимо ни в воде ни в кислотах, Что представляют собой элементы?

Составление плана эксперимента

Составление плана эксперимента

Составление плана эксперимента

Составление плана эксперимента позволяет определять ионы в определенной последовательности. Изначально составляется теоретическая таблица. Количество ячеек в таблице соответствует количеству исследуемых веществ. Например, если исследуются 5 веществ, количество ячеек в горизонтальных и вертикальных строках будет равно пяти. В горизонтальных строках записываются формулы веществ, в вертикальных формулы реактивов. Если в условиях задачи отмечается, что неизвестные вещества должны быть определены без дополнительных реактивов, то в вертикальных и горизонтальных строках пишутся формулы исследуемых веществ. В пересекающиеся ячейки записывают формулы образующихся в результате взаимодействия веществ, указывая условными знаками ↓ – образование осадка, ↑ – образование газа. В случае отсутствия признака реакций ставится знак (–).

I Составление матрицы с известными реагентами

I Составление матрицы с известными реагентами

I Составление матрицы с известными реагентами

Теоретическая матрица

Практическая матрица

Составление матрицы с неизвестными веществами без применения других реагентов

Составление матрицы с неизвестными веществами без применения других реагентов

Составление матрицы с неизвестными веществами без применения других реагентов

Теоретическая матрица

Практическая матрица

Теоретическая матрица 1. Определение веществ с помощью реактивов

Теоретическая матрица 1. Определение веществ с помощью реактивов

Теоретическая матрица 1. Определение веществ с помощью реактивов

Теоретическая матрица 2. Определение веществ без реактивов

Теоретическая матрица 2. Определение веществ без реактивов

Теоретическая матрица 2. Определение веществ без реактивов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2024